Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Тестовые технологии на уроках русского языка. Созонова Алевтина Кронидовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразова- тельная школа №9 г.Чебоксары»

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Созонова Алевтина Кронидовна

МОУ «Средняя общеобразова- тельная школа №9 г.Чебоксары» 428010, ул.Б.Хмельницкого, д.75

Учитель русского языка и литературы

22 года

 

II. Сущностные характеристики опыта

 

Тема инновационного педагогического опыта

Тестовые технологии на уроках русского языка

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Увеличение объёма контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой, создание предпосылок  для повышения информативности об объективности результатов обучения.

Идея изменений  (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Воспитание   у учащихся привычки к систематическому труду, повышение  личной  ответственности учащегося за результат своего труда.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

При использовании тестовой технологии важна системность этой работы, а при изучении какого-то раздела поэтапная работа. Систематизация знания учащихся по какому-либо разделу, выявление  знаний и пробелов,  возможность работать со всеми, учить всех, подтягивать слабых.. Трудоемкость – изготовление тестов и перфопапок, облегчающих проверку. При  большом выборе ответов один из недостатков тестирования - метод тыканья – маловероятен.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Тестовая технология  не только  средство контроля учащихся, но и  средство вербализации результатов тестирования.

Результат изменений

Психологическая подготовка к работе с тестами на ЕГЭ, улучшение результатов пробного тестирования, хороший результат ЕГЭ

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

журнал  «Народная школа», рубрика  «Педагогические технологии» (2007.-   № 2-3, стр.36-39.)

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика