CОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е
15 декабря 2005 года д. Мусирмы
О бюджете Мусирминского сельского поселения
Урмарского района на 2006 год
Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Р Е Ш И Л О :
1. Утвердить бюджет Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год по расходам в сумме и по доходам в сумме 839740 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы и регулирующие налоговые доходы- 226900 рублей , доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поселенческого бюджета- 78440 рублей, средства районного бюджета Урмарского района 534400 рублей на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности поселения.
2. Установить на 2006 год :
бюджет текущих расходов в сумме 1077450 рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 70000 рублей;
предельный размер муниципального долга Мусирминского сельского поселения по состоянию на 1 января 2007 года- 15000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 12000 рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2006 году, - 35000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 24000 рублей, в том числе 3000 рублей – на срок , выходящий за пределы бюджетного года;
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательств в части, зачисляемой в бюджет Мусирминского сельского поселения в сумме не более 5000 рублей. Предоставление рассрочек и отсрочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года.
3. Установить, что доходы Мусирминского сельского поселения в 2006 году формируются за счет:
а) доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике и статьей 5 Закона Чувашской Республики « О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» , Решения районного Собрания депутатов Урмарского района « О районном бюджете Урмарского района на 2006 год»;
б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности – полностью;
в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (доходы от приватизации), в размерах, установленных нормативными правовыми актами местного самоуправления;
г) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде ( если природный объект, которому причинен вред , находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ;
д) прочих налогов , сборов , пошлин и других платежей , подлежащих зачислению в местный бюджет – в соответствии с законодательством Российской Федерации , Чувашской Республики и решениями органа местного самоуправления в пределах их компетенции;
е) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере 100 процентов ;
з) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из районного бюджета;
4. Учесть, что в 2006 году арендная плата за земельные участки ( за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) , находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ( за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяется между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских поселений:
республиканский бюджет 50 процентов;
в бюджеты городских поселений 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений и муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
5. Учесть, что в 2006 году средства от продажи земельных участков , находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю( за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
1) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Чувашской Республики, - 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;
2) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земельных участков;;
3)за иные земельные участки:
а) в республиканский бюджет Чувашской Республики – 35 процентов;
б) в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указанных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории – 50 процентов.
Учесть, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам , установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
6. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.
7. Учесть, что в целях обеспечения полноты учета и распределения федеральные налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сбора, иные обязательные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации , на счета по учету средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики , не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
8. Закрепить источники доходов бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению за главными распорядителями средств Мусирминского сельского поселения Урмарского района , осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации , законодательством Чувашской Республики и нормативно- правовыми актами органа местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате ( зачете) излишне уплаченных ( взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
9. Учесть, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 « О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и решениями представительных органов муниципальных образований.
10. Учесть в бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему Решению.
11. Утвердить распределение расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год:
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;
по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
по распорядителям и другим получателям средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
12. Глава поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в ведомственную , функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района при передаче полномочий из федерального и республиканского бюджетов бюджету поселения в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.
13. Установить, что бюджет Мусирминского сельского поселения Урмарского района в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 27 апреля 2005 года № 35 « Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2006 год»;
учесть, что финансирование исполнительной власти Чувашской Республики в части выплаты ежемесячного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий органов исполнительной власти Чувашской Республики,
14. Утвердить на 2006 год:
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района, согласно приложению 7 к настоящему Решению.
15. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета Мусирминского сельского поселения в сумме 19170 рублей.
16. Учесть, что межбюджетные трансферты из районного бюджета Мусирминскому сельскому поселению Урмарского района выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации , законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики и нормативно – правовых актов районного органа местного самоуправления о налогах.
В случае принятия органами местного самоуправления поселений решений , нарушающих порядок зачисления в районный бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей , а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах , законодательства Чувашской Республики о налогах , нормативно – правовых актов органа местного самоуправления района , Глава Урмарского района вправе приостанавливать и ( или) уменьшать финансирование за счет средств районного бюджета расходов , предусмотренных по разделу « Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
17. Государственная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Урмарском районе , по следующему перечню сфер деятельности :
промышленность, сельское хозяйство.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям , в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 28 и 29 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 « О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики « О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основе договоров ( соглашений ).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование бюджетными средствами бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере одной трети действующей на день предоставления ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме:
средств на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды( лизинга ) – предоставляются с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
бюджетных кредитов на формирование региональных продовольственных фондов – предоставляются в размере одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района предоставляются предприятиям и организациям , в том числе государственным и ли муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор ( соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора ( соглашения ) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору( соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет Мусирминского сельского поселения Урмарского района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям , предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района , предоставленных на безвозвратной и возвратной основах , а также просрочка уплаты процентов за их использование , кроме указанных в других пунктах настоящего Решения последствий , служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии Мусирминским сельским поселением Урмарского района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Урмарском районе, в соответствии с существующим законодательством об инвестициях.
Муниципальные гарантии предоставляются по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета сельского поселения, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность сельского поселения имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
19.Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета сельского поселения бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет Мусирминского сельского поселения Урмарского района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
20. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района , производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района на текущий финансовый год.
Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района обеспечивает в установленном порядке через территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения учреждениями, финансируемые из указанного бюджета на основании смет доходов и расходов.
Территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики в процессе кассового исполнения бюджета сельского поселения имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений , нарушающих установленный Главой Мусирминского сельского поселения Урмарского района порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящего пункта территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
22.Средства в валюте Российской Федерации , полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении распорядителей средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в территориальном органе Министерства финансов Чувашской Республики в Урмарском районе , и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, в пределах остатка средств на лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решение.
Заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
23.Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение учреждений сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , Чувашской Республики, и органа местного самоуправления сельского поселения учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районе в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
Территориальный орган Министерства финансов Чувашской Республики в районе для осуществления и учета операций со средствами, указанными в части 1 настоящего пункта, открывают счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение районных учреждений, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях с учетом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание других организаций.
24. Глава сельского поселения вправе в ходе исполнения Решения Собрания депутатов сельского поселения « О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год» по предоставлению распорядителей средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района вносить изменения в :
ведомственную структуру поселенческого бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений , мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов поселенческого бюджета – при передаче органу местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средства на осуществление отдельных государственных полномочий;
экономическую структуру расходов поселенческого бюджета – в случае образования в ходе исполнения поселенческого бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов поселенческого бюджета – в случае обращения взыскания на средства поселенческого бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
25. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района не может быть произведено распорядителям средств поселенческого бюджета по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств поселенческого бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
26. Неиспользованные объемы финансирования бюджета Мусирминского сельского поселения на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
27. Установить, что обращение взыскания на средства поселенческого бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
28.Учесть, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность Мусирминского сельского поселения Урмарского района производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики и Главы Урмарского района за счет средств, предусмотренных по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 15 "Другие общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
29. Учесть, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.
30. Учесть, что передача ведомственных объектов социально- культурной сферы и жилищно- коммунального хозяйства в муниципальную собственность производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год.
31. Нормативно- правовые акты органа местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района, ведомственные нормативно-правовые акта и внутриорганизационные подзаконные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае , если реализация нормативно- правового акта и иного подзаконного акта частично ( не в полной мере ) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативно- правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год.
В случае, если нормативно- правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства , реализация которых обеспечивается из средств бюджета Мусирминского сельского поселения, противоречат Решению Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год , применяется Решение Собрания депутатов « О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 2006 год».
32. Исполнение судебных решений по искам к казне Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов власти Урмарского района Чувашской Республики или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим ассигнования на эти цели.
33 .Предусмотреть при утверждении сметы сумму самообложения с каждого хозяйства 150 рублей , в том числе 120 рублей направить на повышение безопасности и пожарной охраны.
Глава Мусирминского сельского поселения
Урмарского района
В.Н. Семенов
Приложение 1 к решению Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 15 декабря 2005 г.
Главные распорядители средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района ЧР- администраторы неналоговых доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицита бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района ЧР |
||
Код главы |
Код |
Наименование |
Мусирминское сельское поселение |
||
303 |
05 00 00 00 10 0000 630 |
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности поселений |
303 |
06 01 06 00 01 0000 430 |
Поступления от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества , зачисляемые в бюджеты поселений |
303 |
06 02 00 00 10 0000 430 |
Поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемые в бюджеты поселений |
303 |
06 03 00 00 10 0000 430 |
Поступления от продажи иных земельных участков, ( в том числе предназначенных для целей жилищного строительства) находившихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты поселений |
303 |
1 11 01050 10 0000 120 |
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности поселений |
303 |
1 11 02033 10 0000 120 |
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений |
303 |
1 11 02085 10 0000 120 |
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций , находящихся в собственности поселений |
303 |
1 11 03050 10 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений |
303 |
1 11 05012 10 0000 120 |
Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли предназначенные для целей жилищного строительства , до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты послений |
303 |
1 11 05025 10 0000 120 |
Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли , находящиеся в собственности поселений |
303 |
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управления органов управления поселений и созданных ими учреждений и хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий |
303 |
1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями |
303 |
1 11 08035 10 0000 120 |
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог , находящихся в собственности поселений |
303 |
1 11 08045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений |
303 |
1 13 03050 10 0000 130 |
Прочие доходы бюджетов поселений от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
303 |
1 14 01050 10 0000 410 |
Доходы бюджетов поселений от продажи квартир |
303 |
1 14 02031 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий , созданных поселениями ( в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
303 |
1 14 02031 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий , созданных поселениями ( в части реализации материальных затрат по указанному имуществу) |
303 |
1 14 02032 10 0000 410 |
Доходы бюджетов поселений от реализации имущества , находящегося в оперативном управлении учреждений , находящегося в ведении органов управления поселений ( в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
303 |
1 14 02032 10 0000 440 |
Доходы бюджетов поселений от реализации имущества , находящегося в оперативном управлении учреждений , находящегося в ведении органов управления поселений ( в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
303 |
1 14 02033 10 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества , находящегося в собственности поселений ( в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
303 |
1 14 02033 10 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества , находящегося в собственности поселений ( в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
303 |
1 1403050 10 0000 410 |
Средства бюджетов поселений от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества , обращенного в доход государства ( в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
303 |
1 14 03050 10 0000 440 |
Средства бюджетов поселений от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества , обращенного в доход государства ( в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
303 |
1 15 02050 10 0000 140 |
Платежи , взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций |
303 |
1 1618030 00 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законода-тельства (в части местных бюджетов) |
303 |
1 16 23050 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев , зачисляемые в бюджеты поселений |
303 |
1 16 90030 00 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий ( штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба , зачисляемые в местные бюджеты |
303 |
1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления , зачисляемые в бюджеты поселений |
303 |
1 17 02000 03 0000 120 |
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства , связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий |
303 |
1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
Приложение 2 к решению Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 15 декабря 2005г.
Доходы
бюджета Мусирминского сельского поселения на 2006 год
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
000 1 01 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ , ДОХОДЫ |
40400 |
000 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
40400 |
000 1 05 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
1200 |
000 1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1200 |
000 1 06 00000 00 0000 000 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО, из них : |
162000 |
000 1 06 01000 03 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
36900 |
000 1 06 06000 03 0000 110 |
Земельный налог |
125100 |
000 1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ из них: |
23300 |
000 1 11 05010 00 0000 120 |
Арендная плата за землю |
15800 |
000 1 11 05000 00 0000 120 |
Доходы от сдачи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
7500 |
|
ИТОГО ДОХОДОВ |
226900 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
534400 |
000 2 02 01000 00 0000 151 |
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , в том числе: |
534400 |
000 2 02 01010 02 0000 151 |
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
534400 |
000 3 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
78440 |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
839740 |
|
ДЕФИЦИТ |
0 |
Приложение 3 к решению Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 15 декабря 2005г.
Распределение расходов
бюджета Мусирминского сельского поселения на 2006 год
по разделам подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
Всего |
за счет бюджета поселения |
за счет доходов от предпри-нимательской деятель-ности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
01 |
|
|
|
234500 |
234500 |
0 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, в том числе |
01 |
04 |
|
|
234500 |
234500 |
|
оплата труда с начислениями |
|
|
|
|
225000 |
225000 |
|
текущие расходы |
|
|
|
|
9500 |
9500 |
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
03 |
|
|
|
54652 |
700 |
53952 |
Обеспечение противопожарной безопасности |
03 |
10 |
|
|
54652 |
700 |
53952 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
материальные затраты |
|
|
|
|
54652 |
700 |
53952 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
05 |
|
|
|
200488 |
187000 |
13488 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
|
|
200488 |
187000 |
13488 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
благоустройство |
|
|
|
|
200488 |
187000 |
13488 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
06 |
|
|
|
8900 |
8900 |
0 |
Охрана растительных и животных видов и среды их обитания |
06 |
02 |
|
|
8900 |
8900 |
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
08 |
|
|
|
339100 |
328100 |
11000 |
Культура |
08 |
01 |
|
|
339100 |
328100 |
11000 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
|
|
|
|
235000 |
235000 |
|
материальные затраты |
|
|
|
|
19700 |
13700 |
6000 |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
78900 |
73900 |
5000 |
налог на имущество |
|
|
|
|
5500 |
5500 |
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ |
09 |
|
|
|
2100 |
2100 |
|
Спорт и физическая культура |
09 |
02 |
|
|
2100 |
2100 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
839740 |
761300 |
78440 |