Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
15.01.2018 Информация по обращениям граждан за IV квартал 2017 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики  за октябрь-декабрь  2017 года поступило 55 письменных обращений граждан, что составляет 171,9% к отчетному периоду прошлого года (32 обращения), в том числе через вышестоящие организации – 24 (43,6% от поступивших), коллективных – 1, повторных – 7.

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения граждан, содержащие вопросы социального развития села – 14 заявлений (25,5% от поступивших). В рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года», реализуются мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Мероприятия предусматривают  предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности. Также среди сельских жителей востребован новый республиканский механизм поддержки – реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (Указ Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. № 7 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»). По-прежнему распространенными остаются вопросы государственного регулирования и финансирования агропромышленного производства – 12 обращений (это вопросы по предоставлению грантов начинающим фермерам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм, развитие малых форм хозяйствования,   выделение субсидии на развитие личного подсобного хозяйства,  субсидирование процентных ставок по кредитам).  Не менее значимыми для граждан являются вопросы по поводу предоставления архивных справок,  подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (7 заявлений).

Большинство обращений в данном периоде 2017 года поступило от жителей  Мариинско-Посадского и Чебоксарского районов (по 6 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего  сотрудниками    министерства   в  IV квартале   2017 года           рассмотрено 55 обращений  граждан с учетом переходящих с III  квартала 2017 года, из них:

- даны разъяснения 50 заявителям;

- удовлетворено – 5;

- направлено в другие организации на окончательное рассмотрение – 0.

По состоянию на 31.12.2017 в стадии рассмотрения находится 9 обращений граждан, сроки исполнения которых – январь  2018 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». За октябрь-декабрь  2017 года на официальном портале органов власти Чувашской Республики министерством рассмотрено 9 обращений.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период руководством Минсельхоза Чувашии в дни приема граждан было  принято 19 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

12 декабря, в рамках проходящего в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в День Конституции Российской Федерации Общероссийского дня приёма граждан, с 12.00 до 20.00 часов любой гражданин мог прийти на личный прием либо связаться по видеосвязи через сайт ССТУ.РФ  к заместителю Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министру сельского хозяйства Сергею Артамонову или к заместителям министра.

В ходе проведения Общероссийского дня приема граждан были рассмотрены обращения на самые разные темы, касающиеся деятельности министерства. Всего было принято 12 граждан. Пришедшие на личный прием граждане получили подробные разъяснения и соответствующие рекомендации.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.

Информация по своевременному рассмотрению обращений ежемесячно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.