СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЧАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е №40
Собрание депутатов Большечакинского сельского поселения
15 декабря
О бюджете Большечакинского сельского поселения Урмарского района на 2007 год
Собрание депутатов Большечакинского сельского поселения
Р Е Ш И Л О :
1. Утвердить бюджет Большечакинского сельского поселения Урмарского района на 2007 год по расходам в сумме 1418861 рубль , по доходам в сумме 1418861 рубль, в том числе собственные доходы – 73200 рублей , доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поселенческого бюджета – 6500 рублей, безвозмездные поступления от бюджетов других уровней – 1339161 рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 923761 рублей, дотации из районного фонда сбалансированности бюджетов поселений на обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения – 117000 рублей, субвенции на выплату субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса РФ –156000 рублей, расходы на содержание автодорог общего пользования – 142400 рублей.
2. Установить на 2007 год :
бюджет текущих расходов в сумме 1371661 рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 47200 рублей;
предельный размер муниципального долга Большечакинского сельского поселения Урмарского района по состоянию на 1 января 2008 года- 20000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 15000 рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году, - 60000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 35000 рублей, в том числе 12000 рублей – на срок , выходящий за пределы бюджетного года.
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательств в части, зачисляемой в бюджет Большечакинского сельского поселения в сумме не более 5000 рублей. Предоставление рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.
3. Установить, что доходы Большечакинского сельского поселения Урмарского района в 2007 году формируются за счет:
а) доходов от уплаты федеральных , региональных и местных налогов и сборов, - в соответствии с нормативами , установленными Бюджетном кодексом Российской Федерации , Законом Чувашской Республики « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике и статьей 5 Закона Чувашской Республики « О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год» , Решение Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения бюджетных правоотношений в Урмарском районе»
б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности – полностью;
в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации), установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления;
г) прочих налогов , сборов , пошлин и других платежей , подлежащих зачислению в местный бюджет – в соответствии с законодательством Российской Федерации , Чувашской Республики и решениями органа местного самоуправления в пределах их компетенции ;
д) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в размере 100 процентов ;
е) доходов, полученных в виде
безвозмездных и безвозвратных
перечислений из районного бюджета;
ж) субвенций и
субсидий из районного фонда компенсаций, фонда сбалансированности на
обеспечение финансовых возможностей по осуществлению своих полномочий по
решению вопросов местного значения и фонда муниципального развития.
4. Учесть, что в 2007 году
1)средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки ( за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ( за исключением земельных участков , предназначенных для целей жилищного строительства)подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских поселений:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
2) средства , полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, подлежат распределению в бюджеты Чувашской Республики по следующим нормативам:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Чувашской Республики по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов;
в) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, – 100 процентов в бюджеты сельских поселений муниципальных районов.
5. Учесть , что в 2007 году
1)средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю ( за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;
в бюджеты муниципальных районов – 60 процентов;
в бюджеты поселений – 10 процентов ;
б) средства от продажи
земельных участков, находящихся в государственной собственности до
разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных
в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:
в бюджеты
муниципальных районов – 50 процентов;
в бюджеты поселений –
50 процентов.
Установить, что после разграничения
государственной собственности на землю на федеральную собственность,
собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований
средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты
в зависимости от права собственности на земельные участки.
6. Учесть ,
что в 2007 году средства от распоряжения
и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в
муниципальную собственность Большечакинского
сельского поселения Урмарского района по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в
доходы бюджета
сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за вычетом затрат,
связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с
перечнем затрат, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Учесть, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации , Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и Решением Урмарского районного Собрания депутатов «Об утверждении положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе» федеральные налоги и сборы, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета по учету средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики , не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
8. Закрепить источники доходов бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению за главными распорядителями средств Большечакинского сельского поселения Урмарского района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно – правовыми актами органа местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате( зачете) излишне уплаченных ( взысканных)платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Глава
Большечакинского сельского поселения Урмарского района вправе в случае изменения функций главных
распорядителей средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского
района уточнять закрепленные за ними
источники доходов, предусмотренные в приложении 1 к настоящему Решению.
9. Учесть, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , Законом Чувашской Республики « О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и решениями представительных органов муниципальных образований.
10. Учесть в бюджете Большечакинского сельского поселения Урмарского района на 2007 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Решению.
11. Утвердить распределение расходов бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района на 2007 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;
по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
по распорядителям и другим получателям средств районного бюджета Урмарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
12. Глава поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района :
при передаче полномочий из федерального и республиканского бюджетов бюджету поселения в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации;
на суммы
средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на
оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае
внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе
в связи с уточнением федеральными органами кодов бюджетной классификации по
средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
при расходовании средств главных распорядителей средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района через межбюджетные трансферты.
13. Учесть, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской республики и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской республики и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, в том числе за счет перераспределения между бюджетами сельских поселений, с соответствующим уточнением бюджетной росписи районного бюджета и бюджета сельского поселения на 2007 год.
14. Установить, что бюджет Большечакинского сельского поселения Урмарского района в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 « Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год»;
15. Утвердить на 2007 год:
адресную инвестиционную программу согласно приложению 6 к настоящему Решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
16. Учесть, что межбюджетные
трансферты из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (за
исключением субвенций из Районного фонда компенсаций) бюджетам поселений выделяются при условии соблюдения органами
местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации,
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства
Чувашской Республики о налогах.
В случае
принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок
зачисления в бюджет сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики доходов от уплаты налогов, сборов и иных
обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства
Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
и законодательства Чувашской Республики о налогах, Глава администрации
Урмарского района Чувашской Республики
вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств
районного бюджета Урмарского района
Чувашской Республики:
расходов,
предусмотренных по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств из Районного
фонда компенсаций);
иных расходов районного бюджета
Урмарского района Чувашской Республики, предусмотренных настоящим Решением для
предоставления бюджетам поселений, а также для предоставления бюджетных
кредитов.
17. Учесть,
что при оценке показателей расходной части бюджетов Урмарского района Чувашской
Республики на 2007 год:
в целях обеспечения бездотационного
режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций,
предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в
адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые
коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100
процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных
услуг;
18. Установить, что главные распорядители средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского районного – муниципальные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении районных муниципальных учреждений, включенных в Перечень строек и объектов для районных муниципальных нужд Урмарского района Чувашской Республики на 2007 год, осуществляют указанные учреждения.
19. Заключение и оплата учреждениями и органами самоуправления Большечакинского
сельского поселения Урмарского района
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского
района , производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств
в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями
расходов бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского
района , обязательства, принятые
учреждениями и органами самоуправления Большечакинского сельского
поселения Урмарского района сверх
утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет
средств бюджета сельского поселения Урмарского
района на 2007 год.
Не подлежат оплате в
2007 году обязательства Большечакинского сельского поселения Урмарского района ,
принятые муниципальными учреждениями и
органами самоуправления Большечакинского сельского поселения Урмарского района , вытекающие из муниципальных контрактов
(договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным
банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в
Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по
которым не включены в установленном постановлением главы Большечакинского сельского
поселения Урмарского района порядке в реестр муниципальных контрактов,
заключенных от имени Большечакинского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики по итогам размещения заказов.
Установить, что
получатель средств бюджета Большечакинского
сельского поселения Урмарского
района при заключении договоров
(государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе
предусматривать авансовые платежи:
в размере 100
процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о
предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их
приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении
авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а
также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30
процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящего пункта
при заключении указанных в части 1 настоящего пункта и договоров является
основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску
вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
20. Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Большечакинского сельского поселения Урмарского района оказывается организациям, зарегистрированным в Урмарском районе Чувашской Республике, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный
кредит может быть предоставлен организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, в
соответствии с Бюджетным Кодексом РФ ,Законом Чувашской Республики «О
государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»
на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского
района , созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры,
государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня
жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные
кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за
пользование средствами бюджета Большечакинского
сельского поселения Урмарского района на
платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети
действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, кроме:
бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям,
осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры,
финансируемых за счет бюджета Большечакинского сельского
поселения Урмарского района , – предоставляются беспроцентные кредиты.
Средства бюджета Большечакинского
сельского поселения Урмарского района предоставляются
организациям, в том числе муниципальным
унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств
по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть
использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе
в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов
предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно
иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении
обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств
является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных
средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по
договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный
кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность
по платежам в бюджет Большечакинского сельского
поселения Урмарского района .
Бюджетные
кредиты организациям, в том числе
муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии
выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение
основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению
бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет
применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на
2007 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации Урмарского
района Чувашской Республики.
Установить, что
нецелевое использование организациями средств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского
района , предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование,
кроме указанных в других пунктах настоящего Решения последствий, служат
основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм
государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии Большечакинским сельским поселением Урмарского
района предоставляются организациям,
зарегистрированным в Урмарском районе Чувашской Республике и статьей 10 Закона
Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике».
21. Установить, что средства в счет
возврата ранее выданных из бюджета сельского
поселения Урмарского района бюджетных
кредитов и платы за пользование ими вносятся в
бюджет Большечакинского сельского поселения Урмарского
района Чувашской Республики. Возврат бюджетных
кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным
платежам в бюджет.
22. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (включая средства, получаемые бюджетными учреждениями в рамках программ обязательного медицинского страхования от страховых организаций и (или) из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования), учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в районе, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Урмарского района , в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
23.Средства в валюте
Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Чувашской Республики, учитываются на лицевых счетах,
открытых им в территориальном органе
Министерства финансов Чувашской Республики в районе , в порядке, установленном
Главой Большечакинского сельского поселения Урмарского района .
24.Средства от продажи муниципального имущества
подлежат перечислению в бюджет Большечакинского
сельского поселения Урмарского района в
полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат
перечислению на счета территориального органа
Министерства финансов Чувашской Республики в районе, открытые для
осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное
распоряжение муниципальных учреждений.
25. Изменение лимитов бюджетных
обязательств бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района не может быть произведено главным распорядителям
средств бюджета сельского поселения Урмарского
района Чувашской Республики по истечении половины срока их действия, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Решения, а также
изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета Большечакинского сельского
поселения Урмарского района по предписаниям
уполномоченных контрольных органов.
26. Неиспользованные
объемы финансирования бюджета Большечакинского
сельского поселения Урмарского района на
2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
27. Администрация Большечакинского сельского поселения Урмарского
района вправе в счет погашения
задолженности юридических лиц по средствам
бюджета сельского поселения Урмарского района , предоставленным на возвратной основе, принимать
в муниципальную собственность Большечакинского
сельского поселения Урмарского района имущество должников в порядке и на
условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
28. Учесть,
что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и
жилищно-коммунального хозяйства в
собственность муниципальных образований производится в соответствии с
решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных по разделу
01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 15 «Другие общегосударственные
вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При
осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по
соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов
субъектов Российской Федерации.
29. Учесть, что период
регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую
организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не
может составлять менее одного года.
30.
Настоящее Решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его
официального опубликования.
Глава Большечакинского
сельского поселения Ухин М.П.