Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Обучение учащихся математики по зачетной системе с пятого класса на основе уровневой диффенциации. Гатилов Владимир Иванович, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 с углубленным изучением отдельных предметов»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта "Образование"

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

 Гатилов Владимир Иванович

 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 с углубленным изучением отдельных предметов». г. Чебоксары, ул. 139 стрелковой дивизии, 14.

Учитель математики. 

 30 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Обучение учащихся математики по зачетной системе с пятого класса на основе уровневой диффенциации. 

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

 

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Применяется ИКТ. 

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

 

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

 

Результат изменений

 

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Материалы Всероссийской научно практической конференции в 1993, 1995 годах.

Учебно-воспитательный комплекс – модель новой школы, 1997 г.

III. Описание инновационного опыта учителя

Не более одной страницы печатного текста 12 шрифтом, через один интервал

Учебный материал излагается блоками в рамках определенной системы уроков: уроки-лекции,  уроки- практикумы, уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки-анализы.

       На уроках-лекциях сообщается план-график изучения темы, сроки проведения семинаров, проверочных и тематических зачетов, содержание и срок сдачи домашней контрольной работы. Учащиеся знакомятся с расположением учебного материала в учебнике, им дается общее представление об изучаемой теме.

На уроках-практикумах дается строгое обоснование изучаемых понятий, отрабатываются с учащимися навыки выполнения математических действий, производится обучение решению примеров и задач, при этом используются различные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся.

     По итогам проверочных зачетов определяется степень усвоения материала, устанавливаются пробелы в знаниях учащихся, которые устраняются на уроках-анализах.

     На уроках-семинарах повторяется теоретический материал по вопросам, выносимым на тематический зачет, заслушиваются рефераты учащихся по данной теме, при этом используются разнообразные формы проведения этих уроков: викторины, игры, диспуты.

     В конце изучения темы проводится тематический зачет по ранее указанным вопросам и решению задач. Зачеты проводятся также в разных формах.

 

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика