Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
10.10.2017 Информация по обращениям граждан за III квартал 2017 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за июль-сентябрь 2017 года поступило 57 письменных обращений граждан, что составляет 95% к аналогичному периоду прошлого года (60 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 27 (47,4% от общего числа обращений), коллективных – 4, анонимных – 2, повторных – 10. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации), а также граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание  своих предыдущих обращений. Информация по своевременному рассмотрению обращений ежемесячно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наиболее распространенными в обращениях граждан за данный период были вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий и социального развития села (13 обращений). В 2017 году по инициативе Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева внедрен новый республиканский механизм поддержки сельских жителей – реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (Указ Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. № 7 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»). Первый же год реализации данного проекта доказал его успешность и востребованность жителями нашей республики. Граждане обращаются с вопросами условий данной поддержки. Также значительную часть обращений  занимали заявления  по поводу предоставления архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (8 обращений). Актуальными для граждан остаются вопросы развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития.

Большинство обращений в III квартале 2017 года поступило от жителей     г. Чебоксары (8 обращений).

Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства во III квартале 2017 года рассмотрено 50 обращений  граждан с учетом переходящих с II квартала 2017 года, из них:

- даны разъяснения 49 заявителям;

- удовлетворено – 1;

- направлено в другие организации на рассмотрение – 3.

По состоянию на 01.10.2017 в стадии рассмотрения находится 26 обращений граждан, сроки исполнения которых – октябрь 2017 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». В III квартале 2017 года в «Интерактивную приёмную» министерства поступило 7 обращений.

На сайте министерства в разделе «Новости» размещаются информационные материалы. Баннеры сайта регулярно обновляются.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период руководством министерства в дни приема граждан было принято 6 человек. Наиболее распространенными в дни приема граждан были вопросы развития и государственной поддержки крестьянско-фермерских хозяйств, а также вопросы аренды земли для развития сельского хозяйства. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.