ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образования» |
I. Общие сведения |
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
Гаврилова Снежана Михайловна |
МОУ «Красноармейская СОШ №2»
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а |
Учитель русского языка и литературы |
19 лет |
II. Сущностные характеристики опыта |
Тема инновационного педагогического опыта |
Дифференцированное обучение на основе личностно-ориентированного подхода в условиях использования новых информационных технологий |
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
Новые средства обучения: электронные учебники, ЦОРы, Интернет |
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) |
В организации учебного и воспитательного процессов |
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
Предполагает индивидуализацию и дифференциацию развития личности детей разного уровня обученности в современных условиях |
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Повышение уровня профессионализма, подбор индивидуальных заданий с помощью ИКТ |
Результат изменений |
Повышается мотивация к учению |
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
Нет |
III. Описание инновационного опыта учителя |
Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный
Широко используются уроки с увлечением, развлечением, насыщенные самостоятельными творческими заданиями. Создается положительный эмоциональный настрой класса на работу. Сущность – обращение к опыту собственной жизнедеятельности школьников.
Укрепление взаимодействия семьи и школы. Рост показателей результативности олимпиад, научно-исследовательских работ, творческих конкурсов, спортивных соревнований. Создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка.
От учителя требуется признание за каждым учеником своеобразия его личности. |
IV. Экспертное заключение |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
Муниципальный, мастер-класс |
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|
|
|
|
|
|
|