Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Использование информационно-коммуникативных технологий как средства творческого развития учащихся. Ефремова Ирина Леонидовна, МОУ СОШ №61 г.Чебоксары

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж

 Работы

 в должности

Ефремова Ирина Леонидовна

МОУ СОШ №61, 428028,Чувашская  Республика,   г.Чебоксары,Чернышевского,16

Учитель русского языка

и литературы

20

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Использование информационно-коммуникативных технологий как средства творческого развития учащихся

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Поддержка учащихся, склонных к занятиям

исследовательской деятельностью.

Необходимость расширения возможностей социализации

 ученика через овладение ИКТ.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных  или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Использование ИКТ, элементов инновационных

 технологий позволяет осуществлять разноуровневое, дифференцированное обучение учащихся и овладевать коммуникативными навыками и умениями на высоком уровне. Стимулирование творческой инициативы, познавательной

активности учащихся.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

При освоении учебного материала с использованием ИКТ и

Интернет-ресурсов учащийся вправе сам выбирать темп

 и ритм учебной деятельности, сроки выполнения

 самостоятельных работ и домашних заданий, тем самым

создаются благоприятные условия для повышения

уровня мотивации познавательной деятельности учащихся

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Высокий уровень профессиональной подготовки учителя;

 готовность к обобщению и распространению

собственного опыта; наличие необходимого

учебно-методического обеспечения;

высокий уровень мотивации на повышение уровня

педагогической компетентности учителя, его

 ИКТ-компетентности.

Результат изменений

Положительная динамика уровня обучаемости

по русскому языку, литературе. Повышение

познавательной активности учащихся в урочной и

 внеурочной деятельности. Развитие проектной и

исследовательской деятельности.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Нет

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

Данная графа заполняется председателем районного методического

объединения (ассоциации) учителей-предметников или методистом

ОУО

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

Результат своей работы вижу, прежде всего, в том, что использование элементов компьютерных технологий в преподавании русского языка и литературы позволяют мне обеспечить индивидуальную траекторию развития каждому ребенку. Созданы благоприятные условия для развития креативных возможностей учащихся: мои ученики ежегодно являются призерами  городских и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе.   Средний балл выпускных экзаменов в форме ЕГЭ в 2008 году в моих классах составляет 4,6.

Сложностей при внедрении данной технологии, безусловно, много, но, как гласит восточная мудрость: «Дорогу осилит идущий».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика