Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Разработка и реализация для профильного элективного курса «ГЕНЕТИКА» в 10 классе. Кузьмина Надежда Ильинична, учитель биологии МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Е.Егорова»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

 

Кузьмина Надежда Ильинична

МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Е.Егорова» 429400 Чувашская республика, пос. Урмары, пер. Школьный, д.3

 

Биология

 

21 год

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Разработка и реализация для профильного элективного курса «ГЕНЕТИКА» в 10 классе

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Новые условия профессиональной образовательной деятельности формирует у учащихся целостной картины мира на основе глубоких знаний.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Идея изменений состоит в изменении содержания образования, так как предмет является профильным; теоретический курс дополняется практическими  занятиями по основным темам. Инновационный педагогический опыт отличается новизной содержания.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Инновационный педагогический опыт отличается новизной содержания, позволяет значительно расширить образовательную сферу учащихся, приобщает их к научной и исследовательской работе, способствует к выбору профессии.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма реализуются на заседаниях МО, семинарах муниципального, регионального уровней

Результат изменений

Повышение интереса учащихся старших классов к профильным дисциплинам, осознание правильности выбора будущей профессии, повышение педагогической квалификации и опыта учителя.

0Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Представление опыта на региональном и муниципальном уровнях на семинарах и круглых столах; публикация в сборнике элективных курсов.

III. Описание инновационного опыта учителя

       Инновационная деятельность школы имеют следующую целевую установку: создать условия для личностного самоопределения каждого учащиеся школы в реализации непрерывного профильного образования по направлению элективного курса «Генетика».

 

       Для реализации задачи профильного образования был проведен анализ учебных программ на соответствие государственным требованиям, преемственности в содержании и системе методик, рассмотрена и утверждена авторская программа, по которой началось обучение школьников.

 

       Создана единая система непрерывного образования через взаимную интеграцию образовательных программ, созданы условия для сотрудничества учителей и учащихся.

 

В области  профильного образования у учащихся  формируется и развивается практический характер из области генетики, поднимает проблемы познавательные и репродуктивные. Позволяет учащимся иметь целостное представление  о генетических и биологических науках и решить вопрос в определении выбора профессии. Программа отражает сложность и многогранность, он основан как на классических, так и на современных достижениях генетической науки.

 

В значительной мере формирование познавательного интереса стимулирует связь содержания изучаемого материала с жизнью самого ученика, практической значимостью тех или иных сведений (проблема наследственных заболеваний и их лечение).

 

В области образовательного развития создано условия для творческого мышления, умения самостоятельно применять и пополнять свои знания, вырабатывать сознательное отношение к обществу и личному здоровью. Все это дает возможность реализовать программу развития школы и добиваться поставленных целей с применением новых педагогических технологий.

    

 

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

Распространение опыта работы среди учителей биологии ЧР

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Борисова Н.В.- канд.пед.наук, зав.кафедрой естественнонаучных дисциплин ЧРИО

г. Чебоксары, bor8@rambler.ru

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика