Районная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе на 2007-2010 годы"

Паспорт программы

 

Наименование Программы   - районная целевая  программа  "Повышение

                           безопасности дорожного  движения  в  Чувашской

                           Республике на 2007-2010 годы"

 

Основание для разработки - федеральная   целевая   программа   "Повышение

Программы                  безопасности дорожного  движения  в  2006-2012

                           годах",      утвержденная       постановлением

                           Правительства  Российской  Федерации   от   20

                           февраля 2006 г. N 100 и республиканская

                           целевая программа «Повышение безопасности дорож

                           ного движения в Чувашской Республике на 2006-

                           2010 годы»

 

Государственный заказчик – Администрация Вурнарского района

 

Основной     разработчик – Администрация Вурнарского района

Программы                  

 

Цели Программы           - сокращение   количества   лиц,   погибших    в

                           результате дорожно-транспортных происшествий;

                           сокращение   количества   дорожно-транспортных

                           происшествий с пострадавшими

 

Задачи Программы         - предупреждение опасного  поведения  участников

                           дорожного движения;

                           повышение      качества       профессиональной

                           подготовки,   переподготовки    и    повышения

                           квалификации водителей транспортных средств;

                           сокращение   детского    дорожно-транспортного

                           травматизма;

                           повышение  уровня  безопасности   транспортных

                           средств;

                           внедрение  современных   средств   организации

                           дорожного движения;

                           совершенствование     организации     движения

                           транспорта и пешеходов в городах и  населенных

                           пунктах;

                           сокращение  времени  прибытия  соответствующих

                           служб    на    место     дорожно-транспортного

                           происшествия,   повышение   эффективности   их

                           деятельности   по   оказанию   помощи   лицам,

                           пострадавшим      в       дорожно-транспортных

                           происшествиях;

                           существенное      повышение      эффективности

                           функционирования   системы    государственного

                           управления в области обеспечения  безопасности

                           дорожного движения

 

Этапы         реализации - Программа реализуется в два этапа:

Программы                  I этап: 2007-2008 годы;

                           II этап: 2009-2010 годы

 

Исполнители  мероприятий – Администрация Вурнарского района;Районный отдел образования и молодёжной политики; МП «Вурнарская ЦРБ»; отдел сельского хозяйства и экологии; отдел социального развития; отдел по делам ГО и ЧС; отдел экономики и имущественных отношений; отдел строительства и ЖКХ

 

Объемы    и    источники - общий объем финансовых средств для  реализации

финансирования             Программы составляет 94,5 тыс. рублей,

                           из них средства:

                           местных бюджетов – 79,5 тыс. рублей, в  том

                           числе:

                           в   2007   году   -    в    пределах    объема

                           финансирования, предусмотренного на 2007 год;

                           в 2008 году – 21,5 тыс. рублей;

                           в 2009 году – 24,0 тыс. рублей;

                           в 2010 году – 25,0 тыс. рублей;

                           внебюджетных источников – 15,0 тыс. рублей, в

                           том числе:

                           в 2007 году – 3,0 тыс. рублей;

                           в 2008 году – 4,0 тыс. рублей;

                           в 2009 году – 4,0 тыс. рублей;

                           в 2010 году – 4,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые       конечные - снижение к 2010 году количества лиц,  погибших

результаты    реализации   в       результате        дорожно-транспортных

Программы                  происшествий,  в  1,5  раза  по  сравнению   с

                           аналогичным показателем 2005 года;

                           снижение    к     2010     году     количества

                           дорожно-транспортных      происшествий       с

                           пострадавшими на 10 процентов по  сравнению  с

                           аналогичным показателем 2005 года

 

Система      организации - контроль за реализацией Программы осуществляет

контроля за  исполнением   Администрация Вурнарского районай.

                           Исполнители основных мероприятий ежегодно к  1

                           февраля    до    2011    года     представляют

                           государственному заказчику информацию  о  ходе

                           реализации   Программы   для    обобщения    и

                           последующего информирования Министерства градостроительства и развития инженерной инфраструктуры Чувашской Республики не позднее 1 марта  года,следующего за отчетным.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.

ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3 процентов внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. Ущерб, нанесенный мировой экономике ДТП, составляет 800 млрд. долларов США в год. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения в последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.

По расчетам специалистов, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в России в 2005 году составил 369 млрд. рублей, в том числе от гибели людей - 186,2 млрд. рублей. В среднем по стране тяжесть последствий ДТП составила 12 погибших на каждые 100 пострадавших.

Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в Вурнарском районе. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.

Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Так, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет более 50 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.

Нельзя не отметить и обострившуюся проблему аварийности на железнодорожных переездах. В целом за последние годы наблюдается рост количества ДТП на железнодорожных переездах, совершаемых водителями автотранспортных средств. Основной причиной нарушений правил безопасности движения на переездах является недисциплинированность водителей транспортных средств. По указанной причине в Вурнарском районе  на железнодорожных переездах необходимо усилить контроль. Достаточно сказать, что тяжесть последствий на переездах в 2,5 раза выше, чем на автомобильных дорогах. Учитывая острую потребность в улучшении условий эксплуатации и обеспечении безопасности движения на переездах, необходимо создать эффективные механизмы предотвращения и снижения количества ДТП на железнодорожных переездах.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние годы количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть.

С 2001 по 2006 год на автодорогах Вурнарского района  произошло более ____  ДТП, в которых погибли и получили ранения более ______ человек. Ежегодно в результате ДТП погибают в среднем _____человек, получают тяжкие ранения около ___ человек (табл.1).

По оценке УГИБДД, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в Вурнарском районе  за 2004 и 2005 годы составил более _____тыс.. рублей.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в населенных пунктах происходит более ____ процентов всех ДТП.

Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Количество дорожно-транспортных происшествий и их последствия на территории Вурнарского района  за 2001-2006 годы

 

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Вурнарском районе, относятся:

крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения;

отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;

массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях, отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий и организаций, осуществляющих автомобильные перевозки;

низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения и систем оперативной связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;

увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Приведенные в табл.1-6 данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние три года.                                                                                                                     

                                                                                                                                                   

Таблица 1

 

Показатели аварийности по Вурнарскому району за 2001-2007 годы

 

┌────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────┐

│Годы│        Количество       │Разница в  % по сравнению│Тяжесть      

                             │с предыдущим годом       │последствий  

    ├────────┬──────┬─────────┼────────┬──────┬─────────┤ДТП     (число│

       ДТП  │погиб-│раненых     ДТП  │погиб-│раненых  │погибших    на│

    │(единиц)│ших   │(человек)│        │ших            │100          

            │(чело-│                                │пострадавших в│

            │век)                                  │ДТП)         

├────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┤

│2001│    -      -       -       -     -       -           -     

│2002│    -      -       -       -     -       -           -     

│2003│    -      -       -       -     -       -           -      

│2004│    32     8       37      -     -       -           -     

│2005│    31     12 │     39      -     -       -           -     

│2006│    32     6       44      -     -       -           -     

 

Таблица 2

Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей

 

┌────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────┐

│Годы│        Количество       │Разница в  % по сравнению│Тяжесть      

                             │с предыдущим годом       │последствий  

    ├────────┬──────┬─────────┼────────┬──────┬─────────┤ДТП     (число│

       ДТП  │погиб-│раненых     ДТП  │погиб-│раненых  │погибших    на│

    │(единиц)│ших   │(человек)│        │ших            │100          

            │(чело-│                                │пострадавших в│

            │век)                                  │ДТП)         

├────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┤

│2001│     -     -       -        -    -        -             -  

│2002│     -     -       -        -    -        -             -  

│2003│     -     -       -        -    -        -             -  

│2004│    32     8       37       -    -        -             -  

│2005│    31     12 │     39       -    -        -             -  

│2006│    32     6       44       -    -        -             -  

└────┴────────┴──────┴─────────┴────────┴──────┴─────────┴──────────────┘

 

Таблица 3

Дорожно-транспортные происшествия, совершенные водителями автотранспорта, принадлежащего физическим и юридическим лицам

┌─────────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┐

    Годы            Физические лица            Юридические лица     

             ├────────────────────────────┼────────────────────────────┤

                      количество                  количество        

             ├────────┬─────────┬─────────┼────────┬─────────┬─────────┤

                ДТП  │погибших │раненых     ДТП  │погибших │раненых 

             │(единиц)│(человек)│(человек)│(единиц)│(человек)│(человек)│

├─────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤

    2001         -        -         -       -       -        -  

    2002         -        -         -       -       -        -  

    2003         -        -         -       -       -        -  

    2004         21       4         29 │     4       2        3  

    2005         23       10        33 │     2       0        2  

    2006         25       3         40 │     3       1        2  

└─────────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘

Несмотря на рост показателей аварийности, в 2006 году удельный вес ДТП по вине водителей в нетрезвом состоянии в общем количестве ДТП по вине водителей снизился по сравнению с 2001 годом на ___ процента (табл.4).

 

Таблица 4

Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии

┌────┬─────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐

│Годы│        Количество       │Удельный вес в│Разница в  % по сравнению│

                             │общем         │с предыдущим годом      

    ├────────┬──────┬─────────┤количестве    ├────────┬──────┬─────────┤

       ДТП  │погиб-│раненых  │ДТП, %           ДТП  │погиб-│раненых 

    │(единиц)│ших   │(человек)│                      │ших           

            │(чело-│                                             

            │век)                                               

├────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┼────────┼──────┼─────────┤

│ 1      2      3      4           5          6      7      8   

├────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┼────────┼──────┼─────────┤

│2001│     -      - │      -            -        -    -        -  

│2002│     -      - │      -            -        -    -        -  

│2003│     -      - │      -            -        -    -        -  

│2004│     6      3 │      5            -        -    -        -  

│2005│     6      6 │      8            -        -    -        -  

│2006│     4      0 │      6            -        -    -        -  

                                                                       

                                                                       Таблица 5

Дорожно-транспортные происшествия с участием детей

┌────┬─────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐

│Годы│        Количество       │Удельный вес в│Разница в  % по сравнению│

                             │общем         │с предыдущим годом      

    ├────────┬──────┬─────────┤количестве    ├────────┬──────┬─────────┤

       ДТП  │погиб-│раненых  │ДТП, %           ДТП  │погиб-│раненых 

    │(единиц)│ших   │(человек)│                      │ших           

            │(чело-│                                             

            │век)                                               

├────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┼────────┼──────┼─────────┤

│ 1      2      3      4           5          6      7      8   

├────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┼────────┼──────┼─────────┤

│2001│     -      - │      -            -       -   │ -          - 

│2002│     -      - │      -            -       -   │ -          - 

│2003│     -      - │      -            -       -   │ -          - 

│2004│     4      2 │      2            -           │ -          - 

│2005│     4      2 │      2            -       -   │ -          - 

│2006│     4      0 │      5            -       -   │ -          - 

└────┴────────┴──────┴─────────┴──────────────┴────────┴──────┴─────────┘

 

Таблица 6

 

Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов

 

┌────┬─────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐

│Годы│        Количество       │Удельный вес в│Разница в  % по сравнению│

                             │общем         │с предыдущим годом      

    ├────────┬──────┬─────────┤количестве    ├────────┬──────┬─────────┤

       ДТП  │погиб-│раненых  │ДТП, %           ДТП  │погиб-│раненых 

    │(единиц)│ших   │(человек)│                      │ших           

            │(чело-│                                             

            │век)                                               

├────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┼────────┼──────┼─────────┤

│ 1      2      3      4           5          6      7      8   

├────┼────────┼──────┼─────────┼──────────────┼────────┼──────┼─────────┤

│2001│     -      - │      -            -        -     -        - 

│2002│     -      - │      -            -        -     -        - 

│2003│     -      - │      -            -        -     -        - 

│2004│     4     1        4            -        -     -        - 

│2005│     5     1        4            -        -     -        - 

│2006│     6     2        4            -        -     -        - 

└────┴────────┴──────┴─────────┴──────────────┴────────┴──────┴─────────┘

 

Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий

 

Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.

Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.

Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:

низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;

низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и осуществления контроля на автобусных маршрутах;

неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;

диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;

большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация выработавшего ресурсы автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;

недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы (табл.7) и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности. Однако начиная с 2003 года наблюдается положительная динамика снижения тяжести последствий ДТП (табл.8). Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.

 

 

 

 

Таблица 7

 

Количество транспортных средств в Вурнарском районе (единиц)

 

┌──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐

              │2001 г.  │2002 г.  │2003 г.  │2004 г. │2005 г. │2006 г. │

├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

│Легковые          -        -        -      -        -       -  

│Грузовые          -        -         -      -        -       -  

│Автобусы          -        -         -      -        -       -  

│Мотоциклы         -        -         -      -        -       -   

└──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

 

Динамика дорожно-транспортных происшествий в Вурнарском районе

 

┌──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐

  Показатели  │2001 г.  │2002 г.  │2003 г.  │2004 г. │2005 г. │2006 г. │

├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤

│Количество ДТП│    -        -       -       -       -       -    

│на  10  тыс.км│                                                  

│автомобильных │                                                  

│дорог                                                           

│Количество        -        -        -       -       -       -   

│пострадавших                                                    

│на  100   тыс.│                                                  

│населения                                                       

│Количество ДТП│     -        -        -       -       -       -  

│на   10   тыс.│                                                  

│транспортных                                                    

│средств                                                         

│Количество         -        -        -       -       -       -  

│погибших    на│                                                  

│100                                                             

│пострадавших                                                    

│(тяжесть                                                        

│последствий                                                     

│ДТП)                                                            

└──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘

 

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в Вурнарском районе, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Во всем мире эти меры реализуются в рамках специальных общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на ___%.

Основными факторами, от которых зависит количество происшествий, являются время и место ДТП (табл.9), тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств, пешеходы). Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п. Анализ показывает, что наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12 до 24 часов - около ____%, причем резкий скачок количества происшествий наблюдается с 15 до 21 часа - около ____% от общего количества (табл.10).

Таблица 9

 

Относительные показатели аварийности на основных автодорогах в Вурнарском районе Чувашской Республике за 2006 год

 

┌─────────────────────┬───────────┬───────────┬───────┬───────┬─────────┐

       Дорога        │Чебоксары –│Никольское │КалининоШихазаныВурнары 

                     │Сурское    │Ядрин      │БатыревоКалининоУбеево  

                                │Калинино   │Яльчики│       │Красноарм│

├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────┼─────────┤

│Протяженность, км        30,45        6,0     28,6│  22,17│    26,5 │

│Количество ДТП             -           -       -      -       -  

│Количество погибших        -           -       -      -       -  

│Количество раненых         -           -       -      -       -  

│Количество ДТП на 100│      -           -       -      -       -  

│км                                                               

│Количество   погибших│      -           -       -      -       -  

│на 100 км                                                        

│Количество раненых на│      -           -       -      -       -  

│100 км                                                           

│Тяжесть   последствий│      -           -       -      -       -  

│ДТП                                                              

└─────────────────────┴───────────┴───────────┴───────┴───────┴─────────┘

 

Таблица 10

 

Распределение количества ДТП по времени суток по Вурнарскому району Чувашской Республике за 2006 год

 

┌──────────────────────┬───────┬───────┬────────┬───────┬───────┬───────┐

      Время, часы     │2001 г.│2002 г.│2003 г. │2004 г.│2005 г.│2006 г.│

├──────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤

           1             2      3       4      5      6      7  

├──────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┤

│С 00 до 03                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 03 до 06                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 06 до 09                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 09 до 12                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 12 до 15                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 15 до 18                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 18 до 21                 - │     - │      - │    -      -      - 

│С 21 до 24                 - │     - │      - │    -      -      - 

└──────────────────────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┘

 

Примечание. В таблицах 1-10 использованы отчетные данные отдела ГИБДД ОВД по Вурнарскому району.

Для снижения риска происшествий необходимы устройство нормального освещения дорог, установка соответствующих технических средств регулирования дорожного движения, поддержание состояния дорожного полотна и разметки в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение становится более безопасным, а последствия происшествий - менее тяжкими.

II. Основные цели и задачи Программы

 

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.

Условием достижения цели является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

внедрение современных средств организации дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в  и населенных пунктах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

существенное повышение эффективности функционирования системы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение четырёх  лет (2007-2010 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2007-2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;

усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;

техническое перевооружение отдела ГИБДД ОВД по Вурнарскому району;

значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.

На II этапе (2009-2010 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

дальнейшее техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;

совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;

совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;

дальнейшее техническое перевооружение отдела ГИБДД ОВД по Вурнарскому району.

 

III. Основные направления реализации Программы

 

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям:

совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения (раздел I приложения к Программе).

Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы;

совершенствование организации дорожного движения (раздел II приложения к Программе).

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (раздел III приложения к Программе).

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

мероприятия по снижению аварийности на железнодорожных переездах на территории Чувашской Республики в 2007-2010 годах (раздел IV приложения к Программе).

Деятельность в указанном направлении предусматривает анализ состояния безопасности движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах, проведение комиссионных осмотров железнодорожных переездов, проведение разъяснительной работы среди водителей, рейдов и проверок на железнодорожных переездах.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности муниципального бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.

Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:

местных бюджетов;

внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.

Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 94,5 тыс. рублей. Из них средства:

местных бюджетов – 79,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2007 году –  в пределах объема финансирования, предусмотренного на 2007 год;

в 2008 году -  21,5 тыс. рублей;

в 2009 году – 24,0 тыс. рублей;

в 2010году - 25,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 15,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2007 году – 3,0 тыс. рублей;

в 2008 году – 4,0 тыс. рублей;

в 2009 году – 4,0 тыс. рублей;

в 2010 году – 4,0 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей местного  бюджета Вурнарского района  Чувашской Республики и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.

 

V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.

Программа реализуется по следующим принципам:

цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на  местных уровнях;

финансирование Программы осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также внебюджетных источников;

реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие администрации Вурнарского района органов местного самоуправления, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются администрация Вурнарского района, районный отдел образования и молодёжной политики, МП «Вурнарская ЦРБ», отдел сельского хозяйства и экологии, отдел экономики и имущественных отношений, отдел по делам ГО и ЧС, отдел ГИБДД ОВД по Вурнарскому району Чувашской Республики, Муромское отделение Горьковской железной дороги- филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги»(далее- Муромское отделение ГЖД), ОАО «Вурнарыдорстрой, Вурнарское ДРСУ ГУП Чувашской Республики «Чувашавтодор» обеспечивают реализацию мероприятий.

Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении.

Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет  Администрация Вурнарского района.

Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года представляют администрации Вурнарского района  информацию о ходе их реализации. Администрация Вурнарского района информирует Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики  о ходе реализации Программы ежегодно к 1 марта до 2011 года.

 

VI. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы

 

Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.

Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2006 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование систем управления обеспеченем  безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в населенных пунктах района, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Экономическая эффективность от снижения количества ДТП и пострадавших при реализации настоящей Программы должна составить более _________ млн. рублей.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.

Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.

 

Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:

 

┌──┬──────────────────────┬─────────┬─────┬─────────────────────────────┐

│N │ Индикаторы - целевые │ Единица │Факт │             Годы            

│пп│      показатели      │измерения│     ├───────────┬─────────────────┤

                                        I этап        II этап    

                                      ├─────┬─────┼─────┬─────┬─────┤

                                │2006 │2007 │2008 │2009 │2010 │    

├──┼──────────────────────┼─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│1.│Число погибших в ДТП  │человек    -  │ -     -    -    -      

                                                             

│2.│Количество   ДТП     с│единиц     -  │ -     -    -    -      

  │пострадавшими                                               

└──┴──────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

 

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

 

┌──┬──────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┐

│N │   Индикаторы - целевые   │ Единица │              Годы            

│пп│        показатели        │измерения├────────────┬──────────────────┤

                                       I этап         II этап    

                                     ├──────┬─────┼──────┬─────┬─────┤

                                     │ 2007 │2008 │ 2009 │2010 │    

├──┼──────────────────────────┼─────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│1.│Снижение  числа погибших в│человек       3│   19│    40│   67│    

  │ДТП  (по  сравнению с 2005│                                   

  │годом)                                                        

                                                               

│2.│Снижение  количества ДТП с│единиц        5│   27│    54│  106│    

  │пострадавшими          (по│                                   

  │сравнению с 2005 годом)                                      

└──┴──────────────────────────┴─────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┘


Мероприятия
по реализации районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе Чувашской Республике на 2006-2010 годы"

┌─────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────┬───────────────┬───────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐

│N пп │ Наименование мероприятия │     Исполнители     │Срок     Источники   │Всего (тыс.│     В том числе по годам реализации (тыс. рублей)   

                                                    │испол-│финансирования │рублей)    ├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤

                                                    │нения │                             2006      2007      2008      2009      2010  

                                                    │(годы)│                                                                           

├─────┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

  1              2                       3             4         5            6          7         8         9        10        11   

├─────┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴───────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┤

                        I. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения                                

├─────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────┬───────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤

│1.1. │Предупреждение опасного  и│                                                                                                      

     │формирование   безопасного│                                                                                                      

     │поведения       участников│                                                                                                      

     │дорожного движения:                                                                                                             

     │организация    радио-    и│УГИБДД*              │2007- │республиканский│      924,0│         -│      24,0│     300       300       300 

     │телевизионных     передач,│                     │2010  │бюджет                                                                     

     │направленных  на  обучение│                           │Чувашской                                                                  

     │населения      безопасному│                           │Республики                                                                 

     │поведению  на  дорогах   и│                                                                                                      

     │оказанию            первой│                                                                                                      

     │доврачебной помощи                                                                                                              

                                                                                                                                     

     │приобретение              │РУО и молодёжной поли│2007- │муниципальный       6,5            -│      1,0 │     1,05 │     2,0       2,0 

     │учебно-методической       │тики,                │2010  │бюджет                                                                     

     │литературы и периодических│                           │Вурнарского                                                                

     │изданий  ("Добрая   дорога│                           │района                                                                     

     │детства",   "Стоп-газета")│                                                                                                      

     │по безопасности  дорожного│                                                                                                      

     │движения     и     основам│                                                                                                      

     │безопасности                                                                                                                    

     │жизнедеятельности                                                                                                               

                                                                                                                                     

     │организация воспитательной│администрация района,│еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │работы    по    пропаганде│РУО и мол. политики  │годно │средств,                                                                   

     │культуры         поведения│                           │предусмотренных│                                                            

     │участников       дорожного│                           │на      текущую│                                                            

     │движения   в    дошкольных│                           │деятельность                                                               

     │учреждениях  и   начальных│                                                                                                      

     │классах                                                                                                                         

     │общеобразовательных школ                                                                                                        

                                                                                                                                     

     │приобретение             и│РУО и молодёжной поли│2007- │местный              6,0           -│        - │     2,0       2,0       2,0 

     │распространение           │ тики                │2010  │бюджет**                                                                   

     │световозвращающих                                                                                                               

     │приспособлений   в   среде│                     │2006- │внебюджетные         -          -         -         -         -         -  

     │дошкольников  и   учащихся│                     │2010  │источники                                                                  

     │младших классов                                                                                                                 

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

│1.2. │Организация     ежегодного│Администрация района,│2007- │местный бюджет │     10,0           -│     2,0       2,0       3,0       3,0 

     │проведения:               │РУО и молодёжной поли│2010                                                                             

     │в      общеобразовательных│тики, отдел ГИБДД ОВД│                                                                                 

     │учебных         заведениях│по Вурнарскому району│2007- │                                   -│                                       

     │конкурсов     и     слетов│                     │2010                                                                             

     │("Безопасное      колесо",│                                                                                                      

     │"Школа   безопасности    -│                                                                                                      

     │Зарница"),                                                                                                                      

     │республиканского     слета│                     │2007- │внебюджетные           4,0│      -         1,0 │      1,0 │      1,0 │      1,0 │

     │юных инспекторов движения;│                     │2010  │источники                                                                  

     │акций "Внимание -  дети!",│                                                                                                      

     │"Внимание   -    пешеход",│                                                                                                      

     │"Вежливый       водитель",│                                                                                                      

     │"Зебра" и др.                                                                                                                   

                                                                                                                                    

│1.3. │Организация  на  базе  ГОУ│РУО и молодёжной поли│2007  │местные бюджеты│       -            -│      -            -│         -│         -│

     │"Чувашский республиканский│тики, отдел ГИБДД ОВД│                                                                                 

     │институт  образования"   и│                     │2007- │внебюджетные          4,0 │         -│      1,0 │      1,0 │       1,0│       1,0│

     │ГОУ "РУККАТ"  семинаров  с│                     │2008  │источники                                                                  

     │преподавателями                                                                                                                 

     │общеобразовательных  школ,│                                                                                                      

     │школ-интернатов,   детских│                                                                                                      

     │домов по методике обучения│                                                                                                      

     │учащихся          правилам│                                                                                                      

     │дорожного движения                                                                                                              

                                                                                                                                     

                                                                                                                                      

│1.4. │Подготовка    и     выпуск│РУО и молодёжной поли│2007- │местный              14,5 │         -│     3,0         3,5│       4,0│      4,0 │

     │материалов       наглядной│тики, отдел ГИБДД ОВД│2010  │бюджет                                                                     

     │агитации  по   безопасному│                                                                                                      

     │поведению   на    дорогах,│                                                                                                      

     │издание                                                                                                                         

     │научно-методической                                                                                                             

     │литературы,   печатных   и│                                                                                                       

     │электронных        учебных│                                                                                                      

     │пособий   для   учреждений│                     │2007- │внебюджетные          4,0         -        1,0 │       1,0│      1,0 │       1,0│

     │дошкольного образования  и│                     │2010  │источники                                                                  

     │общеобразовательных                                                                                                             

     │учреждений                                                                                                                      

                                                                                                                                     

│1.5 .│Организация  и  проведение│РУО и молодёжной поли│2007- │местный              8,0           -│      1,0 │      2,0 │      2,0 │      3,0 │

     │республиканского          │тики, отдел ГИБДД ОВД│2010  │бюджет                                                                     

     │профилактического                                                                                                               

     │мероприятия  "Внимание   -│                                                                                                      

     │дети!"   с   рассмотрением│                                                                                                      

     │итогов    на     заседании                                                                                                       

     │Правительственной комиссии│                                                                                                      

     │по             обеспечению│                                                                                                      

     │безопасности     дорожного│                                                                                                      

     │движения    в    Чувашской│                                                                                                      

     │Республике                                                                                                                      

                                                                                                                                     

│1.6 .│Оформление    учебной    и│РУО и молодёжной поли│2007- │местный               10,5│         -│      2,0 │      2,5 │      3,0 │      3,0 │

     │детской        литературы,│тики                 │2010  │бюджет                                                                     

     │кондитерских   изделий   с│                                                                                                      

     │использованием слоганов по│                                                                                                      

     │безопасности     дорожного│                                                                                                      

     │движения                                                                                                                        

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

│1.7 .│Регулярное  проведение  на│РУО и молодёжной поли│2008- │местные бюджеты│       9,0 │         -│         -│      3,0 │      3,0 │      3,0 │

     │базе    ГОУ     "Чувашский│тики, отдел ГИБДД ОВД│2010                                                                             

     │республиканский   институт│                           │внебюджетные          3,0 │         -│         -│      1,0 │      1,0 │      1,0 │

     │образования"         цикла│                           │источники                                                                  

     │семинаров                с│                                                                                                      

     │преподавателями                                                                                                                 

     │общеобразовательных  школ,│                                                                                                      

     │школ-интернатов,   детских│                                                                                                      

     │домов по методике обучения│                                                                                                      

     │учащихся          правилам│                                                                                                      

     │дорожного движения                                                                                                              

                                                                                                                                     

│1.8. │Оборудование  совместно  с│РУО и молодёжной поли│2008- │местный              15,0 │         -│         -│     5,0       5,0       5,0 

     │представителями           │тики, отдел ГИБДД ОВД│2010  │бюджет                                                                     

     │общественных   объединений│                                                                                                      

     │правоохранительной                                                                                                              

     │направленности           в│                                                                                                      

     │общеобразовательных школах│                                                                                                      

     │уголков          дорожного│                                                                                                      

     │движения,      организация│                                                                                                      

     │проведения  на   их   базе│                                                                                                       

     │занятий                                                                                                                         

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

     Всего по разделу                                                        94,5               12,0      25,5       28,0      29,0 

       в том числе:                                                                                                                  

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                          │местные бюджеты│   79,5                   9,0      21,5      24,0     25,0  

                                                                                                                                     

                                                          │внебюджетные                                                               

                                                          │источники           15,0                3,0      4,0        4,0      4,0  

├─────┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴───────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┤

                                            II. Совершенствование организации дорожного движения                                                

├─────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────┬───────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤

│2.1. │Согласование    расписаний│Администрация района │2007- │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │движений         рейсового│"Чувашавтотранс",    │2010  │средств,                                                                  

     │пассажирского             │Муромское                  │предусмотренных│                                                            

     │автомобильного           и│отделения ГЖД*, ЧАТС*      │на      текущую│                                                            

     │железнодорожного                                     │деятельность                                                                

     │транспорта на переездах                                                                                                         

                                                                                                                                     

│2.2. │Реализация мероприятий  по│ Муромское           │2007- │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │снижению  аварийности   на│отделения ГЖД, ОАО   │2010  │средств,                                                                   

     │железнодорожных переездах │ «Вурнарыдорстрой»,        │предусмотренных│                                                            

                               │Вурнарское ДРСУ ГУП        │на      текущую│                                                            

                               │Чувашской Республики │      │деятельность                                                                

                               │ «Чувашавтодор»                                                                                       

     Всего по разделу                                                                                                                

       в том числе:                                                                                                                  

                                                                                                                                     

                                                                                                                                          

                                                                                                                                          

                                                                                                                                           

                                                                                                                                          

                                                                                                                                           

                                                                                                                                          

                                                          │местные бюджеты│    в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность  

├─────┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴───────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

               III. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения                     

├─────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────┬───────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤

│3.1. │Проведение         анализа│отдел ГИБДД ОВД по   │2007- │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │обстановки   на   наиболее│Вурнарскому района   │2010  │средств,                                                                   

     │опасных           участках│                           │предусмотренных│                                                            

     │автодорогах общего пользо │                           │на      текущую│                                                            

     │вания района                                         │деятельность                                                               

                                                                                                                                     

│3.2. │Разработка  и   реализация│Администрация района,│2007- │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │планов    межведомственных│отдел ГИБДД по Вурнар│2010  │средств,                                                                   

     │оперативно-               │скому району,              │предусмотренных│                                                            

     │профилактических          │Гостехнадзор               │на      текущую│                                                            

     │мероприятий по  сокращению│                           │деятельность                                                               

     │аварийности              и│                                                                                                      

     │дорожно-транспортного                                                                                                           

     │травматизма              с│                                                                                                      

     │рассмотрением  итогов   на│                                                                                                      

     │Правительственной        и│                                                                                                      

     │районных                                                                                                                        

     │комиссиях  по  обеспечению│                                                                                                      

     │безопасности     дорожного│                                                                                                      

     │движения:                                                                                                                       

     │"Пешеход":                                                                                                                     

     │"Скорость";                                                                                                                     

     │"Автобус";                                                                                                                      

     │"Школьный автобус";                                                                                                             

     │"Внимание - переезд";                                                                                                           

     │"Обгон";                                                                                                                        

     │"Бахус";                                                                                                                        

     │"Внимание - дети!";                                                                                                             

     │"Челнок";                                                                                                                       

     │"Дорожный знак";                                                                                                                

     │"Трактор"                                                                                                                       

                                                                                                                                     

│3.3. │Совершенствование процесса│отдел ГИБДД ОВД по   │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │прохождения               │Вурнарскому району   │годно │средств,                                                                   

     │автомототранспортом,                                 │предусмотренных│                                                            

     │зарегистрированным      на│                           │на      текущую│                                                            

     │территории       Вурнарского                          │деятельность                                                               

     │района    ,    регулярного│                                                                                                      

     │государственного                                                                                                                

     │технического осмотра                                                                                                             

                                                                                                                                     

     Всего по разделу                                                             - │         -│       -       -         -          -  

                                                                                                                                     

       в том числе:                                                                                                                  

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

├─────┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴───────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┤

          IV. Мероприятия по снижению аварийности на железнодорожных переездах на территории Чувашской Республики в 2006-2007 годах            

├─────┬──────────────────────────┬─────────────────────┬──────┬───────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤

│4.1. │Ежеквартальный      анализ│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │состояния     безопасности│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │движения     поездов     и│                           │предусмотренных│                                                            

     │автотранспорта          на│                           │на      текущую│                                                            

     │железнодорожных переездах │                           │деятельность                                                               

                                                                                                                                     

│4.2. │Проведение    комиссионных│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │осмотров   железнодорожных│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │переездов в соответствии с│                           │предусмотренных│                                                            

     │требованиями Инструкции по│                           │на      текущую│                                                            

     │эксплуатации                                         │деятельность                                                               

     │железнодорожных  переездов│                                                                                                      

     │(ЦП-566)                                                                                                                        

                                                                                                                                     

│4.3. │Информирование     органов│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │исполнительной      власти│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │Чувашской      Республики,│                           │предусмотренных│                                                            

     │УГИБДД, УГАДН по Чувашской│                           │на      текущую│                                                            

     │Республике,        органов│                           │деятельность                                                               

     │прокуратуры   о    случаях│                                                                                                      

     │неустранения предприятиями│                                                                                                      

     │дорожного        хозяйства│                                                                                                      

     │замечаний,    обнаруженных│                                                                                                      

     │комиссионным  осмотром  на│                                                                                                      

     │автодорожных  подходах   к│                                                                                                      

     │переездам и  путепроводах,│                                                                                                      

     │в   установленные   актами│                                                                                                      

     │сроки                                                                                                                           

                                                                                                                                     

│4.4. │Проведение разъяснительной│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │работы среди водительского│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │состава    с     вручением│                           │предусмотренных│                                                             

     │памяток                                              │на      текущую│                                                            

                                                          │деятельность                                                               

                                                                                                                                     

│4.5. │Проведение    рейдов     и│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │проверок                на│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │железнодорожных  переездах│                           │предусмотренных│                                                            

     │совместно с ГИБДД                                    │на      текущую│                                                            

                                                          │деятельность                                                               

                                                                                                                                     

│4.6. │Регулярное      проведение│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │выступлений  в   средствах│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │массовой   информации    о│                           │предусмотренных│                                                            

     │состоянии  железнодорожных│                           │на      текущую│                                                            

     │переездов    как     особо│                           │деятельность                                                               

     │опасных источников ДТП                                                                                                          

                                                                                                                                    

│4.7. │Организация  и  проведение│Муромское            │еже-  │в      пределах│          -│         -│         -│         -│         -│         -│

     │внеплановых       проверок│отделения ГЖД        │годно │средств,                                                                   

     │содержания железнодорожных│                           │предусмотренных│                                                            

     │переездов,      выполнения│                           │на      текущую│                                                            

     │должностных   обязанностей│                           │деятельность                                                              

     │дежурными по переездам                                                                                                          

                                                                                                                                     

     Итого по Программе                                                        94,5 │         -│     12,0 │   25,5      28,0      29,0  

                                                                                                                                     

       в том числе:                                                                                                                  

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                                                                                                     

                                                          │местные бюджеты│       79,5│         -│    9,0       21,5      24,0      25,0 

                                                                                                                                     

                                                          │внебюджетные         15,0 │         -│    3,0       4,0       4,0       4,0  

                                                          │источники                                                                  

└─────┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴───────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘