Второвурманкасинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ)— федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме заключаются в:

1. доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на ЕПГУ заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение;

2. упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;

3. информировании гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон;

4.  возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;

5. ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

6.  снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.

Информация о показателе использования электронных госуслуг.

В соответствии с показателем, обозначенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – показатель), к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.

Для достижения показателя  государственной программой Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии»  (далее – Программа) определены сроки выполнения, в 2014 году – 35%, в 2015 году – 40%,  в 2016 году – 50%, в 2017 году – 60% .

Согласно исследованиям Росстата значение показателя в Чувашской Республике составляет 69,0% в 2016 году (в 2015 году – 48,4%, в 2014 году – 51,6%).

В республике с 2012 года государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через ЕПГУ и ряд ведомственных информационных систем: «Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС»,  «Катарсис», «Е-услуги. Образование». 

Всего в 2016 году с учётом всех информационных систем, используемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике, было предоставлено 2 млн. государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

С 2010 года функционирует собственный региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru) (далее – Портал). На Портале размещена информация о 731 видах услуг, общее количество услуг составляет 9,4 тыс., количество их просмотров – 12 043,5 тыс.  На региональном Портале государственных и муниципальных услуг размещены все шаблоны документов, необходимые для получения услуг в электронном виде, всего 17,4 тыс. документов. С Портала скачано 1 356,3 тыс.  документов.

По данным Минкомсвязи России на 20 марта 2017 г., доля жителей республики зарегистрированных на  ЕПГУ,  составляла 37,9%. 

 
    Охрана труда в Чувашской Республике          Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии 

Система управления контентом
429904, Чувашская Республика, Цивильский район, д. Вторые Вурманкасы, ул. Центральная, д.7 «а».
Телефон: 8(83545) 66-1-25
Факс: 8(83545) 66-2-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика