Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Информация по обращениям граждан за 2007 год

В 2007 году в администрацию Аликовского района поступило 366  письменных  обращений граждан, устных – 16, коллективных – 15, анонимных – 2, повторных – 2, взято на  контроль – 39. По сравнению с 2006 годом  количество обращений уменьшилось в 1,6 раза. (573 обращения в 2006 году).  Из общего количества обращений 21 поступило через вышестоящие органы.

Наибольшее количество граждан обращаются по вопросам агропромышленного комплекса(194) с просьбой утвердить площади земельных участков по результатам межевания и выделить земельный участок для ведения ЛПХ. Жилищные вопросы находятся на втором месте, их всего 48. Актуальными все еще остаются вопросы строительства, количество обратившихся по этим вопросам составляет 46 человек.  Финансовые вопросы занимают четвертое место, их всего 32.

Результаты  исполнения  письменных   обращений   следующие: разъяснено – 90, удовлетворено – 270, отказано – 6.

По вторникам проводится прием граждан главой Аликовского района и его заместителями.

В 2007 году на приеме у главы района зарегистрировано 69 устных обращений граждан: 54 гражданам даны разъяснения, просьбы 13 посетителей удовлетворили, двум гражданам  обоснованно отказано. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется  регистрационная карточка, где ведущий прием работник ставит резолюцию для исполнителя.

Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан должностными лицами в администрации района не было.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика