Опытный территориальный отдел Цивильского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 12 от 16.06.2021

ВЕСТНИК

ОПЫТНОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2021

июнь

16

среда

Газета основана 27 июня 2011 года

№ 12

 

Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

 

Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей
вредное воздействие на атмосферный воздух

Общие требования к хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух установлены статьей 15 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".

В целях предупреждения вредного воздействия на атмосферный воздух в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, устанавливаются обязательные для соблюдения при осуществлении хозяйственной и иной деятельности требования охраны атмосферного воздуха, в том числе к работам, услугам и соответствующим методам контроля, а также ограничения и условия осуществления хозяйственной и иной деятельности, оказывающей вредное воздействие на атмосферный воздух.

Органы исполнительной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут вводить ограничения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на соответствующей территории, а также стимулировать производство и применение экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.

Запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена.

Действия, направленные на изменение состояния атмосферного воздуха и атмосферных явлений, могут осуществляться только при отсутствии вредных последствий для жизни и здоровья человека и для окружающей среды на основании разрешений, выданных федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Для осуществления выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

 

Административная ответственность за невыполнение законных требований прокурора.

Из положений статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» следует, что прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Статья 22 вышеуказанного закона раскрывает права прокурора при осуществлении возложенных на него функций. Среди его полномочий:

— беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

— требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений;

— требовать выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

— вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 закона:

— освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

— опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

— вносит представление об устранении нарушений закона.

Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

Статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение законных требований прокурора в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Постановка на учет объекта негативного воздействия на окружающую среду

В связи с поступающими обращениями о порядке постановки на учет котельной детского сада как объекта негативного воздействия на окружающую среду Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет следующее.

В соответствии с ч.1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

На территории Чувашской Республики данными органами являются Волжско-Камское межрегиональное управление Росприроднадзора (в отношении федеральных объектов надзора) и Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (в отношении региональных объектов надзора).

В соответствии  с  критериями  определения  объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому  надзору,  утвержденными  постановлением Правительства  Российской   Федерации от 28.08.2015  №903 котельная детского сада относится к региональным объектам надзора.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов (ч.2 ст. 69.2 Федерального закона).

Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждена Приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554.

Постановка на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, с присвоением ему кода и категории объекта и выдача свидетельства о постановке на государственный учет этого объекта указанными органами осуществляется в течение десяти дней со дня получения, услуга предоставляется бесплатно(ч.4 и ч.15 ст. 69.2 Федерального закона).

 

Природоохранная прокуратура разъясняет положения
Водного кодекса в части
положений о водоохранной зоне.

В соответствии со статьей 58 Конституции Российской Федерации, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

В силу положений Водного кодекса Российской Федерации, водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

Так, в границах водоохранных зон запрещается, в частности, движение и стоянка транспортных средств, за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах с твердым покрытием.

Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для реки или ручьев протяженностью:

— до десяти километров – в размере пятидесяти метров;

— от десяти до пятидесяти километров – в размере ста метров;

— от пятидесяти километров и более – в размере двухсот метров.

Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.

Вместе с тем, объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ составляет использование водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений, в том числе стоянка транспортных средств в водоохранной зоне.

Объект посягательства правонарушения – охраняемая законом природная среда и правила природопользования, нарушение безопасности среды обитания водных биологических ресурсов нарушает, в том числе, право граждан Российской Федерации на безопасную природную среду.

Санкция за совершение данного правонарушения, предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

 

Использование болот в целях разведки и добычи полезных ископаемых
осуществляется без предоставления водных объектов в пользование

 

Федеральным законом от 11.06.2021 N 207-ФЗ "О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" установлено, что использование болот в целях разведки и добычи полезных ископаемых осуществляется без предоставления водных объектов в пользование.

Исключение составляют болота, расположенные в границах водно-болотных угодий.

Уточняется, что к поверхностным водным объектам относятся низинные, переходные и верховые болота.

Использование болот, расположенных в границах земель лесного фонда, в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых осуществляется в соответствии с лесным законодательством и законодательством о недрах.

Корректируются нормы об охране болот от загрязнения и засорения. Например, вводится запрет на засорение болот пестицидами.

Будет прекращено действие ранее принятых решений о предоставлении болот в пользование для целей разведки и добычи полезных ископаемых.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 

Расширен перечень условий договора пользования рыбоводным участком,
 которые могут быть изменены при заключении такого договора на новый срок

ПостановлениемПравительства РФ от 18.12.2020 N 2162 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части расширения перечня условий договора пользования рыбоводным участком, которые могут быть изменены при заключении такого договора на новый срок установлено, что при заключении договора пользования рыбоводным участком по соглашению сторон могут быть изменены условия ранее заключенного договора пользования рыбоводным участком, а именно - местоположение и площадь рыбоводного участка в соответствии с местоположением береговой линии (границ водного объекта), если такая береговая линия (граница водного объекта) была определена после дня заключения договора пользования рыбоводным участком. При этом увеличение площади рыбоводного участка по отношению к площади, предусмотренной в ранее заключенном договоре пользования рыбоводным участком, не допускается.

В случае изменения местоположения и площади рыбоводного участка в соответствии с местоположением береговой линии (границ водного объекта) изменение границ и площади рыбоводного участка осуществляется посредством принятия правового акта:

территориальным органом Росрыболовства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с рыбоводным хозяйством договора пользования рыбоводным участком;

органом исполнительной власти субъекта РФ в течение 5 рабочих дней со дня поступления копий уведомления и прилагаемых к нему документов с предложением об изменении местоположения и площади рыбоводного участка в соответствии с местоположением береговой линии (границ водного объекта), а также сведений о местоположении береговой линии (границ водного объекта), содержащихся в ЕГРН.

 

О переуступке прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу

На основании договоров водопользования право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, использования акватории водных объектов, производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов.

Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что водопользователь с согласия исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления вправе передавать свои права и обязанности по договору водопользования другому лицу, за исключением прав и обязанностей по договору водопользования в части забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Заявление водопользователя о даче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу должно быть рассмотрено исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления не позднее чем через тридцать дней со дня получения такого заявления. Права и обязанности по договору водопользования считаются переданными после регистрации в государственном водном реестре.

Самовольная уступка права пользования водным объектом образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.10 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

О правах собственника земельного участка на произрастающие на нем зеленые насаждения

Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что частью 2 статьи 261 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что, если иное не установлено законом, право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся на нем растения. Собственник земельного участка вправе использовать по своему усмотрению все, что находится над и под поверхностью этого участка, если иное не предусмотрено законами о недрах, об использовании воздушного пространства, иными законами и не нарушает прав других лиц.

Таким образом, для вырубки зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в собственности граждан, юридических лиц, получение разрешений не требуется. Если зеленые насаждения находятся на муниципальных землях, то орган местного самоуправления вправе разрешить вырубку зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, либо право собственности, на которые не разграничено, с соблюдением требований федерального законодательства и муниципального правового акта, регламентирующего порядок вырубки зеленых насаждений.

 

С 1 сентября 2021 вступают в силу изменения в
Методику разработки нормативов допустимых сбросов в водные объекты

В соответствии с Приказом  Минприроды России от 17.05.2021 N 333 уточняется ряд положений методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты.

Установлено, в частности, что определение контрольного пункта (створа) осуществляется в поперечном сечении водного потока в максимально загрязненной струе с массой воды с наиболее высоким содержанием вредных веществ, занимающей определенную часть поперечного сечения водного потока, в которой контролируется качество воды и рассчитывается в соответствии с формулой (23.4) настоящей Методики с учетом принятия значения показателя разбавления равным 0,9.

Фактический сброс загрязняющих веществ в г/ч, т/мес определяется в соответствии с нормативными документами по отбору проб для анализа сточных вод и учету их качества.

Данные об использованных методах химического анализа и их чувствительности при определении концентраций загрязняющих веществ и показателей состава и свойств сточных вод представляются с приложением протоколов количественных химических анализов проб сточных вод за последний календарный год по всем нормируемым веществам.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует по 31 августа 2022 г.

 

О зонах санитарной охраны источника водоснабжения

Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Частями 2-4 статьи 8.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование территории поясов зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований.

Использование территории третьего пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей; использование территории второго - наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; первого пояса - наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

О порядке пользования недрами для добычи подземных вод для личных нужд.

Чебоксарская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет порядок пользования недрами для добычи подземных вод для личных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона  РФ «О недрах» собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков использование для собственных нужд подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения.

Порядок использования подземных вод в данном случае на территории Чувашской Республики устанавливается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2014 г. № 72.

За 20 календарных дней до начала осуществления работ по добыче подземных вод направляют в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики письменную информацию о своем намерении использовать земельные участки, содержащую сведения:

- о собственнике земельного участка, землепользователе, землевладельце, арендаторе земельного участка; адрес и контактные телефоны лица, направившего информацию; местоположение земельного участка,

- о цели и назначении предполагаемого вида использования земельного участка,

- о местоположении, площади, кадастровом номере, категории и виде разрешенного использования земельного участка;

- о сроках и объемах извлечения подземных вод, глубине используемых водоносных горизонтов.

Министерство рассматривает ее в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

В случае если намечаемый к использованию водоносный горизонт является источником централизованного водоснабжения, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики направляет собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков уведомление о невозможности проведения работ.

 

В Закон об охоте внесены изменения, касающиеся охотхозяйственных соглашений

Федеральный закон от 11.06.2021 N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлены случаи, когда по требованию юридического лица или ИП в охотхозяйственное соглашение вносятся изменения в течение срока его действия.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственное соглашение, по истечении срока его действия имеют право на заключение соглашения на новый срок без проведения аукциона.

Передача права на добычу охотничьих ресурсов юридическими лицами и ИП, заключившими охотхозяйственные соглашения, допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены Законом об охоте.

Регламентирован порядок замены стороны охотхозяйственного соглашения. Такая замена допускается на основании заключаемого соглашения о замене с согласия органа исполнительной власти субъекта РФ.

Предусматривается ведение реестра недобросовестных лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, и участников аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Также предусматривается, что в целях организации рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства уполномоченным федеральным органом исполнительной власти могут устанавливаться требования к минимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения, с учетом географических, биологических и экономических факторов.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования

 

Утверждены Правила выдачи разрешений на временные выбросы

Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 N 828, вступающим в силу с 01.09.2021. Постановление действует в течение 6 лет.

Сообщается, в частности, что:

действующим законодательством предусмотрено получение разрешений на временные выбросы для объектов II и III категории в случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов;

для объектов I категории (крупных промышленных предприятий) временно разрешенные выбросы устанавливаются комплексным экологическим разрешением;

для объектов IV категории разработка нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов не требуется.

Разрешения на временные выбросы для объектов II и III категории выдаются в период реализации плана мероприятий по охране окружающей среды. Данный план составляется не более чем на 7 лет и не подлежит продлению.

Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год.

 

 

 

 

Постановление администрации Опытного сельского поселения Цивильского района от 08.06.2021 № 42 «О мерах по обеспечению безопасности жизни людей на водоемах Опытного сельского поселения Цивильского района в период  купального  сезона  2021 года»

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.05.2006 № 139 «Об утверждении Правил  охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике»,  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.07.2006 № 167 «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Чувашской Республике», Указанием Кабинета Министров Чувашской Республики от «30» апреля 2021 г. № 11 «Об обеспечении безопасности людей на водных объектах в Чувашской Республике в период купального сезона 2021 года»  и  в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Опытного сельского поселения в период купального сезона 2021 года, администрация  Опытного сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Определить на водоемах  и прудах потенциально опасные участки.

2. Довести до населения населенных пунктов сельского поселения информацию об опасных участках на водоемах, о местах, запрещенных для купания.

3. Рекомендовать директору МБОУ СОШ п. Опытный и заведующей МБДОУ д/с «Елочка» организовать обучение детей мерам безопасности жизни на воде в купальный сезон.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Опытного сельского поселения                                                                                             Н.В. Данилов

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Опытного сельского поселения

от 08.06.2021  № 42

 

Список

наиболее опасных участков водоемов Опытного  сельского поселения

№ п/п

Река, водоем

Населенный пункт

1

Река Малый Цивиль

п. Опытный

2

Озера (4 шт.)

д. Синьял-Котяки

3

Озеро (1 шт.),

река Малый Цивиль

с. Иваново

4

Река Малый Цивиль

д. Староселка

5

Озеро (1 шт.),

река Малый Цивиль

д. Первое Чемерчеево

6

Озера (3 шт.)

д. Искеево Яндуши

7

Озеро (1 шт.)

д. Харитоновка

 

 

Периодическое печатное издание

«Вестник Опытного поселения»

Адрес редакционного совета и издателя:

429911, п. Опытный

ул. Центральная, д. 2

Email: zivil_opit@cap.ru

Учредитель

Администрация Опытного   сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -  главный редактор

Данилов Н.В.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

Выходит на русском языке

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429911, : Цивильский район, п. Опытный, ул. Центральная, д.2.
Телефон: 8(83545) 61-2-25
Факс: 8(83545) 61-2-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика