СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  БОЛЬШЕЯНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 39

 

Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения

 

14 декабря 2006 года                                                                                         д. Б. Яниково

О бюджете Большеяниковского сельского поселения

Урмарского района на 2007 год

 

Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения

Р Е Ш И Л О :

1. Утвердить бюджет Большеяниковского сельского поселения Урмарского района на 2007 год по расходам и доходам в сумме 2274000 рублей, в том числе собственные  доходы – 134245 рублей , безвозмездные поступления  из районного бюджета Урмарского района – 2139755 рублей, в том числе средства Районного фонда финансовой поддержки поселений - 1455255 рублей, субсидии и субвенции из Районного фонда компенсаций –  684500рублей.

2. Установить на 2007 год :

бюджет текущих расходов в сумме  2184100 рублей;

бюджет капитальных расходов в сумме 89900рублей;

предельный размер муниципального долга Большеяниковского сельского поселения Урмарского района  по состоянию на 1 января 2008 года- 27000 рублей, в том числе предельный объем обязательств  по муниципальным гарантиям -  15000 рублей;

предельный объем обязательств по муниципальным  гарантиям, предоставляемым в 2007 году, -  60000 рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере  не более 35000 рублей, в том числе 12000 рублей – на срок , выходящий за пределы бюджетного года.

лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательств в части, зачисляемой в бюджет Большеяниковского сельского поселения в сумме не более 5000 рублей. Предоставление рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.

3. Установить, что  доходы Большеяниковского сельского  поселения  Урмарского района в 2007 году формируются за счет:

а) доходов от уплаты федеральных , региональных и местных  налогов и сборов, - в соответствии с нормативами , установленными Бюджетном кодексом Российской Федерации , Законом Чувашской Республики « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике и статьей 5 Закона Чувашской Республики « О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год»  , Решением Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения бюджетных правоотношений в Урмарском районе»

б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности – полностью;

в) доходов от продажи  находящегося  в муниципальной  собственности  имущества (доходы от приватизации), установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления;

г) прочих налогов , сборов , пошлин и других платежей , подлежащих зачислению в местный бюджет  – в соответствии с законодательством Российской Федерации , Чувашской Республики и  решениями органа местного самоуправления в пределах их компетенции ;

д) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,   в размере 100 процентов ;

е) доходов, полученных в виде безвозмездных  и безвозвратных перечислений из районного  бюджета;

ж) субвенций и субсидий из районного фонда компенсаций, фонда сбалансированности на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения и фонда муниципального развития.

4. Учесть, что в 2007 году

1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ( за исключением земельных участков , предназначенных для целей жилищного строительства) после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

а) за земельные участки, расположенные в границах  поселений:

в бюджет муниципального района – 50 процентов;

в бюджеты поселений – 50 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах  муниципальных районов  по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджет муниципального района;

2) средства , полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной  собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений  после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах , подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:

в бюджет муниципального района – 50 процентов;

в бюджеты поселений – 50 процентов.

           3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:

           а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:

           в бюджеты муниципальных районов – 50 процентов;

           в бюджеты поселений – 50 процентов;

б) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов  по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, – 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.

5. Учесть , что в 2007 году:

           1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю ( за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:

за земельные участки, расположенные в границах поселений:

в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;

в бюджеты муниципальных районов – 60 процентов;

в бюджеты поселений – 10 процентов ;

2) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для  целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:

в бюджеты муниципальных районов – 50 процентов;

в бюджеты поселений – 50 процентов.

6.  Учесть , что в 2007 году  средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную  собственность Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. Учесть, что  в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации , Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»  и Решением Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе» федеральные  налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством между республиканским бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами.

Учесть, что  в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации , Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»  и Решением Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе» региональные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством между республиканским бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами.

            8. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита  бюджета Большеяниковского сельского  поселения   согласно приложению 1 к настоящему Решению  за администраторами доходов и источников финансирования дефицита поселенческого бюджета – органами местного самоуправления Большеяниковского сельского  поселения.

           Утвердить перечень администраторов доходов  бюджета Большеяниковского сельского  поселения– органов государственной власти Российской Федерации  согласно приложению 2 к настоящему Решению  в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

           Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Большеяниковского сельского  поселения  осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно – правовыми актами органа местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате( зачете) излишне уплаченных ( взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Глава Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района вправе  в случае изменения функций органов государственной власти  уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники финансирования дефицита  бюджета Большеяниковского сельского  поселения, предусмотренные в приложении 1 и 2 к настоящему Решению.

9. Учесть, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , Законом Чувашской Республики « О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»  и решениями представительных органов муниципальных образований.

10. Учесть в бюджете Большеяниковского сельского  поселения Урмарского  района на 2007 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 3  к настоящему Решению.

11. Утвердить распределение расходов  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района на 2007 год:

 по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;

 по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению;

 по распорядителям и другим получателям средств районного бюджета Урмарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению  6 к настоящему Решению.

12. Глава поселения вправе в ходе исполнения   настоящего Решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района :

при передаче  из федерального , республиканского и районного бюджетов бюджету  поселения   в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе  на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации, Чувашской Республики;

            на суммы средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

            в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.

            13. Учесть, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, в том числе за счет перераспределения между бюджетами  поселений, с соответствующим уточнением бюджетной росписи районного бюджета и бюджета сельского поселения на 2007 год.

14. Установить, что  бюджет Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  в 2007 году исполняется на основе  принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75  Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 « Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год»;

            15. Утвердить на 2007 год перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента   расходов  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района, согласно приложению 7 к настоящему Решению.

16. Учесть, что межбюджетные трансферты из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (за исключением субвенций из Районного фонда компенсаций) бюджетам поселений  выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах .

            В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в  бюджет республиканского бюджета Чувашской Республики и в бюджет районного бюджета Урмарского района  Чувашской Республики доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики о налогах, Глава администрации Урмарского района  Чувашской Республики вправе приостанавливать  финансирование за счет средств районного бюджета  Урмарского района Чувашской Республики:

            расходов, предусмотренных по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств из Районного фонда компенсаций);

иных расходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, предусмотренных настоящим Решением для предоставления бюджетам поселений, а также для предоставления бюджетных кредитов.

17. Заключение и оплата учреждениями и органами самоуправления Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района , производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

           Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района, обязательства, принятые  учреждениями и органами самоуправления Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета сельского поселения Урмарского района  на 2007 год.

           Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района , принятые  муниципальными учреждениями и органами самоуправления Большеяниковского сельского  поселения  Урмарского района  , вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным  банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном постановлением главы Большеяниковского сельского  поселения  Урмарского района  порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики по итогам размещения заказов.

            Установить, что получатель средств  бюджета Большеяниковского сельского  поселения    при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

           в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

            в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).

Нарушение требований настоящего пункта при заключении указанных в части 1 настоящего пункта договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных  гарантий Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  оказывается организациям, зарегистрированным в Урмарском районе Чувашской Республике, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.

          Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ ,Законом Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района , созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

          Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

          Плата за пользование средствами  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:

          бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  , – предоставляются беспроцентные кредиты.

          Средства  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  предоставляются организациям, за исключением государственных   муниципальных унитарных предприятий, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

            Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в   бюджет Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района .

            Бюджетные кредиты организациям, в том числе  муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.

           Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год». Применение указанных мер осуществляется   финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики.

            Установить, что нецелевое использование организациями средств  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района , предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других пунктах настоящего Решения последствий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

             Муниципальные гарантии Тегешевским сельским  поселением Урмарского района  предоставляются организациям, зарегистрированным в Урмарском районе Чувашской Республике и статьей 10 Закона Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике».

     19. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из  бюджета сельского поселения Урмарского района  бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в   бюджет Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

20. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход, учитываются на лицевых счетах, открытых им в  территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в районе, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном  порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главным распорядителем средств  бюджета сельского поселения Урмарского района , в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.

            Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных  смет доходов и расходов.

           Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.

         21. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в  территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в районе , в порядке, установленном Главой Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района .

          22.Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в  бюджет Большеяниковского сельского  поселения   в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета территориального органа Министерства финансов Чувашской Республики в районе, открытые для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений.

          23. Изменение лимитов бюджетных обязательств  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района не может быть произведено главным распорядителям средств  бюджета сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.

          24. Неиспользованные объемы финансирования  бюджета Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.

 25. Администрация Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района  вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам  бюджета сельского поселения Урмарского района  , предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную  собственность Большеяниковского сельского  поселения Урмарского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

          26. Учесть, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в  собственность муниципальных образований производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики  за счет средств, предусмотренных по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 15 «Другие общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

          При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

          27. Учесть, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.

         28. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Большеяниковского

сельского поселения                                                                                                Смирнов А.Н.