Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
17.01.2017 Информация по обращениям граждан за IV квартал 2016 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики  за октябрь-декабрь  2016 года поступило 32 письменных обращения граждан, что составляет 47,8% аналогичного периода 2015 года (67 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 16 (50 % от общего числа обращений), коллективных – 0, повторных – 5. Из Администрации Президента Российской Федерации за IV квартал 2016 года  поступило 4 обращения, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения по поводу предоставления архивных справок,  подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (7 заявлений). Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности,   остаются вопросы   улучшения  жилищных условий  по программе устойчивого развития сельских территорий. В рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» реализуются мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Мероприятия предусматривают  предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности. По-прежнему распространенными остаются вопросы государственного регулирования и финансирования агропромышленного производства ( вопросы по предоставлению грантов начинающим фермерам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм, развитие малых форм хозяйствования,   выделение субсидии на развитие личного подсобного хозяйства,  субсидирование процентных ставок по кредитам). 

Большинство обращений в четвертом  квартале 2016 года поступило от жителей  г. Чебоксары (13 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства в IV квартале 2016 года рассмотрено 30 обращений  граждан с учетом переходящих с III  квартала 2016 года, из них:

- даны разъяснения 30  заявителям;

- удовлетворено – 2;

- направлено в другие организации на окончательное рассмотрение – 2.

По состоянию на 31.12.2016 в стадии рассмотрения находится 14 обращений граждан, сроки исполнения которых – январь  2017 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». За октябрь-декабрь  2016 года на официальном портале органов власти Чувашской Республики министерством рассмотрено 5 обращений.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период руководством Минсельхоза Чувашии в дни приема граждан было  принято 11 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

По поручению Президента РФ 12 декабря текущего года состоялся Общероссийский день приема граждан. С 12.00 до 20.00 часов любой гражданин мог прийти на личный прием либо связаться по видеосвязи через сайт ССТУ.РФ к министру или к заместителям министра.

В ходе проведения Общероссийского дня приема граждан были рассмотрены обращения на самые разные темы, касающиеся деятельности министерства. Всего было принято 8 обращений. Пришедшие на личный прием граждане получили разъяснения и рекомендации.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.