Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
10.07.2017 Информация по обращениям граждан за II квартал 2017 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за апрель-июнь 2017 года поступило 71 письменное обращение граждан, что составляет 114,5% аналогичного периода прошлого года (62 обращения), в том числе через вышестоящие организации – 37 (52,1% от общего числа обращений), коллективных – 2, анонимных – 5, повторных – 19. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации), а также граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Из Администрации Президента Российской Федерации за II квартал 2017 года  поступило 16 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Значительную часть обращений за указанный период составляли заявления владельцев личных подсобных хозяйств по вопросу дифференциации в разрезе муниципальных образований цены на молоко, закупаемое заготовительными организациями от населения (11 заявлений). Не менее значимыми для граждан, проживающих в сельской местности, остаются вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий. Также актуальны для граждан вопросы развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития. По прежнему граждане обращаются по поводу предоставления архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК  и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (8 заявлений).

Большинство обращений в II квартале 2017 года поступило от жителей     г. Чебоксары (11 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства во II квартале 2017 года рассмотрено 68 обращений  граждан с учетом переходящих с I квартала 2017 года, из них:

- даны разъяснения 67 заявителям;

- удовлетворено – 1;

- направлено в другие организации на рассмотрение – 0.

По состоянию на 01.07.2017 в стадии рассмотрения находится 23 обращения граждан, сроки исполнения которых – июль 2017 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». Во II квартале 2017 года в «Интерактивную приёмную» министерства поступило 8 обращений.

На сайте министерства в разделе «Новости» размещаются информационные материалы. Баннеры сайта регулярно обновляются.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период руководством министерства в дни приема граждан было принято 8 человек. Наиболее распространенными в дни приема граждан остаются вопросы развития и государственной поддержки крестьянско-фермерских хозяйств, а также вопросы аренды земли для развития сельского хозяйства. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.