Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
28.06.2016 Информация по обращениям граждан за I квартал 2016 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики  за январь-март  2016 года поступило 89 письменных обращений граждан, что составляет 97,8%  аналогичного периода прошлого года (91 обращение), в том числе через вышестоящие организации – 47 (53% от общего числа обращений), коллективных –7, анонимных – 3,  повторных – 17. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации), а также граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Из Администрации Президента Российской Федерации за I квартал 2016 года  поступило 10 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наиболее распространенными за указанный период в обращениях граждан были вопросы развития малых форм хозяйствования и их государственной поддержки.  Также значительную часть  составляли обращения по поводу предоставления архивных справок,  подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (14 заявлений). Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности,   остаются вопросы   улучшения  жилищных условий  по программе устойчивого развития сельских территорий и вопросы дифференциации в разрезе муниципальных образований цены на молоко. 

Большинство обращений в I квартале 2016 года поступило от жителей     г. Чебоксары (19 обращений), что составило  17 % от общего числа обращений.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства в I квартале 2016 года рассмотрено 74 обращения  граждан с учетом переходящих с IV  квартала 2015 года, из них:

- даны разъяснения 71 заявителю;

- удовлетворено – 3;

- направлено в другие организации на рассмотрение – 0.

По состоянию на 01.04.2016 в стадии рассмотрения находится 20 обращений граждан, сроки исполнения которых – апрель  2015 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».

На сайте министерства в разделе «Новости» размещаются   информационные материалы. Баннеры сайта регулярно обновляются.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период министром сельского хозяйства Чувашской Республики С.Г. Артамоновым  в дни приема граждан было  принято 5 человек. Наиболее распространенными в дни приема граждан остаются вопросы развития и государственной поддержки малых форм хозяйствования, а также вопросы аренды земли для развития сельского хозяйства. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.