Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Информация по обращениям граждан за II квартал 2008 года

В апреле – июне  2008 года в администрацию Аликовского района поступило 79 письменных обращений, устных – 13, коллективных -  5, взято на контроль – 4. По сравнению с I кварталом 2008 года количество обращений увеличилось на 19,7% (66  обращений в I  квартале 2008 года).

Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (55) с просьбой утвердить площади земельных участков по результатам межевания и выделить земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства. По жилищным вопросам  обратились 9 граждан. Вопросы образования и строительства находятся на III месте. Финансовые вопросы находятся на четвертом месте, количество обратившихся – 3. 

По количеству обращений граждан лидирует Аликовское сельское поселение, всего 40 обращений. Увеличилось число обращений из Таутовского, Яндобинского, Большевыльского сельских поселений.       

Результаты  исполнения письменных обращений следующие: удовлетворено – 72, разъяснено – 6, отказано – 1.

По вторникам проводится прием граждан главой Аликовского района и его заместителями.  

Во II квартале 2008 года на приеме у главы зарегистрировано 13 устных обращений граждан. Авторам 12 обращений  даны разъяснения, просьбу одного гражданина удовлетворили.

Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются  согласно утвержденному порядку. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации  по существу их вопросов. Нарушения в  рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.  

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика