Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Информация по обращениям граждан за IV квартал 2007

В октябре-декабре 2007 года в администрацию Аликовского района поступило 78 письменных обращений граждан, устных – 16, коллективных – 6, повторных – 1, взято на  контроль – 3. По сравнению с III кварталом 2007 года количество обращений увеличилось в 1,3 раза. (59 обращений в III квартале  2007 года). 

Наибольшее количество граждан обращаются по вопросам агропромышленного комплекса (29) с просьбой утвердить площади земельных участков по результатам межевания и выделить земельный участок для ведения ЛПХ. Актуальными все еще остаются вопросы строительства, количество обратившихся - 21 человек.  Жилищные  вопросы находятся на третьем месте (11). Финансовые вопросы переместились на IV  место, их всего 8.

Результаты  исполнения  письменных обращений следующие: разъяснено – 22, удовлетворено – 56.

По вторникам проводится прием граждан главой Аликовского района и его заместителями.

В IV квартале на приеме у главы района зарегистрировано 16 устных обращений граждан: 15 гражданам даны разъяснения, просьбу одного посетителя удовлетворили. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка, где ведущий прием работник ставит резолюцию для исполнителя.

Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика