34-ое
заседание
п. Вурнары
25 февраля
О внесении изменений в
решение
Вурнарского районного
Собрания
депутатов от 23 ноября 2007
года
«О регулировании бюджетных
правоотношений в Вурнарском
районе»
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 310 – ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» Вурнарское
районное Собрание депутатов решило внести в решение Вурнарского районного
Собрания депутатов от 23 ноября 2007 года «О регулировании бюджетных
правоотношений в Вурнарском районе» следующие изменения:
Статья 1.
1) в статью 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут
осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения
между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального
района».
2) дополнить статьей 23.1. следующего содержания:
«Статья 23.1. Принцип достоверности бюджета
Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза
социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность
расчета доходов и расходов бюджета»;
3) в абзаце 1 статьи 27 после слов «законодательством Российской
Федерации» дополнить словами «законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах»;
4) в пункте 5 статьи 29 после слов «приносящей доход деятельности»
дополнить словами «при составлении, утверждении, исполнении бюджета и
составлении отчетности его исполнении включаются в состав доходов бюджета с
учетом положений пункта 3 настоящей статьи»;
5) абзац четвертый статьи 32 после слов «законодательством Российской
Федерации» дополнить словами «законами субъектов Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального
образования»;
6) пункт 2 статьи 33 дополнить абзацем 10 следующего содержания:
«Государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными
лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в
соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение
нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной
территории и в котором отсутствует нотариус».
7) Дополнить статьей 42.1. следующего содержания:
«статья 42.1. Реестра закупок
1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления и муниципальные
заказчики обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения
муниципальных контрактов.
2. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных
контрактов, должны содержать следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
цена и дата закупки»
8) в части четыре статьи 25 слова «а также в силу создания организации
получателя бюджетных средств как учреждения главным распорядителям бюджетных
средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования» исключить;
9) абзац второй статьи 40 после слов «муниципальных услуг» дополнить
словами «(выполнение работ)»;
10) в статье 40.1:
а) наименование дополнить словами «выполнение работ»;
б) абзац первый после слов «муниципальных услуг» дополнить словами
«(выполнение работ)»;
11) статью 40.2 «Муниципальное задание» изложить в следующей редакции:
«Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам,
исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или)
объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);
порядок контроля за исполнением муниципального
задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или
юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления
указанных цен (тарифов).
2. Муниципальное задание используется при составлении проектов бюджетов
для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями
и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном местной
администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае
утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае
утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным
уточнением при соответствии проекта бюджета).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется
за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном местной
администрацией».
12) В пункте 3 статьи 42 слова «составляет более
трех лет (одного года - в случае утверждения решения о местном бюджете на
очередной финансовый год)» заменить словами «превышает срок действия
утвержденных лимитов бюджетных обязательств»;
13) в статье 44.1:
а) абзац первый пункта 1 дополнить словами «(выполнение работ)»;
б) дополнить пункт 2 следующего содержания:
«В решение представительного органа муниципального образования о местном
бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не
являющимся автономными и бюджетными учреждениями».
14) Статью 45 изложить в следующей редакции:
«1. «Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в
форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и
муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с
долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами
местной администрации либо в установленном указаниями органами порядка
решениями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности принимаются местной
администрацией муниципального образовании.
3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
ассигнований в объекты капитального строительства муниципальной собственности в
решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливаются
муниципальным правовым актом муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными
проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных
субсидий, подлежат утверждению решением представительного органа местного
самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов
раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду
расходов.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному
предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет
соответствующие увеличение уставного фонда муниципального унитарного
предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных
унитарных предприятиях.
Представление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию,
основанному на праве оперативного управления, влечет существующее увеличение
основных средств муниципального предприятия.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства
могут осуществляться в соответствии концессионными соглашениями.
6. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты
капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся
(не могу быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается».
15) Статью 46 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«Договор между местной администрацией муниципального образования и
юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи об участии
муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в
течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете».
16) В статью 49 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Расходные обязательства муниципального
образования, связанные с осуществлением органом местного самоуправления
муниципального района части полномочий органов местного самоуправления
поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с
заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и
поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления
поселений части полномочий органа местного самоуправления муниципального района
по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления
муниципального района и поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными
правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии
с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных
трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном
статьями 70 и 71.1 настоящего Положения.
В случае, если в муниципальном образовании
превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих
межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов,
необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств
муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и
источников финансирования дефицита местного бюджета указанного муниципального
образования»;
17) в статье 52:
а) в абзаце первом пункта 1 слова «одного года» заменить словами «трех
лет»;
18) Дополнить статьей 68.1. следующего содержания:
«Статья 68.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных
бюджетов.
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов представляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального
района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам
поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными
соглашениями) представляются при условии соблюдения соответствующими органами
местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской
Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».
19) Дополнить статьей 70.1. следующего содержания:
«статья 70.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета
муниципального района
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными
правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими законами
субъекта Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные
межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе
межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;
20) в статье 69:
а) дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
«3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
определяется для каждого поселения субъекта Российской Федерации исходя из
численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения и
сельские поселения субъекта Российской Федерации.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям могут
полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из
уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных
дотаций имеют все городские и сельские поселения субъекта Российской Федерации,
уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень,
установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности городских и сельских поселений.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений
определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут
быть получены бюджетом городского или сельского поселения, исходя из уровня
развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и
аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям данного
субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре поселения,
социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих
на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений
производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых
доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей,
характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления
муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности
городских и сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за
отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов
отдельных поселений не допускается»;
21) Дополнить статьей 71.2.
следующего содержания:
«Статья 71.2. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджету муниципального района.
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами
представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями
бюджетного кодекса, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные
межбюджетные трансферты из бюджетов поселений»;
22) Статью 80. «Бюджетные полномочия главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств» изложить в следующей редакции:
«1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими
бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер
использования бюджетных средств в соответствии с
утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей
бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах
утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет
обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет
бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую
часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных
обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной
росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных
бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением
получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных
Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере
своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных
средств;
12.1) несет соответственно от имени муниципального образования
субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему
получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным
кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными
полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по
подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и
исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении
которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным
распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия
главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования
выступает в суде соответственно от имени муниципального
образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному
образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому
лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного
самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной
принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного
самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной
ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных
учреждений».
23) Дополнить статьей 80.1. следующего содержания:
«Статья 80.1. Бюджетные полномочия главного администратора
(администратора) доходов бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными
полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного
финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора
доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом
и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными
полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и
штрафов;
принимает решение о возврате излишне
уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также
процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган
Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального
казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета
формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и
бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего
главного администраторов доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом
и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии
с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении
которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями
администратора доходов бюджета.
4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и
(или) находящимся в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в
порядке, установленном местными администрациями.
5. Определение органов (должностных лиц) местной администрации
и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального района в качестве
главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке,
установленном местной администрацией муниципального района»;
24) Дополнить статьей 80.2. следующего содержания:
«Статья 80.2. Бюджетные полномочия администратора (администратора)
источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета
обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников
финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по
источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его
распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников
финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам
источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть
бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей
деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора
источников финансирования дефицита бюджета.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает
следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по
источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и
своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита
бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам
финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором
источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные
полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета,
в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и
принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения».
25) в абзаце третьем пункта 2
статьи 112 слова «В ходе исполнения муниципального бюджета Вурнарского района
показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены» заменить словами «В
сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения»;
26) в абзаце первом пункта 3 статьи 112.3. слова «и плановом периоде»
исключить;
27) Статью 117 изложить в следующей редакции:
«Статья 117. Завершение текущего финансового года.
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением
операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с
требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по
распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса поступлений
отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять
рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в
отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные
объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31
декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган,
осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить
санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в
пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных
средств остатка бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не
позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежать
перечислению получателями бюджетных средств на едином счете бюджета.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат
использованию в очередном финансовом году на те же
цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета,
из которых были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в
них остатков указанных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доходы
бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов,
полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не
перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат
взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке,
определяемом финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных
Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из
федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей
бюджетных средств при завершении текущего финансового
года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в
нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного
финансового года».
28)Статью 121 – исключить.
29) Дополнить статьей 121.1. следующего содержания:
«Статья 121.1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности.
1) Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора,
регистрации и обобщения информации в денежном выражении в состоянии финансовых
и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об
операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим
в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по
доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых
активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний дни
отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом
результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам
классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по
кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности,
а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах
использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями,
получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных
средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие
детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов
бюджетного учета и бюджетной отчетности».
30) Дополнить статьей 121.2. следующего содержания:
«Статья 121.2. Составление бюджетной отчетности.
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы
доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита
бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную
бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности
подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств,
администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования
дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную
бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования в
установленные ими сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым
органом муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности
соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой.
Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется
финансовым органом в Министерство финансов Чувашской Республики, местную
администрацию.
5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и
девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и
направляется в представительный орган и созданный им орган муниципального
финансового контроля.
Годовые отчеты об исполнении местного бюджета подлежат утверждению
муниципальным правовым актом представительного органа муниципального
образования».
31) Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1
января 2009 года.
Глава Вурнарского района
А.И. Кузьмин