Большеабакасинский территориальный отдел Ибресинского муниципального районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение №14/1 от 19.07.2021

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙÊПРЕÇ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН 

ПЫСАК УПАКАССИ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

19.07.2021       № 14/1

Пысак Упакасси яле

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕАБАКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

19.07.2021     №14/1

деревня Большие Абакасы

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов № 23/4 от 07.12.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. "№ 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 "Об утверждении Правил благоустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", Собрание депутатов Большеабакасинского сельского поселения решило:

 1. Внести в Правила благоустройства территории Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, утвержденные Собранием депутатов Большеабакасинского сельского поселения от 07.12.2017 г. № 23/4 (с изменениями от 21.05.2018  № 28/1, от 15.04.2019 № 41/3), следующие изменения:

1) подпункт 7 пункта 5.2.5.1 и пункты 5.3.1.2, 5.3.1.4 признать утратившими силу;

 2) абзац 18 пункт 1.5 заменить словами следующего содержания:

 «контейнер - мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов»;

 3) пункт 3.3.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

 «Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На территориях общего пользования населенных пунктов владельцами этих территорий должны быть установлены урны, расстояние между урнами должно составлять не более 100 метров. Удаление отходов из урн должно обеспечиваться не реже 1 раза в сутки.

На пляже хозяйствующими субъектами, владеющими пляжами, должны проводиться дератизационные и дезинсекционные мероприятия в соответствии с требованиями Санитарных правил и санитарно-эпидемиологическими требованиями по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, а также к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.».

4) абзац 4 пункта 3.3.11 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

         «4) На территории Большеабакасинского сельского поселения в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены  контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.»;

       5) подпункт 8 пункта 5.2.1.1 изложить в следующей редакции:

    «8) Срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

плюс 5°С и выше - не более 1 суток;

плюс 4°С и ниже - не более 3 суток;

      хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по сбору и транспортированию КГО, обеспечивает вывоз КГО по мере его накопления, но не реже 1 раза в 10 суток при температуре наружного воздуха плюс 4°С и ниже, а при температуре плюс 5°С и выше - не реже 1 раза в 7 суток.»;

        6) пункт 5.2.4.9.2 изложить в следующей редакции:

«5.2.4.9.2 Подрядчик обязан при осуществлении строительства и связанных с ним работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ.

Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований.

 «Места складирования грунта определяет заказчик работ и согласовывает администрация Большеабакасинского сельского поселения, в котором осуществляется складирование грунта.»;

7) пункт 5.2.4.9.11.7 изложить в следующей редакции:

«5.2.4.9.11.7 Проезды, проходы на производственных территориях, а также проходы к рабочим местам и на рабочих местах должны содержаться в чистоте и порядке, очищаться от мусора и снега, не загромождаться складируемыми материалами и конструкциями.

Уборка территории строительной площадки проводится не реже одного раза в смену.»;

8) абзац 3 пункта 5.2.4.9.12 изложить в следующей редакции:

         «После выполнения восстановительных работ грунт, материалы, конструкции и ограждения вывозят юридические и физические лица, получившие ордер-разрешение, строительный мусор вывозят на городскую свалку твердых бытовых отходов, тогда как деятельность по транспортировке строительного мусора, не относящегося к ТКО, может осуществлять только организация, имеющая соответствующую лицензию. Соответственно установление обязанности по вывозу строительного мусора для юридических и физических лиц, получивших ордер-разрешение, является незаконным и обременительным требованием, чем нарушаются права субъектов предпринимательства, поскольку вывоз строительного мусора может осуществляться любым лицом, имеющим соответствующую лицензию.»;

           9) подпункт 4 пункта 5.2.5.1 изложить в следующей редакции:

         «4) содержат в порядке зеленые насаждения в пределах землеотвода, проводить санитарную обрезку кустарников и деревьев, тогда как собственник земельного участка является собственником зеленых насаждений на нем вправе распоряжаться ими по своему усмотрению;»

  10) подпункт 5.2.5.2 изложить в следующей редакции:

    «5.2.5.2 Права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации, ибо не учитывает запрет самовольного занятия территории вне землеотвода. При этом установленный ограничительный временной диапазон «длительный период» не позволяет однозначно определить срок ограничений.».

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования

 

Глава Большеабакасинского сельского поселения                                             В.А.Романов

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинскоий район, д. Большие Абакасы, пер. Мирный, д.15
Телефон: 8(83538) 2-44-84
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика