Положение

 о конкурсе на лучшее освещение деятельности территориальных избирательных комиссий Чувашской Республики в сети «Интернет»

 

1. Общие положения

 

1.1. Целью проведения конкурса на лучшее освещение деятельности территориальных избирательных комиссий Чувашской Республики в сети «Интернет» (далее – Конкурс) является дальнейшая активизация деятельности по информированию и повышению правовой культуры избирателей (участников референдума), развитие и объединение электронных ресурсов территориальных избирательных комиссий (ТИК) в рамках «Интернет»-сообщества.

1.2. Задачи Конкурса:

- повышение открытости работы ТИК;

- стимулирование внедрения современных форм работы с избирателями посредством сети;

- распространение передового опыта работы ТИК по различным направлениям;

- рост эффективности работы ТИК по повышению правовой культуры избирателей;

- повышение профессионализма ТИК по правовому просвещению избирателей.

1.3. В Конкурсе принимают участие территориальные избирательные комиссии Чувашской Республики.

 

2. Условия проведения Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с 21 января по 12 марта 2008 года.

2.2. Для участия в Конкурсе территориальная избирательная комиссия создает баннер (раздел) на официальном сайте муниципального образования.

2.3. Баннер должен иметь:

- четкую структуру;

- удобную навигацию;

- информацию об основной деятельности ТИК;

- сопровождение информации фотоматериалами;

- справочную информацию, интересующую посетителей;

- контактный телефон/факс, почтовый и электронный адрес ТИК;

- систему обратной связи.

2.4. Баннер должен содержать в своих разделах следующую обязательную информацию:

- сведения о формировании и составе ТИК;

- данные о границах избирательных участков по выборам Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года;

- сведения об УИК (адрес, состав);

- информацию о направлениях деятельности;

- информацию о прошедших и назначенных выборах и т.д.;

- новости о мероприятиях, проводимых ТИК;

- статистические материалы, базы данных (по итогам прошедших выборов, по олимпиадам, конкурсам, «круглым столам» и т.д.);

- ссылки на сайты местных органов власти, избирательных комиссий, общественных организаций и т.д.

2.5. Критерии оценки баннера:

- оперативность информационного наполнения;

- удобство навигации;

- художественный уровень, оригинальный дизайн;

- отсутствие неработающих элементов.

 

3. Подведение итогов  Конкурса

 

3.1. Координационный совет при Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики по повышению правовой культуры избирателей и организаторов выборов (далее – Координационный совет) до 20 марта 2008 г. подводит предварительные итоги Конкурса и вносит свои предложения по итогам Конкурса на утверждение Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики.

3.2. Итоги Конкурса утверждаются на заседании Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики и публикуются в республиканских средствах массовой информации. Лучшие территориальные избирательные комиссии награждаются благодарственными письмами Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики.

3.3. Общий призовой фонд конкурса составляет 23 (двадцать три) тысячи рублей. Победители награждаются денежной премией:

- за первое место – одна денежная премия в размере 7 (семь) тысяч рублей;

- за второе место – две денежные премии в размере по 5 (пять) тысяч рублей;

- за третье место – две денежные премии в размере по 3 (три) тысячи рублей.

3.4. Награждение победителей Конкурса проводит Центральная избирательная комиссия Чувашской Республики в торжественной обстановке с участием членов Координационного совета.