Официальный портал
органов власти
www.cap.ru
31.12.2016 Информация по обращениям граждан за III квартал 2016 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за июль-сентябрь 2016 года поступило 60 письменных обращений граждан, что составляет 90,9% к  аналогичному периоду прошлого года (66 обращений), в том числе через вышестоящие организации - 37 (61,7% от общего числа обращений), коллективных - 3, анонимных - 4, повторных - 12. Из Администрации Президента Российской Федерации за III квартал 2016 года поступило 17 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации), а также граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.
В связи с выявлением очага африканской чумы свиней на территории Порецкого и Алатырского районов в августе т.г., за указанный период в обращениях граждан наиболее распространенными стали вопросы, связанные с мероприятиями по ликвидации очага африканской чумы свиней и недопущению распространения инфекции на территории Чувашской Республики (15 обращений).
Также значительную часть составляли обращения по поводу развития малых форм хозяйствования и их государственной поддержки (8 обращений) и заявления о выдаче архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (8 заявлений).
Большинство обращений в III квартале 2016 года поступило от жителей г. Чебоксары (13 обращений).

Всего сотрудниками министерства в III квартале 2016 года рассмотрено 61 обращение граждан с учетом переходящих с II квартала 2016 года, из них:
- даны разъяснения 54 заявителям;
- удовлетворено - 7;
- направлено в другие организации на рассмотрение - 0.
По состоянию на 01.10.2016 в стадии рассмотрения находится 14 обращений граждан, сроки исполнения которых - октябрь 2016 года. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства имеется «Интерактивная приёмная» в которую за июль-сентябрь 2016 года поступило 6 обращений.
Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.
За отчетный период министром сельского хозяйства Чувашской Республики в дни приема граждан было принято 6 человек. Все обратившиеся граждане в дни
приема получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы и рекомендации.
Также жителям республики была предоставлена возможность пообщаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.