Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Дифференцированное обучение на основе личностно-ориентированного подхода в условиях использования новых информационных технологий. Гаврилова Снежана Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Красноармейская СОШ №2»

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Гаврилова Снежана Михайловна

МОУ «Красноармейская СОШ №2»

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а

Учитель русского языка и литературы

19 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Дифференцированное обучение на основе личностно-ориентированного подхода в условиях использования новых информационных технологий

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Новые средства обучения: электронные учебники, ЦОРы, Интернет

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

В организации учебного и воспитательного процессов

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Предполагает индивидуализацию и дифференциацию развития личности детей разного уровня обученности в современных условиях

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Повышение уровня профессионализма, подбор индивидуальных заданий с помощью ИКТ

Результат изменений

Повышается мотивация к учению

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Нет

III. Описание инновационного опыта учителя

Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный

Широко используются уроки с увлечением, развлечением, насыщенные самостоятельными творческими заданиями. Создается положительный эмоциональный настрой класса на работу. Сущность – обращение к опыту собственной жизнедеятельности школьников.

Укрепление взаимодействия семьи и школы. Рост показателей результативности олимпиад, научно-исследовательских работ, творческих конкурсов, спортивных соревнований. Создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка.

От учителя требуется признание за каждым учеником своеобразия его личности.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 Муниципальный, мастер-класс

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика