Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка. Кудряшова Валентина Андреевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Красночетайская СОШ»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Кудряшова  Валентина Андреевна

МОУ «Красночетайская СОШ»,  429040, Чувашская Республика, Красночетайский р-н, с. Красные Четаи, пл. Победы, д.3 

Учитель русского языка и литературы

29 лет 

II.Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

 Интерактивные методы обучения на уроках русского языка.

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

      Современное состояние общества: рыночные отношения, кризис обновления, разрушение прежней системы образования, большой объём информации, быстрое обновление знаний, интеграция в мировое пространство – всё это заставляет  переходить на новое мышление – творческое и диалектическое.

 

Идея изменений

      Смысл технологии в совершенно новой организации учебного процесса и  воспитания. Наиболее успешно обучение может проходить именно в процессе взаимодействия. Так школьники учатся быстрее и запоминают лучше то, что узнали во время дискуссии.

 

Концепция изменений

Такой метод помогает более эффективно использовать учебное время на уроке, снижает нагрузки учащихся, повышает их интерес к предмету, способствует достижению воспитательных целей на уроке.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

       Для того чтобы обеспечить и поддержать процессы формирования и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности, необходимо стереть границы между обучением и воспитанием на уроке.  Свои отношения с учениками строить на основе демократичности,  любви, уважения, создавать ситуацию успеха.

Результат изменений

       Применение данной технологии способствует повышению качества обучения: Качество знаний учащихся (на «4» и «5»  составляет 51 – 80%.  Средний балл ЕГЭ выше среднереспубликанских ( 68,4%), увеличилось количество призёров предметных олимпиад, учащиеся занимают призовые места на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

В журнале «Народная школа» №1 за 2008 г. сценарий урока по теме: «Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о, -е»; Издат. дом «Первое сентября».  Урок русского языка в 9-м классе по теме «Сжатое изложение публицистического текста».

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика