ПРОТОКОЛ
30-ого заседание
Вурнарского
районного Собрания депутатов
Чувашской
Республики
от 13 ноября 2008г.
Присутствовали: 13 депутатов Вурнарского районного Собрания депутатов.
Собрание правомочно.
Председательствовал: А. Н. Иванов
Секретарь: Н.П. Петров
ПОВЕСТКА ДНЯ:
(Константинова А.Г.-начальник отдела экономики и имущественных и земельных отношений)
(Анисимова Л.И. – начальник финансового отдела администрации)
(Анисимова Л.И. – начальник финансового отдела администрации)
(Анисимова Л.И. – начальник финансового отдела администрации)
(Никифорова Л.А.-зам. начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации района)
(Константинова А.Г.-начальник отдела экономики и
имущественных и земельных отношений)
7. Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение
вакантной должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии в
органах местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики.
(Н.П. Петров –управляющий делами)
(Н.П.
Петров –управляющий делами)
(Н.П. Петров –управляющий делами)
1.О социально-экономическом развитии Вурнарского
района за 9 месяцев 2008г. Прогноз на 2009год.
Выступила: Константинова А.Г.-начальник отдела экономики и
имущественных и земельных отношений с информацией о социально-экономическом развитии Вурнарского района за 9 месяцев 2008 года.
Общий объем производства промышленной
продукции и услуг промышленного характера
по Вурнарскому району за 9 месяцев 2008
года в районе составил (в действующих
ценах) 4107,3 млн. рублей, что на 40,7
% больше уровня производства
аналогичного периода прошлого года. Объем
отгруженной продукции собственного производства, выполнение работ и услуг
собственными силами за 9 месяцев 2008 год составил 2818,2 млн. рублей или 123,2
% от объема отгрузки 9 месяцев 2007 года. Снижение объемов производства
и отгрузки продукции допущено в двух
предприятиях промышленного комплекса Вурнарского района. (ОАО
«Вурнарский древкомбинат», темп роста составил 43 % и ООО «Вурнарский завод
СОМ» - 71,3%). По объему
отгруженных товаров по виду деятельности «Производство и распределение
электроэнергии, газа и воды» объем
производства по отношению к аналогичному периоду 2007 года
увеличился на 86,9 %.
В отраслевой структуре выпуска
продукции наибольший удельный вес по прежнему
занимает продукция химической промышленности более 90 %, предприятия перерабатывающей
промышленности в общем объеме производства по району занимают 8,1 %.
По оценке промышленным комплексом района за 2008 год будет отгружено продукции собственного производства, оказано услуг собственными силами на сумму 3087,1 млн. рублей, индекс промышленного производства составит 114,0%.
В 2009 году прогноз по объемам промышленности складывается на уровне 3506,5 млн. рублей, индекс производства составит 103,5%
Рост индекса промышленного производства в районе главным
образом сохранится за счет эффективной работы
филиала ЗАО фирма «Август» «ВЗСП» - в сфере химического производства,
при этом в сфере производства пищевых
продуктов будет наблюдаться небольшое
снижение объемов отгрузки продукции как в
ОАО «Вурнарский мясокомбинат» так и в
ОАО «Вурнарский завод СОМ».
Объем производства
продукции сельского хозяйства всех сельхозтоваропроизводителей за 3 квартала
2008 года в действующих ценах
составляет 963,8 млн. рублей, или 133,6
% к соответствующему периоду прошлого года.Сельскохозяйственные работы на
полях района завершены с хорошими
результатами. Валовой сбор зерна во всех категориях хозяйств составил 36164
тонн, что на 48 % больше чем в 2007 году, средняя урожайность по району составила 27,9
центнеров с
Увеличился и урожай картофеля. Рядом сельскохозяйственных предприятий района (СХПК им К.Маркса, СХПК «Мураты», Агрофирма «Санары», СХПК «Победа», ОО «Агрохмель») внедрены в производство интенсивные технологии возделывания и использование высокоурожайных сортов картофеля. Валовой сбор по району составил 67965 тн, что на 26 % больше прошлогоднего сбора. Средняя урожайность второго хлеба – 250 ц с1 га.
Хороших показателей достигли работники АПК в животноводстве. Реализация скота и птицы на убой составила 5433 тн, молока 25582 тн. Наибольший удельный вес в общем объеме производства мяса составляет объем подсобного хозяйства ОАО «Вурнарский мясокомбинат», где доля производства свинины – 67,4 %
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» ведется оформление долгосрочных и краткосрочных кредитов на реконструкцию и модернизацию животноводческих объектов, на покупку нового оборудования животноводческих ферм, на приобретение племенного скота и новой сельскохозяйственной техники.
За 9 месяцев 2008 года сельхозтоваропроизводителями приобретено сельскохозяйственной техники на общую сумму 59,6 млн. рублей, из них 35,6 млн. руб. - льготный кредит.
На 1-ое октября 2008 года среднемесячная заработная плата в отрасли сельского хозяйства составила 5674,1 рубль. По сравнению с тем же периодом прошлого года она выросла на 57,5 %.
По итогам 2008 года согласно оценке, намечается увеличение объема валовой продукции во всех категориях сельскохозяйственных хозяйств района до 1291,9 млн. рублей, индексы производства сельхозпродукции составит 108,1%. Согласно прогноза в 2009 году производство с/х продукции достигнет уровня 1425 млн. рублей, индексы производства сельхозпродукции с учетом индекса-дефлятора составит 103-105%.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Всего
в районе действуют 233 торговые точки и
40 точек общественного питания. С начала
года вновь открыты
5 торговых точек, 1 точка общественного питания и торгово-развлекательный комплекс «Мила».Всего в сфере торговли и общественного питания занято
770 человек.За отчетный период на потребительском рынке сохранился позитивный темп роста оборота розничной
торговли и общественного питания.Общий оборот розничного
товарооборота составил 627,5 млн.
рублей. Оборот розничного товарооборота на предприятиях потребительской
кооперации (Вурнарское и Калининское райпо) составляет 151,0 млн. рублей,
что на 24,8 % больше чем за аналогичный период прошлого года. В общем объеме товарооборота оборот
предприятий потребительской кооперации составляет 24,1 %.
Объем оказанных платных услуг населению за 9
месяцев 2008 года составил 77,9 млн. рублей
или 115,6 % к соответствующему периоду
2007 года.Увеличивается общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, численность работающих и
ее доля в общей численности занятых в экономике района. Растет объем
выпускаемой продукции, работ и услуг, их ассортимент и повышается качество.
Увеличиваются налоговые поступления от
субъектов малого и среднего предпринимательства во все уровни бюджета. По
состоянию на 01 октября 2008 года в
районе насчитывается 114 малых предприятий.
В сфере малого предпринимательства с учетом индивидуальных предпринимателей в настоящее время заняты 2068 человек, что составляет 24,4 % к общей численности занятых в различных отраслях экономики Вурнарского района. За 9 месяцев 2008 года объем отгруженных товаров собственного производства, а также объем выполненных малыми предприятиями работ и оказанных ими услуг по оперативным данным составил 118 млн. рублей. Важным показателем, отражающим роль малого предпринимательства в экономике района, является величина налогового вклада. Общая сумма налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства по платежам в бюджет района за 9 месяцев 2008 года составила 12 млн. рублей, что составляет 18,9 % от общего объема налоговых поступлений в бюджет Вурнарского района.Согласно оценке, по итогам года индекс физического объема розничного товарооборота несколько снизиться до 112,0 %, общий товарооборот составит 801,5 млн. рублей. По прогнозу в 2009 году объем товарооборота составит 967-973 млн. рублей, индекс физического объема составит 110-111%.Индекс объема оборота общественного питания к концу года напротив увеличится с 105,3 % за 9 месяцев до 108 % за год. Годовой объем составит 51,1 млн. рублей, тогда как за 9 месяцев он составлял 34,9 млн. рублей. В 2009 году оборот общественного питания прогнозируется на уровне 59,5 млн. рублей, индекс при этом составит 106,5 %.Сумма налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 9 месяцев составила 283,5 млн. рублей, по итогам года планируется собрать в бюджеты налогов на сумму 355 млн. рублей.
Отмечается рост
темпов жилищного строительства. За 9
месяцев 2008 год в Вурнарском районе
построено за счет всех источников финансирования 18814 кв.м. жилья, что составляет 114,2 % к уровню строительства 9
месяцев 2007 года.
В п. Вурнары ведется строительство нового 4-х этажного 64–х квартирного жилого дома по ул. Ленина, поз.52. В настоящее время во всех 4-х подъездах завершены внутренние отделочные работы. Ведутся работы по благоустройству прилегающей территории.
Сдача дома запланирована на конец 2008 года.
По национальному проекту «Доступное и
комфортное жилье» Вурнарскому району на 2008 год предусмотрены::
Из федерального
бюджета:
- по программе «Социальное развитие села до
2012 года»:
- по мероприятию «Обеспечение жильем молодых
семей и молодых специалистов» - 1310 тыс.
рублей
- по мероприятию «Обеспечение жильем граждан,
проживающих в сельской местности – 1790 тыс. рублей.
Из республиканского
бюджета:
- по программе « Жилище» подпрограмма
«Обеспечение жильем молодых семей» на 2002-2010 годы» - 7688,0 тыс. рублей
Из
консолидированного бюджета Вурнарского района:
- по мероприятию «Обеспечение жильем молодых
семей и молодых специалистов» - 2100 тыс. рублей.
-
по
подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «
Жилище» на 2002-2010 годы» - 1058,4 тыс. рублей.
По состоянию на 1 октября 2008
года освоены средства в
сумме5161,5 тыс. рублей из федерального бюджета, 1376,4 тыс. рублей из республиканского бюджета, 304,14 тыс.
рублей из местного бюджета.
В рамках реализации Указа
Президента Чувашской Республики «О мерах по ускоренному завершению строительства
сети автомобильных дорог Чувашской Республики» в 2008 году запланировано построить 16 дорог общей протяженностью
За 9 месяцев 2008 года в районе
построено
Продолжаются работы
по строительству водохранилища для
обеспечения водой населенных пунктов Вурнарского района на р. Малый Цивиль, объем выделенных средств на 2008 год составит 62,664 млн. рублей из республиканского бюджета.
Объект будет состоять из
водохранилища, водоочистной станции, грунтового водовода. Объем водохранилища
будет составлять 12,6 млн. куб. м., площадь зеркала –
В настоящее
время ведется монтаж монолитного пояса ледозащитной стенки водосбросного
сооружения. На расстоянии
Строительство начато в 2005 году. К концу 2008 года будет завершено строительство основных сооружений водохранилища (подводный и отводный каналы), водосбросное сооружение, водозаборный узел, донный водоспуск, ледозащитная стенка, основная часть земляной плотины).
Сдача
объекта в эксплуатацию планируется в 2009 году (завершение работ по свалке
леса, по закрытию прорана земляной плотины, по креплению верховых откосов насыпей
железобетонными плитами и обустройство дороги по гребню плотины). Полное затопление
плотины водохранилища планируется в паводковый период 2010 года.
Для подачи воды в населенные
пункты проектируется групповой водовод протяженностью
Проектным
институтом ООО НИФ «Экотехпроект»
готовится проектно-сметная документация
на строительство очистных сооружений
с объемом очищаемых сточных вод
производительностью 2700 тыс. куб.м. в сутки.Завершена подготовка
проектно- сметной документации строительства плавательного бассейна в п.
Вурнары, согласно которой он будет в единой системе с физкультурно-
спортивным комплексом. В настоящее время
идет согласование проекта с контролирующими организациями для сдачи
проекта на вневедомственную
государственную экспертизу Минстроя ЧР. Строительство бассейна включено в план 2010 года.
Строительной организацией ЗАО «МСО «Вурнарская» ведется строительство двухэтажного здания по улице Советской, в котором расположатся администрация Вурнарского городского поселения, зал бракосочетания и магазин ОАО «Вурнарский мясокомбинат». В настоящее время ведутся кровельные и внутренние работы. Сдача объекта планируется в 2009 году. С бюджета района выделено более 3 млн. рублей. Объект строится на условиях софинансирования с ОАО «Вурнарский мясокомбинат»
ЗАО институт «Чувашгипроводхоз» ведется разработка ПСД на строительство полигона ТБО в п. Вурнары. Строительство полигона запланировано на 2009 год.
На проектирование и строительство модульных очистных сооружений в с. Калинино выделены из республиканского бюджета 4,8 млн. рублей. В настоящее время приступили к сбору исходной документации для разработки ПСД.
Согласно оценке к
концу года будет введено 45,15 тыс. кв. метров жилой площади и более
За 9 месяцев 2008 года мобилизовано в консолидированный бюджет Вурнарского района собственных доходов 78956,7 тыс. рублей, что составило 76,6 % к годовым плановым назначениям, в том числе налоговые и неналоговые доходы 71311,9 тыс. рублей (75,8 % к годовым назначениям), доходы от предпрнимательской и иной приносящей доход деятельности 7644,8 тыс. рублей (84,4 % к годовым назначениям).
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года по собственным доходам консолидированного бюджета составил 151,3 % . Увеличение по налоговым поступлениям в основном произошли за счет увеличения норматива отчисления налога на доходы физических лиц.
В целом доходная часть муниципального бюджета с учетом безвозмездных поступлений из республиканского бюджета за 9 месяцев текущего года исполнена в объеме 299039,9 тыс. рублей или на 74,9 % к годовому прогнозу.
Бюджет муниципального района по собственным доходам за 9 месяцев текущего года исполнен в объеме 60936,8 тыс. рублей или на 74,6 % к годовому прогнозу. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года по собственным доходам составляет 146,9 %. Доля собственных доходов бюджета муниципального образования к общей сумме доходов составила 20,4 %.
Финансовая помощь из республиканского бюджета за 9 месяцев 2008 года поступила в сумме 238103,1 тыс. рублей (75 % к годовым плановым назначениям), в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 58477,3 тыс. рублей (75,8 % к годовым плановым назначениям), дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 5903,4 тыс. рублей (75,0% к годовым плановым назначениям).
Бюджеты поселений в целом по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2008 года исполнены на 17802,4 тыс. рублей, или на 84,4% к годовому прогнозу, темп роста к аналогичному первому прошлого года составляет 169,9 %.
За 9 месяцев 2008 года собрано налогов и сборов в бюджеты всех уровней 283560 тыс. рублей, темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 130,1 %.
Недоимка по местным налогам и сборам по сравнению с аналогичной датой прошлого года увеличилась на 417 тыс. рублей (по состоянию на 01.10.2007 года недоимка составляла 960 тыс. рублей, на 01.10.2008 года – 1377 тыс. рублей) или на 43,4 %.
Расходы бюджета муниципального района за 9 месяцев 2008 года составили 271146,6 тыс. рублей, что составляет 67,3 % к годовым плановым назначениям.
На финансирование мероприятий в социально-культурной сфере за 9 месяцев текущего года направлено 153942,9 тыс. рублей или 63,3 % от годовых назначений.
Неудовлетворительно осваиваются бюджетные средства, выделенные на охрану окружающей среды.
Годовые назначения консолидированный бюджет запланированы с дефицитом 4,6 млн. рублей, доходы 420,2 млн. рублей, в том числе собственные 103,1 млн. рублей, расходы 424,8 млн. рублей.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Отделом ЗАГСа администрации Вурнарского района за 9 месяцев 2008 года зарегистрировано 312 новорожденных. Количество
умерших составило 577. За данный период зарегистрировано 180 браков
и 92 развода. Средняя продолжительность
жизни составила 66 лет, в том числе среди мужчин 59 лет, среди женщин 73 года.
Анализ среднемесячной начисленной заработной платы, сложившийся в организациях Вурнарского
района, свидетельствует о положительной
динамике этого показателя.
Средняя месячная заработная плата в Вурнарском районе по итогам
9 месяцев
2008 года составила 8446,6 рублей, , что на 41,9 % больше чем за аналогичный
период 2007 года.
Наибольший размер средней заработной платы достигнут вотраслях строительство, химическое производство, производства ираспределения электроэнергии, газа и воды.Наименьший показатель по заработной плате в отрасли сельского хозяйства, лишь 5674,1 рубля, при этом следует отметить, что наибольший темп роста заработной платыработников сложился именно в отрасли сельского хозяйство - 157,5 % от уровня 9 месяцев 2007г.,согласно оценке по итогам 2008 года показатель увеличится до 8875 рублей.
Среднесписочная численность работающих на крупных и средних
предприятиях
района за январь- август 2008 года снизилась по сравнению с январем-августом
2007 года на 8 % и составила 6417 человек.
ЗАНЯТОСТЬ
За 9 месяцев 2008 года в Центр
занятости населения Вурнарского района на
учет в качестве ищущих работу поставлены 880 человек, из них признаны
безработными 408 человек.
При содействии центра занятости с начала
года трудоустроено 700 человек, в том числе
на общественные работы направлено 135 человек, профессиональное обучение
пришли 58 человек, 7 человек оформлены
на досрочную пенсию.
По состоянию на 1 октября 2008
года численность зарегистрированных безработных
составила 250 человек. Пособие по безработице назначено 204 гражданам.
Уровень безработицы по отношению к трудоспособному населению на 01.10.2008
года составил 1,07 и останется на этом уровне
до конца года.
2.Об утверждении Методик и расчетов
распределения межбюджетных трансфертов между муниципальным районом и бюджетами
поселений Вурнарского района.
Выступили:
Анисимова Л.И. – начальник финансового отдела администрации. В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 30.11.2006 г. (с
изменениями), Федеральным Законом от 6 октября
-
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений
Вурнарского района для осуществления
государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и
предоставлении субвенций по первичному воинскому учету граждан, и на
осуществление указанных полномочий на 2009 год (приложение 1);
-
Методику расчета объема субсидий из бюджета Вурнарского района бюджетам
поселений на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по
строительству дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в
2009 году (приложение 2);
-
Методику расчета объема субсидий из бюджета Вурнарского района на
софинансирование расходов бюджетов поселений по осуществлению капитального
ремонта объектов социально-культурной сферы на 2009 год (приложение 3);
-
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для
осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и
предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных
полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам
социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона
Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных
отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(статья 12 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 «О наделении
органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными
государственными полномочиями» (приложение 4).
Все документы прошли юридическую оценку в прокуратуре Вурнасркого района,
и рекомендованы для принятия комиссией по бюджету, финансам и налогооблажению.
Выступили: депутаты: Краснов В.А, Анисимов
В.Н. с предложением утвердить методику
и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальным районом и
бюджетами поселений Вурнарского района. Просили проголосовать.
Голосовали: «За»-13 депутатов,
«Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили: В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от
30.11.2006 г. (с изменениями), Федеральным Законом от 6 октября
-
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений
Вурнарского района для осуществления
государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и
предоставлении субвенций по первичному воинскому учету граждан, и на
осуществление указанных полномочий на 2009 год (приложение 1);
-
Методику расчета объема субсидий из бюджета Вурнарского района бюджетам
поселений на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по
строительству дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в
2009 году (приложение 2);
-
Методику расчета объема субсидий из бюджета Вурнарского района на
софинансирование расходов бюджетов поселений по осуществлению капитального
ремонта объектов социально-культурной сферы на 2009 год (приложение 3);
-
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для
осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и
предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных
полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам
социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона
Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных
отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(статья 12 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 «О наделении
органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными
государственными полномочиями» (приложение 4).
3.О
введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений
Вурнарского района, оплата которых в
настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда
работников муниципальных учреждений Вурнарского района.
Выступили: Анисимова Л.И. – начальник финансового отдела администрации.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской
Федерации от 5 августа
1. Ввести с 1 января
2.Установить, что введение новых
систем оплаты труда работников осуществляется:
руководителями учреждений –
главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики
– в отношении работников этих учреждений.
3. Установить, что заработная
плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат),
устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть
меньше заработной платы (без учета премии и иных стимулирующих выплат),
выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников
муниципальных учреждений Вурнарского района Чувашской Республики, при условии
сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ
той же квалификации.
4. Установить, что объем
бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, в части
оплаты труда работников, предусматриваемый соответствующим главным
распорядителям средств бюджета Вурнарского района, а также объем ассигнований,
предусматриваемый в бюджетных сметах подведомственных им учреждений, могут быть
уменьшены только при условии уменьшения объема предоставляемых ими муниципальных
услуг.
5. Утвердить прилагаемое Положение об
установлении систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Вурнарского
района Чувашской Республики, оплата труда которых в настоящее время
осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений
Вурнарского района Чувашской Республики.
Голосовали:
«За»-13 депутатов, «Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили: 1.
Ввести с 1 января
2.Установить, что введение новых
систем оплаты труда работников осуществляется:
руководителями учреждений –
главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики
– в отношении работников этих учреждений.
3. Установить, что заработная
плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат),
устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть
меньше заработной платы (без учета премии и иных стимулирующих выплат),
выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников
муниципальных учреждений Вурнарского района Чувашской Республики, при условии
сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ
той же квалификации.
4. Установить, что объем
бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, в части
оплаты труда работников, предусматриваемый соответствующим главным
распорядителям средств бюджета Вурнарского района, а также объем ассигнований,
предусматриваемый в бюджетных сметах подведомственных им учреждений, могут быть
уменьшены только при условии уменьшения объема предоставляемых ими муниципальных
услуг.
5. Утвердить прилагаемое Положение об
установлении систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Вурнарского
района Чувашской Республики, оплата труда которых в настоящее время осуществляется
на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений Вурнарского района
Чувашской Республики.
4.О списании задолженности ликвидированных организаций агропромышленного
комплекса всех форм собственности перед бюджетом Вурнарского района по
централизованным кредитам, выданным в 1992-1994годах.
Выступили: Анисимова Л.И. – начальник финансового отдела администрации.
В соответствии со ст.61 ч.1. ч.6 ст.64
Гражданского кодекса РФ и с Бюджетным Кодексом РФ предлагаю списать задолженность
ликвидированных организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности
перед бюджетом Вурнарского района по централизованным кредитам, выданным в
1992-1994годах, и начисленных по ним процентам по 2-ой и 3-ей рассрочкам, не
имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций в соответствии с
законодательством РФ в сумме 62190,85 рублей (Шестьдесят две тысячи сто
девяносто рублей 85 копеек.)
Выступили:Ю.А. Попов с предложением
проголосовать за списание задолженностей ликвидированных организаций
агропромышленного комплекса всех форм собственности перед бюджетом Вурнарского
района по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994годах.
Голосовали:
«За»-13 депутатов, «Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили: Списать задолженность ликвидированных
организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности перед бюджетом
Вурнарского района по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994годах, и
начисленных по ним процентам по 2-ой и 3-ей рассрочкам, не имеющей источников
погашения в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством
РФ в сумме 62190,85 рублей (Шестьдесят две тысячи сто девяносто рублей 85
копеек.)
5.О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов от 15.02.2008г. «Об утверждении Порядка предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского района ЧР и коэффициента, корректирующего доходность бюджета Вурнарского района от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».
Выступила: Никифорова Л.А.-зам. начальника отдела экономики и
имущественных отношений администрации района.
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Гражданским
кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), п. 2 постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.06.2006 г. №148 «Об утверждении
порядка предоставления в аренду земельных участков, находящихся в собственности
Чувашской Республики» (с изменеиями), Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от
23.01.2008 №12 «Об утверждении результатов государственной оценки земель
населенных пунктов»,
Уставом муниципального образования «Вурнарский район Чувашской Республики»
предлагаю внести в решение Вурнарского
районного Собрания депутатов от 15.02.2008г.
«Об утверждении Порядка предоставления в аренду земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского района
Чувашской Республики и коэффициента, корректирующего доходность бюджета
Вурнарского района от сдачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена» следующие изменения:
1. В Приложении 1 Приложения к Порядку предоставления в аренду
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского
района Чувашской Республики п.1, п.3, п.4, п. 7, п. 8, п.13 и
п. 14 изложить в следующей редакции:
№№ п/п |
Вид разрешенного
использования земельного участка |
Коэффициент К2 |
|
п.Вурнары |
Другие
населенные пункты |
||
1 |
Под жилыми домами, общежитиями: под индивидуальными жилыми домами под
многоэтажными жилыми домами |
4,4 3,3 |
6,6 6,6 |
3 |
Под административными зданиями, помещениями и
офисами |
36 |
60 |
4 |
Под объектами учреждений и организаций
образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и
спорта, искусства |
24 |
36 |
7 |
Под объектами общественного питания и бытового
обслуживания |
75 |
450 |
8 |
Под объектами розничной торговли (магазины, павильоны
с торговой площадью, аптеки, объекты нестанционарной торговой сети): -отдельно стоящими -встроенно-пристроенными -универсальными и специализированными розничными
рынками -сельскохозяйственными розничными и кооперативными
рынками, сельскохозяйственными ярмарками |
75 75 5 3,5 |
437 437 35 20 |
13 |
Под объектами базовых станций сети сотовой
радиотелефонной связи, рекламы (рекламные щиты и стенды, расположенные на
основаниях) |
450 |
2000 |
14 |
Для сельскохозяйственного производства, а
также земли дачных, огородных участков
и личных подсобных хозяйств, земли под лесопарками, парками, скверами,
ботаническими садами |
1 |
1 |
2. В Приложении 2 п.1, п.3, п.4, п. 7, п. 8, п.13 и п. 14 изложить в следующей редакции:
№№ п/п |
Вид разрешенного использования
земельного участка |
Коэффициент К3 |
|
п. Вурнары |
Другие населенные пункты |
||
1 |
Под жилыми домами, общежитиями: под индивидуальными жилыми домами под
многоэтажными жилыми домами |
4 3 |
6 6 |
3 |
Под административными зданиями, помещениями и офисами |
18 |
30 |
4 |
Под объектами учреждений и организаций
образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и
спорта, искусства |
15 |
24 |
7 |
Под объектами общественного питания и бытового
обслуживания |
25 |
150 |
8 |
Под объектами розничной торговли (магазины,
павильоны с торговой площадью, аптеки, объекты нестанционарной торговой
сети): |
|
|
8.1 |
отдельно стоящими
|
21 |
125 |
8.2. |
встроенно – пристроенными |
21 |
125 |
8.3. |
универсальными и специализированными розничными
рынками |
0,5 |
3,5 |
8.4. |
сельскохозяйственными розничными и кооперативными
рынками, сельскохозяйственными ярмарками |
3,5 |
17,5 |
13 |
Под объектами базовых станций сети сотовой
радиотелефонной связи, рекламы (рекламные щиты и стенды, расположенные на
основаниях) |
4 |
13,5 |
14 |
Для сельскохозяйственного производства, а
также земли дачных, огородных участков
и личных подсобных хозяйств, земли под лесопарками, парками, скверами,
ботаническими садами |
1 |
1 |
Выступили: депутат Ю.А. Попов. Я попрошу объяснить, почему предлагаете внести коэффициенты, корректирующего доходность бюджета Вурнарского района от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. На сколько раз увеличится арендная плата у арендаторов при внесении изменений. Проводились ли подсчеты и на сколько раз увеличится арендная плата.
Выступили: Никифорова Л.А. В связи с принятием и утверждением своих коэффициентов (городским) сельскими поселениями района арендная плата от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена уменьшилась в разы. Необходимо внести предлагаемые коэффициенты. Отделом экономики и имущественных отношений производились подсчеты и увеличение арендной платы не превысит 20%-30%. Увеличение связаны с инфляцией.
Выступили: депутаты Ю.А. Попов, Анисимов В.Н., Иванов А.Н. с предложением проголосовать и принять.
Голосовали:
«За»-13 депутатов, «Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили:
1. В Приложении 1 Приложения к Порядку предоставления в аренду
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Вурнарского
района Чувашской Республики п.1, п.3, п.4, п. 7, п. 8, п.13 и
п. 14 изложить в следующей редакции:
№№ п/п |
Вид разрешенного
использования земельного участка |
Коэффициент К2 |
|
п.Вурнары |
Другие
населенные пункты |
||
1 |
Под жилыми домами, общежитиями: под индивидуальными жилыми домами под
многоэтажными жилыми домами |
4,4 3,3 |
6,6 6,6 |
3 |
Под административными зданиями, помещениями и
офисами |
36 |
60 |
4 |
Под объектами учреждений и организаций
образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и
спорта, искусства |
24 |
36 |
7 |
Под объектами общественного питания и бытового
обслуживания |
75 |
450 |
8 |
Под объектами розничной торговли (магазины,
павильоны с торговой площадью, аптеки, объекты нестанционарной торговой
сети): -отдельно стоящими -встроенно-пристроенными -универсальными и специализированными розничными
рынками -сельскохозяйственными розничными и кооперативными
рынками, сельскохозяйственными ярмарками |
75 75 5 3,5 |
437 437 35 20 |
13 |
Под объектами базовых станций сети сотовой
радиотелефонной связи, рекламы (рекламные щиты и стенды, расположенные на
основаниях) |
450 |
2000 |
14 |
Для сельскохозяйственного производства, а
также земли дачных, огородных участков
и личных подсобных хозяйств, земли под лесопарками, парками, скверами,
ботаническими садами |
1 |
1 |
2. В Приложении 2 п.1, п.3, п.4, п. 7, п. 8, п.13 и п. 14 изложить в следующей редакции:
№№ п/п |
Вид разрешенного
использования земельного участка |
Коэффициент К3 |
|
п. Вурнары |
Другие населенные пункты |
||
1 |
Под жилыми домами, общежитиями: под индивидуальными жилыми домами под
многоэтажными жилыми домами |
4 3 |
6 6 |
3 |
Под административными зданиями, помещениями и
офисами |
18 |
30 |
4 |
Под объектами учреждений и организаций
образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и
спорта, искусства |
15 |
24 |
7 |
Под объектами общественного питания и бытового
обслуживания |
25 |
150 |
8 |
Под объектами розничной торговли (магазины,
павильоны с торговой площадью, аптеки, объекты нестанционарной торговой
сети): |
|
|
8.1 |
отдельно стоящими
|
21 |
125 |
8.2. |
встроенно – пристроенными |
21 |
125 |
8.3. |
универсальными и специализированными розничными
рынками |
0,5 |
3,5 |
8.4. |
сельскохозяйственными розничными и кооперативными
рынками, сельскохозяйственными ярмарками |
3,5 |
17,5 |
13 |
Под объектами базовых станций сети сотовой
радиотелефонной связи, рекламы (рекламные щиты и стенды, расположенные на
основаниях) |
4 |
13,5 |
14 |
Для сельскохозяйственного производства, а
также земли дачных, огородных участков
и личных подсобных хозяйств, земли под лесопарками, парками, скверами,
ботаническими садами |
1 |
1 |
6.Об утверждении тарифов на услуги бани.
Выступили: Константинова А.Г.-начальник отдела
экономики и имущественных и земельных отношений. В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным
законом от 30.12.2004 г. № 210- ФЗ «Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса» предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 года тарифы на услуги бани, оказываемые МУП «Банно-прачечный комплекс» согласно приложению № 1.
2. Установить
с 01 января
- детям в возрасте до 5 лет в размере – 100 % ;
- детям в возрасте с 5 до 7 лет в размере 50 % .
3. МУП «Банно- прачечного комплекса» предоставлять льготы на основании документа, подтверждающего возраст ребенка .
4. Признать утратившими силу тарифы на услуги бани, утвержденные решением Собрания депутатов Вурнарского района от 07 декабря 2007 года.
Тарифы
на услуги бани, оказываемые МУП «Банно-прачечный комплекс».
Вводится в действие с 1
января
№№ |
Наименование услуг |
Тариф, в руб. (с НДС) |
1. |
Помывка населения в мужском, женском отделении ( продолжительностью 1,5 часа) |
75-00 |
Тарифы на услуги бани предусмотрены с учетом повышения цен с 01 января 2009 года на энергоносители.
Выступили: Выступили: депутаты Ю.А. Попов, Т.И. Ладыкова с предложением проголосовать и принять.
Голосовали:
«За»-13 депутатов, «Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили:
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным
законом от 30.12.2004 г. № 210- ФЗ «Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса»:
1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 года тарифы на услуги бани, оказываемые МУП «Банно-прачечный комплекс» согласно приложению № 1.
2. Установить
с 01 января
- детям в возрасте до 5 лет в размере – 100 % ;
- детям в возрасте с 5 до 7 лет в размере 50 % .
3. МУП «Банно- прачечного комплекса» предоставлять льготы на основании документа, подтверждающего возраст ребенка .
4. Признать утратившими силу тарифы на услуги бани, утвержденные решением Собрания депутатов Вурнарского района от 07 декабря 2007 года.
Тарифы
на услуги бани, оказываемые МУП «Банно-прачечный комплекс».
Вводится в действие с 1
января
№№ |
Наименование услуг |
Тариф, в руб. (с НДС) |
1. |
Помывка населения в мужском, женском отделении ( продолжительностью 1,5 часа) |
75-00 |
7. Об утверждении
Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности
муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии в органах местного
самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики.
Выступили:Н.П. Петров –управляющий делами. В соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 2 марта
Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии в органах местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке
проведения конкурса на замещение вакантной должности
муниципальной
службы и формирования конкурсной комиссии в органах
местного
самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики
1.
Общие
положения
2.
1.1. Настоящее Положение в
соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта
1.2. При замещении вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Вурнарского района заключению трудового договора по решению его руководителя может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня и их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
1.3. Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность, предусмотренная штатным расписанием органа местного самоуправления Вурнарского района.
1.4. Основные задачи конкурса:
1.4.1. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления Вурнарского района по подбору, закреплению, повышению квалификации и воспитанию кадров муниципальных служащих.
1.4.5. Отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления Вурнарского района.
1.5. Участники конкурса:
1.5.1. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие профессиональное образование, отвечающее квалификационным требованиям, установленным Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» для замещения должностей муниципальной службы (далее -кандидаты).
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
наличия заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением
медицинского учреждения;
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
непредставления установленных
Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта
2. Порядок формирования,
состав и полномочия конкурсной комиссии
2.1. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы распоряжением Главы Вурнарского района образуется конкурсная комиссия численностью 9 (Девять) человек в составе: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, утверждается ее персональный состав и порядок ее работы. В комиссию с правом совещательного голоса могут быть включены представители профсоюза, Совета депутатов, сотрудники юридической, кадровой службы и руководитель отраслевого (функционального) органа администрации Вурнарского района, на замещение вакантной должности в котором проводится конкурс.
2.2. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
организует проведение конкурса;обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской республики; принимает решение о дате, времени и месте проведения конкурса; определяет форму проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством; разрабатывает вопросы для собеседования; рассматривает документы граждан, поступившие на Конкурс; при необходимости привлекает к работе экспертов; рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения Конкурса; принимает решения по итогам конкурса.
Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и настоящим Положением.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Конкурс объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления Вурнарского района при наличии вакантных должностей муниципальной службы. Сообщение о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса, а также проект трудового договора публикуются в официальном средстве массовой информации Администрации Вурнарского района за 30 дней до даты проведения конкурса. В сообщении о конкурсе указываются основные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности муниципальной службы.
3.2. Кандидаты, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию:
личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие профессиональное образование и квалификацию кандидата (выписка из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации);
анкету - сведения о кандидате;
справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата;
медицинское заключение о состоянии здоровья.
Срок подачи заявлений на участие в конкурсе устанавливается не менее 2-х недель с момента публикации извещения о его проведении. К участию в конкурсе допускаются граждане, представившие в установленный срок необходимые документы.
При несвоевременном либо неполном представлении по уважительной причине документов, конкурсная комиссия вправе перенести сроки проведения конкурса (о чем публикуется соответствующее извещение).
Представление ложных сведений
является основанием для отказа
кандидату в приеме на работу.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс документов проводится конкурсной комиссией на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и (или) другой трудовой деятельности.
4.2. При проведении конкурса-испытания могут использоваться не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики методы оценки профессиональных качеств (индивидуальное собеседование, тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат).
4.3. Конкурсная комиссия должна использовать современные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая профессиональное и психологическое тестирование, индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий по проблемам, связанным с будущей работой и др.
5. Решения конкурсной комиссии и оформление результатов конкурса
5.1. По итогам проведенного конкурса конкурсная комиссия принимает следующие решения:
о признании одного из участников победителем конкурса, выигравшим конкурс и получившим право на замещение вакантной должности муниципальной службы;
о
признании всех кандидатов не
соответствующими
квалификационным требованиям, предъявляемым по вакантной должности;
о признании конкурса несостоявшимся.
Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается
при отсутствии заявлений кандидатов на участие в конкурсе или подаче всеми
кандидатами заявлений о
снятии своих кандидатур.
Если кандидат по
уважительной причине не может присутствовать на заседании конкурсной комиссии,
он обязан своевременно уведомить об этом комиссию, в противном случае факт
неявки кандидата приравнивается к факту подачи кандидатом заявления о снятии
своей кандидатуры.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимается в отсутствие кандидата открытым поименным голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.
5.4. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее 3 (дней), который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
5.5. В случае отказа кандидата, выигравшего конкурс, от прохождения
процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную
охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности
муниципальной службы связано с использованием таких сведений и в условиях
конкурса на данную должность муниципальной службы указано на необходимость
наличия такого допуска, конкурсная комиссия вправе признать победителем иного
кандидата.
Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую должность муниципальной службы либо для отказа в таком назначении.
Протокол заседания конкурсной комиссии представляется руководителю органа местного самоуправления для принятия окончательного решения не позднее 3 (трех) дней. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по итогам конкурса на замещение должности муниципальной службы, не позднее, чем через две недели со дня его завершения.
5.8. Конкурсная комиссия сообщает каждому участнику конкурса о результатах конкурса в письменной форме в течение 30 дней со дня его завершения.
5.9. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в органе администрации района, отвечающем за кадровое, обеспечение деятельности администрации города, в течение одного года.
5.10. Копия решения комиссии хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.
6. Заключительные положения
6.1. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
Выступили: депутаты Ю.А. Попов, Т.И. Ладыкова с предложением проголосовать и принять.
Голосовали: «За»-13 депутатов, «Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии в органах местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
8.Об утверждении Положения о Вурнарской районной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Выступили:Н.П. Петров –управляющий делами. Трехстороннее соглашение социально-трудовых отношений
подписаны сторонами и зарегистрированы.В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации и Законом Чувашской Республики «О социальном партнерстве»
предлагаю утвердить Положение о Вурнарской районной комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений.
Положение
о Вурнарской районной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, международными договорами, настоящим Положением и регламентом Комиссии.
2. Основные цели и задачи Комиссии
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
содействие договорному регулированию социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений на районном уровне;
рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения районного соглашения;
изучение международного, российского, районного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими организациями в области социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и социального партнерства, проведении в рамках Комиссии консультаций по вопросам, связанным с применением международных трудовых норм.
3. Принципы и порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия формируется на основе принципов:
добровольности участия районного объединения организаций профсоюзов и районного объединений работодателей в деятельности Комиссии;
полномочности сторон;
По согласованию с другими членами своей стороны районные объединения работодателей могут увеличивать число своих представителей в Комиссии.
3.4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссий паритетно от каждой из сторон и не может превышать 10 человек.
согласовывать интересы районного объединения организаций профсоюзов, районных объединений работодателей, администрации Вурнарского района Чувашской Республики при разработке проекта районного соглашения, реализации указанного районного соглашения, выполнении решений Комиссии;
осуществлять контроль за выполнением своих решений;
получать от органов местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики в установленном порядке информацию о социально-экономическом положении в районе, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта районного соглашения, организации контроля за выполнением указанного соглашения, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Вурнарского района;
принимать по согласованию с районным объединением организаций профсоюзов, районными объединениями работодателей и администрацией Вурнарского района Чувашской Республики участие в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
вносить предложения об отмене или приостановке действия решений сторон;
направлять членов Комиссии, специалистов, экспертов в организации для ознакомления с трудовыми и социальными условиями работников;
приглашать для участия в своей деятельности представителей районного объединения организаций профсоюзов, районных объединений работодателей, администрации Вурнарского района Чувашской Республики, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;
создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов;
принимать участие в проведении общереспубликанских, межрегиональных совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке.
5. Порядок принятия решения Комиссии
5.1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
5.2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом Комиссии.
5.3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
утверждает состав рабочих групп;
оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;
руководит секретариатом Комиссии;
приглашает для участия в работе Комиссии представителей районного объединения организаций профсоюзов, районных объединений работодателей, администрации Вурнарского района Чувашской Республики, не являющихся членами Комиссии, а также руководителей органов местного самоуправления, ученых и специалистов, представителей других организаций;
направляет по согласованию с районным объединением организаций профсоюзов, районными объединениями работодателей и администрации Вурнарского района Чувашской Республики членов Комиссии для участия в проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
проводит в пределах своей компетенции консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
информирует главу администрации Вурнарского района ЧР о деятельности Комиссии;
информирует Комиссию о мерах, принимаемых главой администрации Вурнарского района органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики в области социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений.
6.3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участие в голосовании.
7.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
7.3. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.
7.5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.
8.1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.
Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления Вурнарского района информационными и справочными материалами.
9. Обеспечение деятельности Комиссии
9.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется по соглашению сторон.
Выступили: депутаты Ю.А. Попов, Т.И. Ладыкова с предложением проголосовать и принять.
Голосовали: «За»-13 депутатов, «Против»-нет, «Воздержавшихся»-нет.
Решили:
Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и формирования конкурсной комиссии в органах местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики.