Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Информация по обращениям граждан за I квартал 2007

В январе – марте 2007 года в администрацию Аликовского района поступило 92 письменных обращения граждан, устных – 16, коллективных – 6, анонимных – 1, повторных – 1, взято на контроль - 18.  По сравнению с IV кварталом 2006 года количество обращений уменьшилось (119 обращения в IV квартале  2006 года).  Из общего количества обращений 9 поступило через вышестоящие органы: восемь – через   Администрацию Президента Чувашской Республики, одно – через Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Наибольшее количество граждан обращаются по земельным вопросам (44) с просьбой утвердить площади земельных участков по результатам межевания и выделить земельный участок для ведения ЛПХ. Актуальными все еще остаются жилищные  вопросы. 19 граждан обратились по жилищному вопросу.

Финансовые вопросы находятся на третьем месте, их всего 8. Вопросы строительства переместились на 4 место, количество обратившихся - 7.

Результаты  исполнения  письменных   обращений   следующие: отказано – 3, разъяснено – 25, удовлетворено – 64.

По вторникам проводится прием граждан главой Аликовского района и его заместителями.

В I квартале на приеме у главы района зарегистрировано 16 устных обращений граждан. Тематика устных обращений граждан: вопросы строительства – 4, жилищные вопросы – 4, финансовые вопросы – 2, вопросы труда и зарплаты – 4, вопросы агропромышленного комплекса - 1, вопросы народного образования - 1.

 14 гражданам даны разъяснения, отказано – 1, удовлетворено -  1.

 Все обращения, заявления и предложения регистрируются и рассматриваются согласно утвержденному порядку. Сроки обращений соблюдаются. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу их вопросов. Нарушения  в рассмотрении письменных обращений граждан не выявлены.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика