решение №2 от 09.12.2003г. собрания депутатов района

Статья 1. Утвердить бюджет  Батыревского района на 2004 год по расходам в сумме 213604310 рублей, по доходам 211925290 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы и регулирующие налоговые доходы 18599362 рубля, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета Батыревского района 7163628 рублей, средства республиканского бюджета 186162300 рублей, из них средства на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - 129706200 рублей, фонда  субвенции и субсидии - 56456100 рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета Батыревского района в сумме 1679020 рубля, или 6,5 процента к объему доходов бюджета Батыревского района без учета сумм финансовой помощи из республиканского бюджета.

Статья 2. Определить на 2004 год источниками финансирования дефицита бюджета Батыревского района муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Батыревского района, кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района,  изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Батыревского района.

Администрация Батыревского района определяет формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Батыревского района, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию муниципальных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел муниципального внутреннего долга Батыревского района.

Статья 3. Установить на 2004 год:

бюджет текущих расходов в сумме 192013216 рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 21591094 рубля, в том числе бюджет развития 14773315 рублей;

предельный размер муниципального долга Батыревского района по состоянию на 1 января 2005 года 13600000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям  7600000 рублей;

предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2004 году  5500000 рублей;

предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Батыревского района 1679020 рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 5000000 рублей.

лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, за­числяемой в  бюджет  Батыревского района в соответст­вии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  сумме не более 460000 рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в соответствии со статьей 15 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 29 августа 2002г. «О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» в сумме не более 150000 рублей.

Статья 4. Учесть, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей в зависимости от минимального размера оплаты труда, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с  нор­мативными правовыми актами органа местного самоуправления Батыревского района  в зависи­мости от минимального размера оплаты труда, производится в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

Статья 5.  Учесть, что доходы  бюджета Батыревского района в 2004 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов
и сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации по
нормативам отчислений и ставкам согласно  приложению 1 к настоящему
Решению;

б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности -
полностью;

в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности Батыревского района имущества (доходы от приватизации) в размерах, установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления Батыревского района;

г) сумм по искам о возмещении   вреда, причиненного окружающей
среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в об
щем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

д) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики,  и решениями органа местного самоуправления Батыревского района в пределах его компетенции и настоящим Решением.

 

Статья 6. Учесть, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачис­ляются в бюджет  Батыревского района в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2004 год» . При этом в бюджет Батыревского района зачисляется 50 процентов средств, подлежащих  зачислению в бюджет Чувашской Республики.

 

Статья 7. Увеличить действовавшие в 2003 году средние размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, и нормативы минимальных размеров арендной платы за земли, занимаемые торговыми точками, выделяемые для строительства капитальных строений и установки временных зданий, сооружений и торговых точек, в 1,1 раза.

Установить, что в 2004 году плательщики Земельного налога, а также арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты в бюджет Батыревского района  но нормативам, установленным согласно приложению 1 к настоящему Решению.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федера­ции и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета орга­нов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Учесть, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным федеральным законодательством, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, кроме находящихся до отчуждения в федеральной собственности и собственности Чувашской Республики, - 100 процентов в местный бюджет;

за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

в местный бюджет - 50 процентов.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетов расходов по их продаже по нормам, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 8. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.

Статья 9. Учесть, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, зачисляются в размере 50 процентов в доход Батыревского района.

Статья 10. Учесть, что федеральные, региональные, местные на­логи и сборы, иные обязательные платежи, являющиеся источниками формирования доходов  бюджета Батыревского района, зачисляются в полном объеме на счета органов феде­рального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета  Батыревского района ,открытые финансовым отделом Мини­стерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе, не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства.

Статья 11. Установить, что на территории Батыревского  района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,   Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" и Решением Собрания депутатов Батыревского района от 29 августа 2002г. № 3 "О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению   органов местного самоуправления".

Статья 12. Учесть в бюджете Батыревского района на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 13. Утвердить распределение расходов  бюджета Батыревского района  на 2004 год:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов

бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;

по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной  классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;

по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Батыревского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 14. Глава администрации Батыревского района  вправе в ходе исполнения Решения Собрания депутатов Батыревского района "О  бюджете Батыревского района  на 2004 год" вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета Батыревского района  при передаче из республиканского бюджета Чувашской Республики  Батыревскому району в порядке межбюджетных отношений дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий.

Статья 15. Установить, что неиспользованные в 2003 году целевые средства, переданные из республиканского бюджета в  бюджет Батыревского   района, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счета по учету средств бюджета Батыревского района, открытого в отделении  федерального казначейства по Батыревскому району с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи  бюджета Батыревского района на 2004 год.

Статья 16. Установить, что бюджет Батыревского  района в 2004 году исполняется на основе приоритетного финансирования статей расходов, определенных постановлением главы администрации Батыревского района от 22 мая 2003г. № 346 "Об основных направлениях бюджетной политики в Бвтыревском районе на 2004 год" и статьями 25и 56 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 марта 2002 года № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе".

Статья 17. Утвердить на 2004 год:

распределение средств бюджета Батыревского района  на финансирование республиканских  и районных целевых программ согласно приложению 6 к настоящему Решению;

районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 7 к настоящему Решению;

программу муниципальных внутренних заимствований Батыревского района, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита  бюджета Батыревского района, согласно приложению 8 к настоящему Решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Батыревского района для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Батыревского района, согласно приложению 9 к настоящему Решению;

средние размеры земельного налога по категориям земель района согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 18.  Учесть, что суммы субвенций и субсидий, выделяемых в 2004 году бюджету Батыревского района из республиканского Фонда субвенций и субсидий направить на:

реализацию адресной инвестиционной программы - на строительство Батыревской средней школы № 1 в сумме 5000000 рублей;

реализацию Закона Чувашской Республики "О государственном регу­лировании и поддержке агропромышленного комплекса Чувашской Рес­публики" в сумме  7229000 рублей.

выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" в сумме  1427900 рублей;

компенсационные выплаты на питание обучающихся в общеобразо­вательных учреждениях в соответствии с Федеральным законом "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования" в сумме 2248200 рублей; 

предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг» в сумме 11629800 рублей;

бесплатный отпуск специальных молочных продуктов детям первого- второго года жизни в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года № 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" в сумме 1836800 рублей;

социальные пособия на погребение неработающих граждан в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" в сумме 39300 рублей;

социальную защиту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 года № 409 "О неотложных мерах по социаль­ной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в сумме 984900 рублей;

выплату пособий в соответствии с постановлением Кабинета Мини­стров Чувашской Республики от 24 июня 1998 года № 204 "О порядке вы­платы пособий по беременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин" в сумме  2323200 рублей; 

социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиа­ции вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года № 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в сумме 300 рублей;

реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 9687700 рублей;

выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" в сумме 6108600 рублей;           

реализацию Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме 301300 рублей;

реализацию Федерального закона "О ветеранах" в сумме 4628300 рублей ;

реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в сумме 700900 рублей;

реализацию Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 86400 рублей;

реализацию федеральных законов "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" в сумме 39300 рублей ;

реализацию статьи 15.6 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты Российской Федера­ции в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" в части возмещения расходов на предоставление  льгот по оплате жилья и коммунальных услуг инвалидам в сумме 2184200 рублей;

расходы, связанные с реализацией  законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных  кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении  социальных гарантий Героям Социалистиче­ского Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" финансируются за счет местного бюджета с последующей компенсацией соответствующих затрат из республиканского   бюджета Чувашской Респуб­лики за счет средств,  получаемых из федерального бюджета;

 

Статья 19. Учесть, что расходы на реализацию федеральных законов и других нормативных правовых актов, предусмотренные за счет Фонда субвенций и субсидий, направляются на возмещение льгот по оплате:

жилищно-коммунальных услуг;

лекарственного обеспечения и зубопротезирования.

 

Статья 20. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета Батыревского района на 2004 год предусмотрены:

средства на капитальный ре­монт муниципального жилого фонда в сумме 291900 рублей ;

расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения, в сумме 14993600 рублей ;

расходы на предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для малоимущих граждан, проживающих в населенных пунктах района и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сумме 5701900 рублей.

Направить до 9,09 процентов указанных средств на реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилого фонда» (2002-2010 годы) федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»;

финансовое обеспечение общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося в сельской местности в размере 7262.3 рубля,  минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских ус­луг в расчете на одного жителя Батыревского района в размере 580 рублей без учета средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.

 

Статья 21. Установить, что выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, размер которых в соответствии с  нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Батыревского района определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится исходя из базовой суммы, определенной федеральным законодательством для выплат стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат.

Статья 22. Установить, что главные распорядители средств  бюджета Батыревского района - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств  бюджета Батыревского района - заказчикам-застройщикам.

Главные распорядители средств бюджета Батыревского района  - муниципальные заказчики строек и объектов при за­ключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, со­ставления и представления отчетности в соответствии с бюджетным зако­нодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств  бюджета Батыревского района, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств  бюджета Батыревского района.

 

 

Статья 23. Муниципальная поддержка в 2004 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство,  строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 17 и 18 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 29.03.2003г. № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", Решением Собрания  депутатов Батыревского района  от 28.08.2003г."Об инвестиционной деятельности в Батыревском районе" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы  бюд­жета Батыревского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами  бюджета Батыревского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Средства  бюджета Батыревского района предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В каче­стве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные органы исполнительной вла­сти.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имею­щим просроченную задолженность по платежам в  бюджет Батыревского района.

Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предос­тавленным кредитам.

Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2004 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе.

Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств  бюджета Батыревского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм  муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Муниципальные гарантии Батыревского района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе, в соответствии со статьей 24 Решения Собрания депутатов Батыревского района "О регу­лировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", Решением Собрания депутатов Батыревского района "Об инвестиционной деятельности в Батыревском районе".

Администрация Батыревского района выдает муниципальные  гарантии Батыревского района по обязательствам конкретного юридиче­ского лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Статья 24. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из  бюджета Батыревского района бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в  бюджет Батыревского района.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

 

Статья 25. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Батыревского района, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Батыревского района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Батыревского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета Батыревского района на текущий финансовый год.

Администрация Батыревского района обеспечивает в установ­ленном порядке через финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  бюджета Батыревского района учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел  Министерства  финансов Чувашской Республики в Батыревском районе  в процессе кассового исполнения  бюджета Батыревского района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией Батыревского района порядок учета обязательств.

В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском района в установленном порядке направляет иск о признаний договора или его части недействительными.

 

Статья 26. Установить, что обращение взыскания на средства  бюджета Батыревского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 27. Администрации Батыревского района провести в 2004 году реструктуризацию просроченной задолженности (основного дол­га и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей», по обязательным платежам в бюджет Батыревского района. Реструктуризация долгов производится путем предоставления отсрочки погашения суммы основного долга и начислен­ных процентов на срок не менее пяти лет, с последующей рассрочкой по­гашения долга на срок не менее четырех лет.

Статья 28. Уменьшить задолженность организаций агропромышленного ком­плекса перед бюджетом Батыревского  района  по переоформленной в государственный внутренний долг Чувашской Респуб­лики под гарантию Батыревского района    задолженности сельскохозяйственных организаций и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам, на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций по состоянию на 1 июля 2004 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок реструктуризации задолженности устанавливается администрацией Батыревского района.

 

Статья 29. Администрация Батыревского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам  бюджета Батыревского района, предоставленным на возвратной осно­ве, принимать в муниципальную собственность Батыревского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Статья 30. Учесть, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в  собственность Батыревского района производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных по разделу "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджет­ная роспись по соответствующим разделам функциональной классифика­ции расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

 

Статья 31. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финан­сируемым за счет средств бюджета Батыревского района, не может со­ставлять менее одного года.

 

 

Статья 32. Законодательные и иные нормативные правовые акты Батыревского района, не обеспеченные источниками финансирования в  бюджете Батыревского района на 2004 год, не подле­жат исполнению в 2004 году.

В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта Батыревского района частично (не в полной мере) обеспе­чена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный право­вой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в  бюджете Батыревского района на 2004 год.

В случае, если законодательные акты Батыревского района, уста­навливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечива­ется из средств  бюджета Батыревского района, проти­воречат Решению Собрания депутатов Батыревского района "О  бюджете Батыревского района на 2004 год", применяется Решение Собрания депутатов Батыревского района "О  бюджете Чувашской Республики на 2004 год".

 

Статья 33. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюд­жетных ссуд  бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района , а также предприятиям и организациям под гарантии органа местного самоуправ­ления Батыревского района , и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств  бюджета Батыревского района, предоставленных предприятиям и организациям  на безвозвратной основе, суммы средств, подлежащие возврату в  бюджет Батыревского района , и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов соответствующих   предприятий и организаций  в бесспорном порядке.

 

Статья 34.  Исполнение судебных решений по искам к Батыревскому району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Батыревского района или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим Решением ассигнования на эти цели.

Порядок добровольного исполнения  требований актов судебных органов по искам к Батыревскому району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Батыревского района или их должностных лиц, за счет средств бюджета Батыревского района устанавливается постановлением главы администрации Батыревского района.

 

Статья 35. Утвердить оборотную кассовую  наличность бюджета Батыревского района в сумме 3422230 рублей.

 

Статья 36. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официально­го опубликования