Цех культурных проектовОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Наталья Сергеева, актриса чувашского театра и кино

Сергеева Наталья Алексеевна, актриса чувашского театра и кино

 

-Расскажите о себе.

 

-Я родилась 4 октября  1971 года в деревне Шинер-Турново Чебоксарского района Чувашии. Родители - простые люди, к искусству отношения не имеющие: мама - медицинская сестра, отец  - инженер-механик.  Брат - в охране работает в Москве,  ледовый дворец охраняет.

Я замужем, есть дети, два мальчика. Старшему - пятнадцать, младшему - семь. Муж – техник- геодезист. Живу в Чебоксарах.

В 1993 году я закончила Высшее театральное училище имени Щепкина при Малом театре Москвы.

С 1993 по сей день работаю в Чебоксарах, в Чувашском государственном академическом драматическом театре; преподаю в институте культуры и музыкальном училище  сценическую речь и мастерство актера.

 

-Расскажите  о  ваших ролях  в  кинофильмах.

 

-Параллельно с работой на сцене и преподаванием я  снимаюсь в наших чувашских  фильмах.

У Володи Карсакова я много снималась; к сожалению, не записаны на дивиди некоторые мои пробные вещи, которые  мы делали, в основном, когда я начинала.

Я - одна из первых актрис, которые с ним начинали работать.  Сыграла центральные роли в его  фильмах «Аннене анне теессе», «Артак»; в фильме по повести Евы Лисиной…

Снимаюсь также в фильмах Валерия Иовлева по сценариям Надежды  Кузьминой:  «Капар Кулине»,  «Юратсан чуна чарайман»,  там у меня главные роли. Сейчас работаю над новой вещью; еще не знаю, как фильм будет называться. В нем рассказывается  история о любви девушек -  фанаток к современным чувашским эстрадным певцам.

В фильме играют реальные звезды чувашской  эстрады.

В новом фильме у меня тоже центральная роль, Наташи.

Девушки  порой  влюбляются в придуманные образы,  а тех, кто по настоящему влюблен,  не замечают. Мораль фильма: девочки, замечайте тех, кто рядом!

Вот так вот.

Сценарий выстроен неплохо,  мы его играем и  снимаем.

В «Аннене анне теессе» у меня  сложная работа.  Очень  отрицательная  роль. Я Володю Карсакова просила: «Ну, нельзя ли  хотя бы немного кокетства, жеманства добавить в образ?»  Нет! Режиссер захотел однозначно создать плохую героиню. А мы - люди подневольные.

Я бы эту роль разнообразила, конечно, закрутила бы сюжет. Но получился такой вот образ: очень плохая, злая женщина, которая хочет уничтожить  свекровь.   

Вот такие новости.

 

-Что вы о себе думаете как об актрисе и исполнителе других социальных ролей?

 

-Актрисой я себя считаю разноплановой, универсальной.  Мне дают  и комедийные, лирические роли. Но больше я - драматическая актриса, по нутру своему. Скрытый, ранимый, впечатлительный, темпераментный человек.

А вот мама я, наверное, не очень хорошая: если не удается найти общий язык с детьми, сразу зову папу.  Моим мальчикам, бывает,  не  хочется уроки делать. Я говорю: «Папе скажу!»  Они слушаются. Папа для них - авторитет. 

 

-Узнают ли вас зрители на улицах?

 

-Узнают, и я этого не люблю. Отвечаю: «Вы ошиблись, это не я. В фильме снималась  моя сестра».

Терпеть не могу, когда начинают расспрашивать на улице.

Никогда не признаюсь.

Характер такой.

 

-Как развивается чувашское кино?

 

-Я бы хотела сказать, что чувашское кино все же движется вперед. Но надо профессиональнее к кинопроизводству относиться, серьезнее, создавать свои съемочные площадки, доплачивать по-другому. Вот тогда будет профессиональный фильм.

 

-Сколько для этого, по-вашему, необходимо денег?

 

-Я не знаю, сколько…И не только игру артистов надо оплачивать. Необходимо  во все вкладывать деньги: сценаристу надо хорошо заплатить, оператору. И не неделю снимать фильм, а полгода. Так работают в России. А мы в Чувашии – снимаем за неделю.

На  местном  радио чувашского художественного слова практически не осталось, на телевидении для нас, чувашских артистов, все пути закрыты. Нам некуда деваться. И на ТВ не пойдешь,  поскольку  оно не занимается кино, стало информационным. А чтобы прокрутить фильм,  надо доплачивать самим, как за рекламу. И на радио нет пути.

Раньше старшие артисты,  коллеги,  работали и на радио, и на телевидении.  А сейчас ничего такого нет.  Ладно, Аксар придумал окошечко для артистов, где они могут себя частично реализовать.

 

-Какую роль вам хочется сыграть?

 

-Когда как. Иногда хочется  драматическую  роль. А иногда - серьезную комедийную.

 

-Серьезную комедийную?

 

-…А иногда - чтобы вперемешку все было,  винегрет разноплановый в одном материале.

 

-Как меняются ваши взгляды на профессию артиста?

 

-Мне казалось прежде, что актриса должна быть похожа на Джулию Робертс,  иметь такую же фигуру, как у нее. Под модель 90 - 60 – 90.

В детстве я не мечтала играть на сцене, но в десятом – одиннадцатом  классах подумывала: «А не попробовать ли мне?»

Пошла и тайком от родителей поступила в Щепкинское училище.   Ходила на туры,  на которых  всех  отсеивали, как через сито. Первый тур, второй…И каждый раз надо было врать родителям,  придумывать, куда едешь и зачем едешь. Врала, что на практику еду: я тогда училась в педагогическом колледже, закончила первый курс. А потом я поставила родителей перед фактом, что поступила, и надо ехать. 

 

-Насколько вы уверены в себе?

 

-Талантливые артисты - они очень не уверены в себе. А если   уверены в себе, это значит, что они не очень  хорошие  артисты.

 

-На кого вы бы хотели  быть похожей?

 

-Хочу,  прежде всего,  быть  собой.

 

-Кем бы вы хотели стать?

 

-Сейчас я  бы  хотела  выбрать профессию  свободную, зависящую, прежде всего, от себя.

Артисты - очень зависимые люди, это и в жизни сдерживает: не можешь реализоваться  на сто процентов. Только  наполовину.

 

-От чего зависят успех и неуспех чувашских фильмов?

 

-Успех фильма зависит от качества режиссуры,  операторской работы, качества сценария. Ну, и от игры актеров, само собой.

Я смотрела старые чувашские фильмы: Максимова-Кошкинского, других режиссеров. Их операторы основательнее к своей работе  подходили, да и артисты репетировали по несколько раз.

Мне больше нравятся те операторские работы.

К артистам у меня  нет претензий.  Но  очень много вопросов к сценаристам.

Иногда пытаешься выяснить мотивацию поведения героя, однако  тебе ничего не объясняют: «Так написано в сценарии».

А мы - люди подневольные и должны делать то, что написано.

 

-Может вам самой надо сделать сценарий?

 

-У меня нет такого таланта. И я не придираюсь, просто высказываю свое мнение. Критиковать я не очень люблю, но когда очевидно…

 

-Или же вам надо снять свой фильм?

 

-Режиссерского таланта у меня тоже нет. Я - актриса. Умею только то, что умею. Но интуитивно чувствую, если что не так.

Хотя иногда и ошибаюсь. Мы, артисты, себя со стороны не видим. 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика