Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Официальный портал органов власти Чувашской Республики

Новости » Пять больниц республики прошли мониторинг в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества»

12.08.2017

11 августа состоялось экспертное совещание по обсуждению результатов мониторинга в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества». От Минздрава Чувашии в совещании приняли участие заместитель министра здравоохранения Светлана Ананьева, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению Владимир Дубов и начальник отдела правового обеспечения и организационной работы Ольга Петрова.

В рамках совещания рассмотрены результаты мониторинга пяти поликлиник муниципальных образований Чувашской Республики: Чебоксарская районная больница, Ядринская центральная районная больница, Мариинско-Посадская центральная районная больница, Цивильская центральная районная больница и Урмарская центральная районная больница.  

Напомним, проект «Народная оценка качества» является продолжением проекта по независимой оценке качества.

В рамках проекта объекты социального обслуживания населения, в том числе и больницы, оцениваются по следующим параметрам: удовлетворенность, комфортность пребывания, открытость и доступность информации,  продолжительность ожидания приема врача, доброжелательность персонала.

Лучшую оценку из пяти больниц получила Ядринская центральная районная больница. В ходе мониторинга высоко оценена вежливость персонала больницы, комфортность предоставления медицинских услуг. Отмечено, что почти на всех этажах есть кулеры с водой, достаточное количество мягкой мебели, визуализация кабинетов и направлений, по которым должен пройти пациент. Среди недостатков отмечен высокий уровень платных услуг, длительное ожидание приема врачей специалистов.

В замечаниях Чебоксарской районной больницы отмечена закрытая регистратура, очереди возле кабинетов врачей, недостаточная визуализация маршрута пациента по больнице. Из положительных моментов отмечена вежливость персонала и новшества, которые внедрила больница. Это запись пациентов  на забор анализов крови, что позволило почти свести на нет очередность. Данный опыт рекомендован к применению в других центральных районных больницах.

Среди недостатков Цивильской центральной районной больницы отмечено, что зданию уже 40 лет, очереди и длительность ожидания приема врачей-специалистов. В то же время вежливость персонала больницы на довольно высоком уровне.

На четвертом месте - Урмарская центральная районная больница  - 2,96 балла. Зданию этой больницы также исполнилось 40 лет. Отмечено неудобное расположение травматологического отделения. Лифт не работает уже много лет. Дано указание подготовить всю необходимую документацию по включению Урмарской ЦРБ в проект по замене лифтов. Указано на большие очереди в поликлинике, сложность записи к врачам-специалистам.

На момент проверки в Мариинско-Посадской центральной районной больнице работало только одно окно регистратуры. Отмечены очереди, отсутствие комфортных условий пребывания, слабая визуализация маршрутов пациентов. Но вежливость персонала во всех пяти больницах на довольно высоком уровне.

Все больницы получили ряд рекомендаций по исправлению выявленных недочетов в работе до 1 ноября этого года. При повторном выезде эксперты ОНФ проверят, как больницы справились с поставленными задачами.  

Официальный портал органов власти Чувашской Республики
428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефон: