Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Официальный портал органов власти Чувашской Республики

2016.11.08 Постановление администрации № 58 "Об утверждении муниципальной программы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие транспортной системы»

      В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Устава Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы».

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании Тарханского сельского поселения «Тарханский Вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года.

 

 

 

 

 

Вр. И.О.главы Тарханского сельского поселения                                           И.В. Данилов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от «08» ноября  2016 № 58

 

Муниципальная программа

 «Развитие транспортной системы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие транспортной системы»

 

Ответственныйисполнитель муниципальной программы

-

Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Соисполнители муниципальной программы

-

-

Администрации Батыревского района Чувашской Республики

ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский» (по согласованию).

 

 

 

Подпрограммы

-

-

«Автомобильные дороги»;

«Повышение безопасности дорожного движения в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики в 2016–2020 годах»;

Основное мероприятие                   

-

Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня.

Мероприятия

-

 

-

 

-

 

-

 

 

-

 

-

 

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

Обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих мероприятия по безопасности дорожного движения на территории сельского поселения;

Обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети  населенных пунктов;

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

 

 

 

Цели муниципальной программы

-

Увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог, в том числе путем строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог местного значения;

Транспортное обеспечение комплексного освоения и развития, в том числе путем строительства реконструкции автомобильных дорог улично-дорожной сети сельских населенных пунктов.

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими

 

 

 

Задачи муниципальной программы

-

Повышение транспортной эффективности

повышение уровня безопасности дорожного движения

 

 

 

 

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

-

Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения;

Снижение числа ДТП на автомобильных дорогах местного значения;

Снижение числа погибших в ДТП

 

 

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

-

2016-2020 годы

 

 

 

Объемы средств бюджета Тарханского сельского поселения на финансирование муниципальной программы

-

Общий объем средств финансирования муниципальной программы составит  1925,66  тыс. рублей, в том числе:

 

в 2016 году – 385,132 тыс.руб.

 

в 2017 году – 385,132 тыс.руб.

 

в 2018 году –385,132 тыс.руб.

 

в 2019 году –385,132 тыс.руб.

 

в 2020 году - 385,132   тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

улучшение состояния автомобильных дорог местного значения на основных направлениях перевозок;

повышение уровня безопасности движения по автодорогам;

сокращение смертности от дорожно-транс­портных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

 

 

 

 

 

Раздел I. Общая характеристика потенциала транспортной системы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

1. Анализ текущей социально-экономической ситуации в Тарханском сельском поселении

 

Тарханское сельское поселение – динамично развивающееся муниципальное образование. Географическое положение, транспортная инфраструктура создают благоприятные условия для динамичного развития экономики. Ежегодно растут объемы жилищного строительства, развиваются малое предпринимательство и торговля.

1.1 Автомобильные дороги

Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики.

Важнейшей составной частью транспортной системы Тарханского сельского поселения являются автомобильные дороги. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь сельского поселения и центром района,  с соседними районами, с дорожной сетью Российской Федерации, а также между населенными пунктами, во многом зависит решение задачи достижения устойчивого экономического роста сельского поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие Тарханского сельского поселения является неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог сельского поселения были выше темпов восстановления и развития. Ускоренный износ этих автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.

Цели и задачи муниципальной целевой Программы формировались исходя из состояния дорожной отрасли Тарханского сельского поселения в настоящее время, которое обусловлено рядом проблем, негативно влияющих на его развитие:

- основные фонды дорожного хозяйства обновляются недостаточными темпами, их износ достиг 60-65 процентов и продолжает увеличиваться;

- все более резко проявляется дефицит пропускной способности дорожной сети, развитие дорожной сети не соответствует темпам автомобилизации сельского поселения;

- не соответствует нормативным требованиям состояние улично-дорожной сети населенных пунктов Тарханского сельского поселения.

По результатам инвентаризации автомобильных дорог Тарханского сельского поселения на территории Тарханского сельского поселения насчитывается 15,8 км автомобильных автодорог общего пользования.

Автомобильные дороги местного значения относятся к собственности Тарханского сельского поселения. Их содержание и развитие осуществляются за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения, а также за счет субсидий, выделяемых из средств республиканского бюджета.

Неразвитость сети автомобильных дорог местного значения усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени, связанных с перевозкой и ограничений на поездки. В связи с этим, в значительной мере сдерживается развитие сельских населенных пунктов, сокращается сельскохозяйственное производство, происходит отток населения.

В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения не может считаться удовлетворительным, поскольку 63,3 процентов автодорог не соответствуют требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям сельского поселения.

В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Увеличение количества дорожно-транспортных происшествий в последние годы сопровождалось увеличением количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин - сопутствующие дорожные условия, связанные как с неудовлетворительным содержанием автомобильных дорог, так и с их недостаточным техническим оснащением. Требуется особое внимание к работам по содержанию автомобильных дорог, включающих в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, нанесение дорожной разметки, установку и замену ограждений, устройство освещения и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства эксплуатации автодорог и увеличение срока службы их покрытий.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и увеличение интенсивности их эксплуатации негативно влияют на экологическую обстановку. Требуется особое внимание к работам по зимнему содержанию автомобильных дорог, включающих в себя применение методов содержания автомобильных дорог, направленных на уменьшение отрицательного влияния противогололедных материалов на окружающую среду.

Необходимо реконструировать автомобильные дороги, составляющие основные направления опорной сети дорог Тарханского сельского поселения, улучшить их дорожные покрытия, построить обходы населенных пунктов, увеличить протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием.

Реализация Программы направлена на:

- развитие инфраструктуры дорожного хозяйства для обеспечения потребности сельского поселения в автомобильных дорогах, формирование сети автомобильных дорог сельского поселения как равноправной составляющей единой автодорожной сети Российской Федерации;

              - содействие инновационному развитию экономики, создание условий для преодоления социально-экономического отставания сельского поселения.

Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы модернизации сети автомобильных дорог Тарханского сельского поселения, основывается на соблюдении следующих условий:

- модернизация сети автомобильных дорог является одной из приоритетных задач развития экономики сельского поселения;

         - проблема модернизации сети автомобильных дорог носит комплексный характер, что выражается в необходимости государственного регулирования, непосредственного участия в решении поставленных задач органов исполнительной власти Тарханского сельского поселения.

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды, создание условий для улучшения качества жизни населения;

   - обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Тарханского сельского поселения в долгосрочной и среднесрочной перспективе;

 

1.2 Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

В общей структуре аварийности наибольшее количество ДТП происходит по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения, при этом удельный вес таких ДТП ежегодно возрастает;

три четверти всех ДТП связаны с водителями легковых автомобилей, каждое десятое ДТП данной категории совершается водителями в состоянии опьянения (алкогольного и (или) наркотического).

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечением снижения ее показателей, необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.

 

II. Приоритеты, цели и задачи в транспортной сфере Тарханского сельского поселения. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2016–2020 годы»

 

            Программа разрабатывается исходя из приоритетов социально-экономического развития Тарханского сельского поселения, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики:

Основными стратегическими целями являются

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего пользования в Тарханском сельском поселении ;

- повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Тарханского сельского поселения, обеспечивающего благоприятные условия для устойчивого поступательного развития экономики сельского поселения, подъема уровня и качества жизни населения;

            Муниципальная программа  «Развитие транспортной системы» на 2016–2020 годы направлена на решение следующих задач:

- формирование сети автомобильных дорог, отвечающей потребностям развивающейся экономики;

- развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения Тарханского сельского поселения;

-повышение уровня безопасности на транспорте;

 

2.1. Модернизация автомобильных дорог

Стратегией социально-экономического развития Тарханского сельского поселения до 2020 года в качестве приоритетного направления определено развитие потенциала транспортной инфраструктуры.

Для этого в сельском поселении имеются все необходимые предпосылки:

- сложившиеся и формирующиеся транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивые транспортные связи;

- реализация на территории Тарханского сельского поселения подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» на 2016–2020 годы»

Основной задачей Муниципальной программы является развитие на территории сельского поселения сети дорог за счет повышения качества содержания сложившейся дорожной сети, строительства новой улично-дорожной сети и перевода существующей улично-дорожной сети в высшие категории.

Достижение поставленной цели и задачи обеспечивается реализацией комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения.

Сроки реализации Программы – 2016–2020 годы.

 

2.2. Повышение безопасности дорожного движения

Основной целью Муниципальной программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.

Условием достижения цели является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

внедрение современных средств организации дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Реализацию Муниципальной программы предполагается осуществить в течении 2016-2020 годы.

 

2.3. Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

Основными - результатами реализации Муниципальной программы станут:

- улучшение состояния автомобильных дорог местного значения на основных направлениях перевозок;

повышение уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на основе применения новых прогрессивных технологий содержания автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов

сокращение смертности от дорожно-транс­портных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения)

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы

Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.

Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках 2 подпрограмм:

Подпрограмма «Автомобильные дороги» (приложение № 4 к Муниципальной программе);

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» (приложение № 5 к Муниципальной программе);

Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программыприведенавприложении № 2к Муниципальной программе.

 

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

Муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Тарханского сельского поселения, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

 При реализации Муниципальной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.

Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2016-2020 годах составит 1925,66   тыс. рублей, в том числе средства:

федерального бюджета – 0,0 тыс.руб.

республиканского бюджета Чувашской Республики –0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов –1925,66 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Тарханского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета Тарханского сельского поселения.

Объемы финансового обеспечения реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Тарханского сельского поселения  на очередной финансовый год (и плановый период).

Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Муниципальной программы на период до 2020 года приведены в приложении № 3 к Муниципальной программе.

 

Раздел V. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления

рисками реализации Муниципальной программы

 

Анализ экономической ситуации за 2013-2015 годы показывает, что сельское поселение несет определенную долю рисков при стратегическом планировании экономики. Риски связанные прежде всего в зависимости бюджета сельского поселения от федеральных, республиканских вливаний.

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на уровне Чувашской Республики и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Муниципальной программой;

2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы (табл. 1).

 

Таблица 1

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Муниципальной программы

умеренный

своевременный анализ и прогнозирование социально-экономического развития сельского поселения;

качественное размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Муниципальной программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость Муниципальной программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Чувашской Республики;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Муниципальной программы;

недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в подпрограммах, включенных в Муниципальную программу

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

высокий

осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

 

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел VI. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Муниципальной программы.

Расчет критериев оценки эффективности реализации Муниципальной программы:

1. расчет степени достижения цели Муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):

,

 где:

Iц - фактическое достижение цели Муниципальной пограммы;

 

 I факт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

 

Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):

,

 где:

Iц - фактическое выполнение цели Муниципальной программы;

 

Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

 

Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

2. расчет степени достижения задач Муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:

,

 где:

Iзадача - фактическое достижение задачи Муниципальной программы;

 

 I факт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

 

Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

 б). применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

,

 где:

Iзадача - фактическое достижение задачи Муниципальной программы;

 

 I факт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

 

 I план - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

6.2.3. среднее значение достижения задач Муниципальной программы:

 

,

 где:

Iз - среднее значение выполнения задач Муниципальной программы;

 

 SUM Iзадача - суммарное значение фактического выполнения задач Муниципальной программы;

 n - количество задач Муниципальной программы.

В случае наличия в Муниципальной программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Муниципальной программы.

Сравнение среднего значения достижения цели Муниципальной программы со средним значением достижения задач Программы:

- в случае если разница между средним значением достижения цели Муниципальной программы (I )ц и средним значением достижения задач Муниципальной программы (I )з составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Муниципальной программы;

- в случае если разница между средним значением достижения цели Муниципальной программы (I )ц и средним значением достижения задач Муниципальной программы (I )з составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Муниципальной программы.

Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:

 

,

 где:

Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;

Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;

Iплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.

Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Тарханского сельского поселения.

Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.

 

Раздел VII. Управление, реализация и контроль за ходом реализации Муниципальной программы

Контроль за ходом выполнения Муниципальной программы осуществляет администрация Тарханского сельского поселения.

Сводная информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации   сельского поселения в сети Интернет.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

"Развитие транспортной системы

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики»

на 2016-2020 годы"

 

Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

на 2016-2020 годы»

№ п/п

Целевой индикатор (показатель) (наименование)

Единица

измерения

 

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения

км

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

28,3

28,3

14,0

0

0

 

Снижение числа ДТП на автомобильных дорогах местного значения

ед.

2

1

1

1

1

 

Снижение числа погибших в ДТП

ед.

0

0

0

0

0

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

"Развитие транспортной системы

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики»

на 2016-2020 годы"

ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной системы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

на 2016–2020 годы»

ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)

п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Срок

начала

реализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

окончания

реализации

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Ожидаемый

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

муниципальной

программы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Связь

подпрограммы,

основного

мероприятия с

целевыми индикаторами (показателями)

муниципальной

программы

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма : «Автомобильные дороги»

Администрация сельского поселения

2016

2020

прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, снижение доли автодорог, не отвечающих нормативным требованиям.

ухудшение дорожных условий, рост ДТП, рост доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

 

 

Подпрограмма: «Повышение безопасности дорожного движения в Тарханском сельском поселении в 2016–2020 годах»

Администрация сельского поселения, ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский

2016

2020

снижение аварийности на автомобильных дорогах местного значения, уменьшение тяжести последствий ДТП

Снижение уровня безопасности дорожного движения, рост количества ДТП и их последствий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 к муниципальной программе

"Развитие транспортной системы

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики»

на 2016-2020 годы"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус

Наименование

подпрограммы (основного мероприятия, мероприятия)

Код бюджетной

классификации

Источники  финансирования

Оценка расходов по годам, тыс. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

 

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма «Автомобильные дороги»

Мероприятие  Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений

х

х

х

х

всего

385,132

385,132

385,132

385,132

385,132

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

х

республиканский бюджет

112,522

112,522

112,522

112,522

112,522

х

х

х

х

бюджет  Тарханского сельского поселения

2732,510

2732,510

2732,510

2732,510

2732,510

Подпрограмма«Повы-шение безопасности дорож-ногодви-жения в Тарханском сель-скомпосе-лении в 2016–2020 »

Основное мероприятие    Обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети населенных пунктов

 

 

 

 

всего по подпрограмме

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

 

республиканский бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

х

х

х

 

бюджет  Тарханского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

"Развитие транспортной системы

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики»

на 2016-2020 годы"

 

 

Подпрограмма

Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

«Автомобильные дороги»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Тарханского сельского поселения

основные мероприятия

- Проектирование строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

- Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Цели подпрограммы

- увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог, в том числе путем строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог местного значения;

-

Задачи подпрограммы

- Повышение транспортной эффективности

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

- Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения

- Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2020 годы

Объемы средств бюджета Тарханского сельского поселения на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики.

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Общий объем средств финансирования муниципальной программы составит  1925,66  тыс. рублей, в том числе:

 

в 2016 году –385,132  тыс.руб.

в 2017 году – 385,132  тыс.руб.

в 2018 году –  385,132  тыс.руб.

в 2019 году -  385,132  тыс.руб.

в 2020 году –  385,132  тыс.руб.

 

- повышение уровня безопасности движения по автодорогам

 

 

Раздел I. Общая характеристика проблемы.

 

Автомобильные дороги общего пользования и искусственные сооружения на них представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.

В Тарханском сельском поселении все населенные пункты обеспечены подъездными автомобильными дорогами с твердым покрытием, кроме деревни Верхнее Турмышево.

 

 В  населенных пунктах не все улицы обеспечены благоустроенной улично-дорожной сетью, что затрудняет возможность оказания скорой медицинской помощи, пожарной помощи и других социальных услуг жителям  населенных пунктов в период распутицы.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения сельского поселения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития  сельского поселения.

Часть автомобильных дорог местного значения на значительном протяжении проходят по территории населенных пунктов, что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков и росту количества дорожно-транспортных происшествий.

Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.

В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2014 году Дорожного фонда Тарханского сельского поселения. 

             II. Приоритеты, цели и задачи в транспортной сфере. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации подпрограммы "Автомобильные дороги"

Подпрограмма разрабатывается исходя из приоритетов социально-экономического развития Тарханского сельского поселения, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.

С учетом долгосрочных приоритетов Муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, определены следующие цели подпрограммы:

увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог, в том числе путем строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог местного значения;

транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий, в том числе путем строительства реконструкции автомобильных дорог улично-дорожной сети сельских населенных пунктов.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Подпрограмма реализуется в 2016 – 2020 годах в один этап.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

улучшение состояния автомобильных дорог местного значения;

повышение уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог.

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы подразделяются на 2 отдельных основных мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов и эффективности подпрограммы.

Основное мероприятие 1. Проектирование строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятие 1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения. Перечень объектов утверждается ежегодно.

Развитие сети автомобильных дорог на перспективных направлениях на автомобильных дорогах местного значения с высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта. Предусматривается выполнить работы по реконструкции и капремонту автомобильных дорог.

Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения

Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог состоит в постоянном поддержании дорог и мостовых сооружений в транспортно-эксплуатационном состоянии, отвечающем нормативным требованиям, в обеспечении непрерывности и безопасности движения по ним, а также в своевременном устранении дефектов и разрушений, возникающих в ходе их эксплуатации под воздействием автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Для этого необходимо обеспечивать восстановление слоев износа.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Тарханского сельского поселения, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Общий объем финансирования подпрограммы при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте, содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в 2016–2020 годах составит за счет всех источников финансирования 1874,13тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета  Чувашской Республики – 560,0 тыс. рублей ;

бюджета Тарханского сельского поселения – 1365,66 тыс. рублей.

внебюджетные источники – 0,00 тыс.руб.

Раздел V. Управление, реализация и контроль за ходом реализации подпрограммы

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.

Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района.

 

 

 

 

Приложение №1

К подпрограмме

«Автомобильные дороги»

 

Сведения о целевых индикаторах, показателях подпрограммы

«Автомобильные дороги»

№ п/п

Целевой индикатор (показатель) (наименование)

Единица

измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

 

 

 

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма: «Автомобильные дороги»

1

Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений

км

0,350

0,350

0,350

0,350

0,350

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

28,3

28,3

14,0

14,0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

                                                                                                                                                                       К подпрограмме   «Автомобильные дороги»

 

ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

реализуемых в составе подпрограммы «Автомобильные дороги»

основных мероприятий

п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

Подпрограммы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Срок

начала

реализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

окончания

реализации

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Ожидаемый

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

подпрограммы,

подпрограммы,

отдельного

мероприятия

Связь

подпрограммы,

основного

мероприятия с

целевыми индикаторами (показателями)

подпрограммы

1

Основное мероприятие 1. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Тарханского  сельского поселения

01.01.2016

31.12.2020

повышение конкурентоспособности, эконо­мический рост дорожного хозяйства

уменьшение рисков и ограничений для достижения целевых значений индикаторов

повышение без­опасности доро-жного движения и эко­логической бе-з­опасности, обес-печение качества дорожных работ автомобильных дорог и искус-ственныхсоо-ружений на них

2

Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения

Администрация Тарханского  сельского поселения

01.01.2016

31.12.2020

обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения

ухудшение состояния прекращение функционирования автомобильных дорог общего пользования  местного значения, снижение безопасности дорожного движения

доля протяжен-ости автомобиль-ных дорог общего пользования мест-ного значения, не отвечающих нор-мативнымтребо-ваниям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы в Тарханском

сельском поселении Батыревского

района Чувашской Республики на 2016–2020 годы»

 

 

Подпрограмма

 «Повышение безопасности дорожного движения

В Тарханском сельском поселении  Батыревского района в 2016–2020 годах»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Тарханского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский» (по согласованию),

основные мероприятия

- Обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети населенных пунктов.

- Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

Цели подпрограммы

- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими

Задачи подпрограммы

- повышение уровня безопасности дорожного движения

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Снижение числа ДТП на автомобильных дорогах местного значения;

Снижение числа погибших в ДТП

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2020 годы

Объемы средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на финансирование подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы из бюджета Тарханского сельского поселения при наличии денежных средств

 

Ожидаемые результаты реализации подрограммы

 

- повышение уровня безопасности движения по автодорогам ;

- сокращение смертности от дорожно-транс­портных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

 

Раздел I. Общая характеристика проблемы.

   Основные проблемы в дорожной сети поселения это как отсутствие технических средств организации дорожного движения, недостаточное освещение, несоответствие состояния дорожного покрытия установленным нормативам.

   Длительная эксплуатация автомобильных дорог поселения, ежегодно поддерживаемая только текущим ремонтом, приведена в состояние, требующее капитального ремонта. Текущего ремонта, а именно заделки выбоин асфальтобетонного покрытия, едва хватает на один год. Новое строительство автомобильных дорог не ведется. Потребуется установка дорожных знаков на дорогах поселения. Установка дорожных знаков влияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшения экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, учитывая и прогнозы изменения численности автомобильного парка, существующие проблемы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Тарханского сельского поселения носят системный характер и могут быть решены только при комплексном, программном подходе к 2020 году.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Основными видами нарушений правил дорожного движения, из–за которых происходят дорожно-транспортные происшествия являются:

- нарушение ПДД пешеходами;.

- превышение скорости движения;

- управление транспортными средствами в состоянии опьянения;

- выезд на полосу встречного движения.

В общей структуре аварийности наибольшее количество ДТП происходит по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения, при этом удельный вес таких ДТП ежегодно возрастает.

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечением снижения ее показателей, необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.

             II. Приоритеты, цели и задачи в сфере повышения безопасности дорожного движения. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации подпрограммы " Повышение безопасности дорожного движения в Тарханском сельском поселении Батыревского района в 2016–2020 годах "

   Основополагающей целью подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тарханского сельского поселения.

Задачи Программы:

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых в них людей, для этого необходимо решение следующих задач:

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

-предотвращение дорожно-транспортного травматизма;

-организация массового обучения населения Правилам дорожного движения, повышение культуры безопасного поведения на дорогах.

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Подпрограмма реализуется в 2016 – 2020 годах в один этап.

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение цели Подпрограммы должно быть обеспечено в основном за счет реализации мероприятий по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, обеспечению безопасного участия населения в дорожном движении, организации движения транспортных средств и пешеходов и повышению безопасности дорожных условий, совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Одним из факторов, вызывающим дорожно-транс­портные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2020 года является обучение населения правилам дорожного движения, формирование у них навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия населения в дорожном движении.    

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет бюджета Тарханского сельского поселения и внебюджетных источников.

 При реализации подпрограммы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансировании за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.

Общий объем финансирования подпрограммы при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте, содержании автомобильных дорог на них в 2016–2020 годах составит за счет всех источников финансирования 20 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 0,0 тыс.рубле;

республиканского бюджета  Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 0,0тыс.рублей

внебюджетные источники -20 тыс.руб.

Раздел V. Управление, реализация и контроль за ходом реализации подпрограммы

     Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации Тарханского сельского поселения. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Тарханском сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

 

Приложение №1

к подпрограмме

«Повышение безопасности дорожного движения

в Тарханского сельского поселения

Батыревского района в 2016–2020 годах»

 

Сведения о целевых индикаторах, показателях подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения в Тарханского сельского поселения

Батыревского района в 2016–2020 годах»

 

№ п/п

Целевой индикатор (показатель) (наименование)

Единица

измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Тарханском сельском поселении Батыревского района в 2016–2020 годах»

 

Снижение числа ДТП на автомобильных дорогах местного значения

ед.

1

1

1

1

1

 

Снижение числа погибших в ДТП

ед.

0

0

0

0

0

 

 

 

Приложение №4

к подпрограмме

«Повышение безопасности дорожного движения

В Тарханском сельском поселении 

Батыревского района в 2016–2020 годах»

 

Программные мероприятия подпрограммы  «Повышение безопасности дорожного движения

в Тарханском сельском поселении Батыревского района в 2016–2020 годах» в разрезе подмероприятий.

№№ п/п

Наименование мероприятия и состав подмероприятий

Исполнители

Срок исполнения (годы)

Источники финансирования

Всего, тыс.руб.

 

2016

2017

2018

2019

2020

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

приобретение оборудования и материалов для изготовления муляжей стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений скоростного режима

Администрация поселения

ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский

2016-2020

В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность

-

-

-

-

-

-

 

 

 

Итого по разделу 1

 

 

 

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

Проведение         комплексной информационно-пропагандистской кампании, направленной на водителей коммерческого грузового и пассажирского транспорта, с целью повышения их ответственности и культуры поведения на дороге

Администрация поселения

ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский»

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

 

Создание творческих пропагандистских материалов для проведения информационно-пропагандистской компаний, направленных на снижение аварийности, смертности и травматизма на дорогах (социальная реклама, баннеры, информационные щиты)

Администрация поселения,

ОГИБДД МО МВД РФ «Батыревский»

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

 

Итого по разделу 2

 

 

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

развитие интеллектуальных транспортных систем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устройство искусственных неровностей монолитной конструкции, совмещенных с пешеходными переходами

Администрация поселения

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, дорожными знаками с внутренним освещением, светодиодной индикацией или окантовкой из флуоресцентной пленки желтого цвета

Администрация  поселения

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

устройство тротуаров и пешеходных дорожек в населенных пунктах

Администрация  поселения

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

применение термопластика для нанесения горизонтальной разметки 1.14.1, 1.14.2 «Зебра» на всех пешеходных переходах

Администрация поселения

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

установка перед всеми нерегулируемыми пешеходными переходами предупреждающих дорожных знаков 1.22 «Пешеходный переход» совместно с горизонтальной разметкой 1.24.1 для информирования водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу

администрация поселения

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

Уличное освещение (техническое обслуживание) населенных пунктов

администрация поселения

2016-2020

-

10

10

-

50

 

 

Итого по разделу 3

 

 

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

Содействие в создании уголков и кабинетов безопасности дорожного

движения в детских школьных и дошкольных учреждениях поселения

Администрация  поселения

2016-2020

-

-

-

-

-

 

 

Итого по разделу 4

 

 

-

-

-

-

-

 

 

 

 

Официальный портал органов власти Чувашской Республики
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефон: