Информация
о классных руководителя, участниках конкурса «Самый классный классный» СОШ №2
 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Краткая характеристика
1

Алендеева Елена Владимировна

Дата рождения: 16.01.1975 г.

 Образование: высшее. Закончила ЧГПУ им. И. Я. Яковлева в 2000г. по специальности «Педагогика и методика начального образования».

 Педагогический стаж: 15 лет

Стаж классного руководителя: 15 лет

 Учитель начальных классов.

  Педагогический принцип: «Человек, причастный к педагогике, должен быть не по должности, а по качеству души».

В своей педагогической деятельности придерживаюсь таких  заповедей:

bulletлюбая деятельность успешна настолько, насколько она несёт радость исполнителю.
bulletучитель должен быть личностью. А личность всегда неравнодушна. Неравнодушный педагог не способен сломать хрупкий мир доверившегося ему ученика, он помогает и ему стать личностью.
bulletглавная ценность общества – ребёнок. Педагогический принцип – это осторожно и бережно помочь юному человеку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самооценку.
bulletне навреди! Внимательный выбор стратегии развития и воспитания необходим и «успешным» и «трудным» детям. Поэтому вижу свою задачу, прежде всего в том, чтобы как можно раньше определить способности и интересы каждого ребёнка и помочь ему выбрать нужное направление.

 

2

Маклакова Елена Викторовна

Дата рождения: 03 февраля 1967 года

II квалификационная категория

16 лет-стаж классного руководителя

20 лет - педагогический стаж

8 А класс-классное руководство

Английский язык

Презентация классного коллектива

Каждый классный руководитель в воспитательной работе придерживается своих принципов, своих методов работы. Я считаю, что главное в классном коллективе это сплоченность и взаимоподдержка. Поэтому свою воспитательную работу я стараюсь построить так, чтобы каждый ребенок почувствовал свою значимость и ответственность.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» Л. Н. Толстой

 
 
назад