Администрация Ходарского сельского поселенияОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Объявления

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об изменениях в Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ

В Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденную и введенную в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 N 45, Генеральной прокуратурой России внесены следующие изменения:

1. Так, теперь, если по обращению (запросу) принесен протест (внесено представление), предъявлен иск или приняты иные меры прокурорского реагирования, заявителю сообщается об этом, а также он уведомляется о последующем информировании о результатах их рассмотрения. Ответ заявителю направляется разрешавшим обращение прокурором.

Заявитель извещается о результатах рассмотрения внесенных актов прокурорского реагирования в течение 7 дней с момента поступления сведений в прокуратуру." (пункт 6.2, в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 02.12.2020 N 668).

Направление таких извещений ранее не было предусмотрено.

2. Далее, теперь в прокуратуре субъекта РФ решение об отказе в удовлетворении первичных обращений граждан принимает начальник управления (отдела), старший помощник (помощник) прокурора, заместитель прокурора, при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований - прокурор, или лицо, его замещающее. Они же подписывают ответы заявителям. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 02.12.2020 N 668 п.6.5)).

Раньше такие ответы мог давать - заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие.

В прокуратурах городов, районов, других территориальных, приравненных к ним военных прокуратурах, иных специализированных прокуратурах решение об отказе в удовлетворении обращений принимает и дает ответы заявителям также только прокурор или лицо, его замещающее.

После принятия решения руководителем данной прокуратуры повторные обращения подлежат направлению для рассмотрения в вышестоящую прокуратуру. (в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 02.12.2020 N 668, п. 6.5)).

Раньше такие ответы мог давать - заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие.

Таким образом, ответы в которых гражданам отказывают в удовлетворении обращения могут подписывать исключительно прокуроры.

3. Мероприятия по совершенствованию работы по рассмотрению обращений и приему граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, а также оптимизации порядка рассмотрения продолжаются в постоянном режиме.

Теперь заявители, направленные прокурором Приемной на прием к работникам главных управлений, управлений и отделов, принимаются в обязательном порядке и незамедлительно. (п.7.7).

Раньше требовалось согласование с соответствующими должностными лицами (п. 7.7 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 27.05.2021 № 266).

4. Есть особенности при рассмотрении обращений субъектов предпринимательской деятельности.

Так, Порядок и сроки рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации "Прямая линия для предпринимателей" имеют свои особенности и регулируются Регламентом рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации "Прямая линия для предпринимателей" (далее - Регламент).

Срок рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации не должен превышать 14 рабочих дней с момента его регистрации в Генеральной прокуратуре Российской Федерации. ((п.2.9., приказ ГП РФ от 12.04.2021 № 188).

5. Изменения касаются не только нижестоящих прокуроров.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации после предварительного рассмотрения для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, его замещающему, передаются:

- обращения, имеющие наибольший общественный резонанс, связанные с грубыми и систематическими нарушениями законодательства, нарушениями при реализации национальных проектов, а также содержащие сведения о правонарушениях, характеризующихся повышенной общественной опасностью, в отношении социально незащищенных категорий населения: ветеранов, инвалидов, несовершеннолетних, многодетных семей и малоимущих граждан. (абзац 7 введен Приказом Генпрокуратуры России от 02.12.2020 N 668).

Ранее, эти группы обращений для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации не передавались.

 

Шумерлинская межрайонная прокуратура

 

Система управления контентом
429105, Шумерлинский район, с.Ходары, Садовая, д.16
Телефон: 8(83536) 62-5-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика