Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
г. Новочебоксарск Чувашской Республики

Структура » Боярская Марина Викторовна, Управляющий делами

Контакты

Телефон: (8352) 73-81-13

Телефон (внутренний) : 5380

E-Mail: nowch-doc6@cap.ru

Биография

Должностной регламент

Приложение 

к распоряжению

администрации города Новочебоксарска 

Чувашской Республики 

от 30 марта 2018  № 02-06/68-1

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

управляющего делами администрации

города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

1. Общие положения

1.1. Должность управляющего делами администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики учреждается в администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее  – администрация) курирующего деятельность организационно-контрольного отдела, сектора архивного дела, сектора пресс службы с целью обеспечения их деятельности в соответствии с положениями об отделах, секторах.

1.2. В соответствии с  подразделом 1 раздела I  Реестра должностей муниципальной службы города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 06.11.2008 № С 51-4 должность «управляющий делами администрации» (далее – управляющий делами администрации) относится к главной группе должностей и имеет регистрационный номер (код) 1-1-2-02.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности: обеспечение деятельности органа местного самоуправления, подготовка и проведение выборов, референдумов, регулирование муниципальной службы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности  муниципального служащего: административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, организация прохождения муниципальной службы, обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений кадрового состава, осуществление мер по противодействию коррупции, обеспечение правового просвещения населения,  взаимодействие с избирательными комиссиями по вопросам подготовки и проведения выборов, взаимодействие с представительными органами местного самоуправления, политическими партиями и иными общественными организациями, подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан.

1.5. Управляющий делами администрации назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации по решению главы администрации.

1.6. Управляющий делами администрации непосредственно подчиняется главе администрации.

1.7. Управляющему делами администрации подотчетны работники организационно-контрольного отдела, сектора архивного дела, сектора пресс-службы.

1.8. В период временного отсутствия управляющего делами администрации в связи с отпуском, командировкой или временной нетрудоспособностью его должностные обязанности осуществляет лицо, назначенное  главой администрации на основании распоряжения.

1.9. Управляющий делами администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, настоящей должностной инструкцией.

 

2. Квалификационные требования

К должности управляющего делами устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. Уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.2. Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3. настоящего раздела.

2.3. Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

2.3. К профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; правил внутреннего трудового распорядка; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

К профессиональным навыкам: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; организации и обеспечения выполнения поставленных задач; оперативной реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; эффективного планирования рабочего времени; планирования работы; анализа и прогнозирования; учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; сотрудничества с коллегами; умения подготовки внутренних и исходящих документов; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

 

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положениями об отделах, секторах администрации, на управляющего делами администрации возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным закономот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от  2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3.Исполнять основные обязанности, предусмотренные иными нормативными  правовыми  актами;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения главы администрации;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.9.1. Координировать работу по осуществлению контроля мер по профилактике коррупционных правонарушений;

3.10. Управляющий  делами администрации осуществляет и обеспечивает:

- организацию документационного обеспечения деятельности администрации;

- организационное и информационное обеспечение деятельности администрации;

- функционирование единой системы электронного документооборота  в администрации;

-подготовку проектов распоряжений администрации и других муниципальных  правовых актов по вопросам документационного и хозяйственного обеспечения администрации;

 - организовывает и координирует выполнение поручений главы администрации;

- распределяет функции между подразделениями администрации в соответствии с положениями о  подразделениях администрации;

- готовит аналитические справки по направлениям деятельности администрации;

- участвует в организации  и проведении мероприятий: конференций, семинаров, форумов, прово­димых администрацией;

- готовит информацию о ходе выполнения указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, относящихся к сфере  ве­дения администрации;

- принимает участие в разработке предложений по совершенствованию муниципального управления в деятельности администрации;

- осуществляет планирование работы администрации, составление годовых и текущих месячных планов работы и контроль за их выполнением;

- осуществляет контроль за исполнением распорядительных документов администрации, решений Новочебоксарского городского Собрания депутатов, вышестоящих исполнительных и государственных органов по вопросам организационно-массовой работы;

 - осуществляет контроль за организацией работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в администрации и ее структурных подразделениях;

- участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов администрации;

- участвует в организации меро­приятий по приему делегаций и отдельных официальных лиц на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики;

- организационно-протокольное обеспечение ежемесячных и еженедельных оперативных совещаний и заседаний с участием главы администрации;

- организовывает работу структурных подразделений администрации в со­ответствии с распределениями обязанностей между заместителями главы администрации и управляющим делами администрации;

- участвует в разработке предложений и организационных мероприятий по подготовке и проведению на территории города выборов в органы местного самоуправления, выборов в республиканские и федеральные органы государственной власти и иных референдумов, проводимых на территории города Новочебоксарска Чувашской           Республики,

- организует работу по аттестации муниципальных служащих администрации;

- осуществляет подбор кадров, разрабатывает и вносит предложения по формированию резерва,

- осуществляет организацию учебы муниципальных служащих, ведет учет повышения их квалификации и соответствия требованиям по замещению соответствующих должностей;

- организует работу по реализации в администрации мероприятий по противодействию коррупции, по профилактике коррупционных и иных правонарушений среди муниципальных служащих;

- выполняет иные обязанности муниципального служащего администрации, предусмотренные действующим законодательством;

- проведение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права подведомственными организациями администрации.

3.12. Организует в пределах своей компетенции совместно со структурными подразделениями администрации антикоррупционное просвещение, а также осуществление контроля за его организацией в органах местного самоуправления.

3.13. Осуществляет:

1) обеспечение соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими администрации;

2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

3) осуществляет реализацию мероприятий антикоррупционной программы (плана по противодействию коррупции);

4) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации;

5) оказание консультативной помощи муниципальным служащим, руководителям организаций, находящихся в введении администрации, по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

6) обеспечение соблюдения в администрации законных прав и интересов муниципальных служащих в администрации, сообщивших о ставших им известных фактах коррупции;

7) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

8) анализ сведений:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации;

- о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации;

- о соблюдении муниципальными служащими муниципальной службы в администрации запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

9) осуществление проверок:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации;

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими администрации;

- соблюдения муниципальными служащими в администрации, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

10) подготовка в пределах своей компетенции проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;

11) размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представленных муниципальными служащими администрации;

12) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих администрации;

13) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

14) обеспечение соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требованиям;

15) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Чувашской Республике, государственными органами Чувашской Республики, организациями, находящимися в введении администрации, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

16) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

17) представляет необходимые для работы информацию и материалы:

- в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике;

- в Совета по противодействию коррупции в городе Новочебоксарске Чувашской Республики;

 - в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;

ж) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

3.14. Соблюдать правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и санитарии.

 

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального законаот 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» управляющий делами администрации  имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых администрацией структурные подразделения администрации.

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

4.4. Принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями.

4.5. Требовать от сотрудников, курируемых им структурных подразделений, выполнения текущих оперативных указаний, планов работы, соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины.

4.6. Вносить  главе администрации  предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников, о поощрении работников администрации  и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

4.7. Использовать транспортные средства, системы связи и коммуникации.

 

5. Ответственность

 5.1. Управляющий делами администрации несет ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному

- поведению, нарушению запретов, которые установлены федеральным законодательством;

 - разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или

- ненадлежащее исполнение  муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с муниципальной службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение  муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О  муниципальной службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, на  управляющего делами администрации- начальника отдела налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение в связи с утратой доверия.

  

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 6.1. Вопросы, по которым управляющий делами администрации обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- направление поручений главы администрации руководителям структурных подразделений администрации;

-  запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

- планирование деятельности  администрации на основе ежемесячных планов работ;

- распределение полученных поручений между муниципальными служащими, контроль за их исполнением;

- визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию вверенных структурных подразделений;

- заверение в установленном порядке копий документов администрации;

- проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего сообщения по вопросам, относящимся к сфере ведения администрации;

 

 7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или

обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 7.1. Управляющий делами администрации обязан участвовать при подготовке:

- проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в сфере кадровой политики, муниципальной службы и по вопросам, касающимся реализации антикоррупционной политики на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики;

- проектов ответов на  письма  и обращения граждан;

- аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием  главы администрации;

- поручений, исходящих от главы администрации, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

 

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих

и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Управляющий делами администрации осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. По проектам муниципальных нормативных правовых актов администрации:

- подготовка проекта муниципального нормативного правового акта в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица, в иных случаях в зависимости от сложности акта до 5 рабочих дней;

согласование проекта муниципального нормативного правового акта с главой администрации, заинтересованными организациями. Срок - до 6 рабочих дней.

8.2. По обращениям государственных органов, граждан и организаций:

- рассмотрение обращений, подготовка проекта ответа заявителю;

- согласование ответа с главой администрации.

Срок до 30 дней, если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Для обращений, рассмотрение которых требует проведение проверки либо затребование дополнительных материалов - до 30 дней.

 

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности управляющего делами администрации  определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

9.1 Количественных и качественных показателей подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на курируемые структурные подразделения  задач;

9.2.Выполнение дополнительно возложенных на курируемые структурные подразделения  задач.

г. Новочебоксарск Чувашской Республики
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
http://nowch.cap.ru/