Бишевский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Бишевский вестник № 137(303) от 21.10.2020

                                                                       СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ   БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                                                                         РЕШЕНИЕ № 08

 

дер. Бишево                                                                                                                                                                                                                 21.10.2020 года

 

О результатах конкурса на замещение должностиглавы Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности главы  Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Бишевского сельского поселения от  19.08.2015 г. №  137  Собрание депутатов Бишевского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Избрать    Яковлева Игоря Александровича главой Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на срок полномочий Собрания депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 4-го созыва, но не менее чем на 2 (два) года.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

     

Председатель Собрания депутатов Бишевского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                                                                                                                                         В.В.Емельянов

 

                                                           СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ   БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                                                                         РЕШЕНИЕ № 09

 

дер. Бишево                                                                                                                                                                                                                 21.10.2020 года

 

Отчет об исполнении бюджета Бишевского сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики за  9 месяцев 2020 года

Собрание депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

Принять к сведению информацию «Отчет об исполнении бюджета Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2020 года» (прилагается).

 

Председатель Собрания депутатов Бишевского сельского поселения                                                                                                              В.В.Емельянов

 

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда                                            за 9 месяцев 2020 года

 

Кассовые расходы по средствам резервного фонда за 9 месяцев 2020 года не производились.

 

Глава Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики                                                                           

 

Итоги исполнения бюджета Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за  январь- сентябрь  2020 года

 

Доходная часть бюджета Бишевского сельского поселения Урмарского района выполнена на 48,9 процента к уточненным годовым назначениям. С учетом средств,  полученных из районного бюджета Чувашской Республики, в бюджет сельского поселения поступило 3229,1  тыс. рублей, при  годовом плане  6601,4  тыс. рублей. Налоговых и неналоговых доходов мобилизовано в бюджет сельского поселения в сумме   543,1 тыс. рублей или 50,3 процента к годовым назначениям в объеме 1080,6  тыс. рублей. Поступило безвозмездных перечислений из районного бюджета в сумме 2686,0 тыс. рублей, при уточненном годовом плане 5520,8 тыс. рублей или 48,6 процента.

Основнуюдолю в образовании налоговых и неналоговых доходов  бюджета  сельского поселения занимают такие поступления как доходы от уплаты акцизов- 78,1 процента , земельный налог- 3,5 процента, налог на имущество – 3,5 процента , налог на доходы физических лиц – 0,9 процента.

 Удельный вес финансовой  помощи бюджету сельского поселения (в виде поступлений средств по взаимным расчетам, трансфертов, субвенций) из районного бюджета Урмарского района  в объеме доходной части бюджета за январь – сентябрь 2020 года  составил в размере 83,2 процента.

Расходная часть бюджета за январь - сентябрь 2020 года  исполнена на 40,4 процента. При уточненном  годовом  плане  в размере 6964,4 тыс. рублей исполнение составило 2811,9  тыс. рублей.

 В разрезе функциональных разделов расходов исполнение бюджета сельского поселения за январь - сентябрь 2020 года  в целом характеризуется следующими данными:

ассигнования, выделенные на финансирование:

по разделу «Общегосударственные вопросы» при годовом плане 1203,9 тыс. рублей освоены на 636,8 тыс. рублей или 52,8 процента;

 по разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» при  годовом плане 90,3 тыс. руб. средства освоены на 65,3 тыс. рублей или 72,3 процента;

по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» пригодовомплане 7,4 тыс.рублей освоение средств не было;

по разделу «Национальная экономика» при годовом плане 1285,1 тыс. рублей освоены на 340,5  тыс. рублей., или 26,5 процента;

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» при годовом плане 3675,8 тыс. рублей освоены на 1396,3 тыс. рублей., или 38,0 процента;

по разделу «Культура, кинематография» при годовом плане 700,0 тыс. рублей освоены на 373,0 тыс.рублей или 53,3 процента.

 по разделу «Физическая культура и спорт»  при годовом плане 1,8 тыс.рублей освоение средств не было.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ   БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 10

 

дер. Бишево                                                                                                                                                                                                                 21.10.2020 года

 

О частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Бишевского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики дополнительным нормативом отчислений

от налога на доходы физических лиц»

 

           В соответствии с пунктом 4 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 12 статьи 17.3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»

Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики решило:

                1. Дать согласие на частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, планируемой к утверждению в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц: в 2021-2022 годах в бюджет Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики -1,0 процента от объема поступлений, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики от указанного налога.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов Бишевского сельского поселения                                                                                                                   В.В.Емельянов

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ   БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 11

 

дер. Бишево                                                                                                                                                                                                                 21.10.2020 года

 

Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы

 в администрации Бишевского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 года № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Уставом Бишевского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики, в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе, Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Бишевского сельского поселения  Урмарского  района Чувашской Республики.

          2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов Бишевского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                                                                                                                  В.В.Емельянов

 

 

Утверждено
решением
Собрания  депутатов Бишевского сельского поселения
от 21.10.2020 г. № 12

 

Положение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Бишевского сельского поселения  Урмарского района  Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики и порядок формирования конкурсной комиссии. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.2. Решение об объявлении конкурса принимается главой Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики (далее - представитель нанимателя), при наличии вакантной должности муниципальной службы.

1.3. Конкурс не проводится:

1) при заключении срочного трудового договора;

2) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

3) при переводе муниципальных служащих на другую работу, связанную с ликвидацией или упразднением, сокращением численности или штата работников, изменением структуры или штатного расписания, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

4) при назначении муниципального служащего на муниципальную должность в порядке должностного роста по результатам проведенной аттестации;

5) при назначении гражданина на муниципальную должность младшей группы должностей и должность обеспечивающих специалистов;

1.4. Задачи конкурсного отбора на муниципальной службе:

своевременное обеспечение потребностей администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики в персонале в необходимом количестве, в нужной организационно-должностной структуре, с требуемым уровнем квалификации и профессиональным опытом;

обеспечение относительно стабильного состава персонала, способного аккумулировать профессиональный опыт и корпоративную культуру муниципальной службы;

создание кадрового резерва администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики.

1.5. Принципы проведения конкурсного отбора:

равный доступ граждан Российской Федерации к муниципальной службе;

единство основных подходов и требований к проведению отбора и оценки муниципальных служащих;

открытость, прозрачность целей, методов и процедур отбора и оценки претендентов;

состязательность;

этичность.

II. Требования к участникам конкурса

 

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, достигшие 18-летнего возраста.

2.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным закономот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

2.3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет, предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

2.4. Требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы, определяются установленными квалификационными требованиями к должности муниципальной службы:

стаж работы, в том числе стаж муниципальной (государственной) службы;

уровень профессионального образования;

профессиональные знания, навыки.

2.5. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

     III. Объявление о конкурсе

 

3.1. Информационное сообщение (объявление) о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы размещается на официальном сайте Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в периодическом печатном издании Бишевского сельского поселения "Бишевский вестник" не позднее чем за 20 дней до даты проведения конкурса.

3.2. Информационное сообщение (объявление) должно содержать:

1) наименование вакантной должности муниципальной службы;

2) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3) место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются документы;

4) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

5) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта);

6) проект трудового договора.

7) предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы

 

IV. Подача документов на участие в конкурсе

 

4.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (Приложение N 1);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с приложением фотографии;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4.2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя главы Бишевского сельского поселения.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету, утвержденную Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.

4.3. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.

4.4. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, данный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу в течение трех рабочих дней.

4.5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.

4.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

4.7. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок организации и проведения конкурса

 

5.1. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится в два этапа.

5.2. На первом этапе представитель нанимателя организует:

1) размещение на официальном сайте Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в  периодическом печатном издании Бишевского сельского поселения "Бишевский вестник" информационного сообщения (объявления) о проведении конкурса;

2) проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных гражданином или муниципальным служащим;

3) проверку достоверности сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим;

4) проверку соответствия квалификационным требованиям (к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей);

5) с согласия гражданина (муниципального служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.

5.3. На втором этапе проводится конкурсное испытание.

Не позднее чем за 3 дня до начала второго этапа конкурса представитель нанимателя направляет сообщение (Приложение N 2) о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты). Гражданам (муниципальным служащим), не допущенным к участию в конкурсе направляется уведомление.

Конкурсное испытание заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

5.4. При проведении конкурса кандидаты оцениваются на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При этом оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

5.5. Кандидат обязан лично участвовать в конкурсе, в случае неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии кандидат утрачивает право на дальнейшее участие в конкурсе.

Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее число голосов членов комиссии при оценке профессиональных, личностных качеств и успешно прошедший испытания.

5.6. По результатам проведения конкурса комиссия по каждому участнику принимает одно из следующих решений:

1) о признании победителем конкурса и получившим право на замещение вакантной должности муниципальной службы;

2) о том, что участник не признается победителем конкурса,

3) о включении кандидата в кадровый резерв, в случае успешного прохождения испытания.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем комиссии, его заместителем, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

5.7. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, то с согласия указанного лица издается акт о включении его в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относилась вакантная должность муниципальной службы.

5.8. Если член конкурсной комиссии не согласен с решением комиссии, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.

Выписка из протокола конкурсной комиссии выдается всем желающим лицам, участвовавшим в конкурсе.

5.9. Если в результате проведения конкурса не были выявлены претенденты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, должностное лицо, принявшее решение о проведении конкурса, вправе принять решение о повторном его проведении.

Если на конкурс подано менее двух заявлений, конкурс не проводится и признается несостоявшимся.

5.10. Копия протокола конкурсной комиссии хранится в личном деле муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в результате победы в конкурсе.

5.11. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 10-дневный срок со дня его завершения (Приложение N 3). Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Бишевского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.12. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению.

5.13. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Конкурсная комиссия

 

6.1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы постановлением администрации формируется постоянно действующая конкурсная комиссия (далее - комиссия).

6.2. В состав комиссии входит не менее шести человек. Она состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии входят: глава и муниципальные служащие, а также депутаты Собрания депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6.3. Для обеспечения работы комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение протокола комиссии и др.) назначается секретарь комиссии из числа ее членов.

6.4. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

6.5. Председателю и членам конкурсной комиссии необходимо принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 

Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
на замещение вакантных должностей
муниципальной службы в администрации
Бишевского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики

 

_______________________________________________

(наименование организации, ф.и.о. руководителя)

_______________________________________________

                                                                                                                                                                                         (фамилия, имя, отчество),  год рождения

     

_______________________________________________

_______________________________________________

                                                                                                                                                                                    Адрес:

_______________________________________________

                                                                                                                                                                                     Тел.

_______________________________________________

(рабочий, домашний)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

                     Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы__________________________________________

(наименование должности)

                  К заявлению* прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).

"_____" _____________ 20____ г. _____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

──────────────────────────────

* Заявление оформляется в рукописном виде.

Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса
на замещение вакантных должностей
муниципальной службы в администрации
Бишевского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики

 

Уважаемый _______________________________!

 

                       Сообщаем, что Вы допущены к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы_________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности)

Конкурс проводится в ________ ч. "___" __________ 20__ г. по адресу:

_________________________________________________________________________

Контактный телефон: ____________________.

_____________________________ ___________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

──────────────────────────────

* Оформляется на бланке представителя нанимателя.

Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
на замещение вакантных должностей
муниципальной службы в администрации
Бишевского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

проведен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

(далее - конкурс)

_________________________________________________________________________

(наименование вакантной должности)

В результате проведенного конкурса победителем признан

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

 

Документы претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы, не ставших победителями конкурса, могут быть возвращены по письменному заявлению.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ   БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 12

 

дер. Бишево                                                                                                                                                                                                                 21.10.2020 года

Об утверждении положения о постоянных комиссиях Собрания депутатов

Бишевского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики

 

         В соответствии с Регламентом Собрания депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  от 04.09.2015 № 133, собрание депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянных комиссиях Собрания депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района чувашской Республики.

 

Председатель Собрания депутатов Бишевского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                                                                                                                                    В.В. Емельянов                   

 

Утверждено:                                                                                    решением Собрания депутатов                                                                                        Бишевского сельского поселения                                                                                        Урмарского района Чувашской Республики от 20.10.2020  № 12

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянных комиссиях Собрания депутатов Бишевского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

I. Общие положение

1. На первом заседании Собрание депутатов Бишевского сельского поселения рассматривает и решает вопрос о целесообразности образования постоянных комиссий на срок своих полномочий из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к его ведению, а также для содействия претворению в жизнь решений Собрания депутатов Бишевского сельского поселения, контроль за их выполнением.

2. Деятельность постоянных комиссий строится на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности, изучения и учета общественного мнения, широкой инициативы каждого члена комиссии.

Все комиссии являются органами избравшего их Собрания депутатов Бишевского сельского поселения и только ему подотчетны.

3. Постоянные комиссии работают в тесном контакте с органами местного самоуправления, государственными и иными органами, трудовыми коллективами, органами общественной деятельности населения, опираются на широкий актив, изучают и учитывают общественное мнение.

4. Постоянные комиссии Собрания депутатов Бишевского сельского поселения осуществляют свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством.

II. Порядок формирования постоянных комиссий 

Собрания депутатов Бишевского сельского поселения

1. Решения об образовании, численном и персональном составе, избрании постоянных комиссий принимаются  Собранием депутатов Бишевского сельского поселения на его заседании.

Предложения по численному составу комиссий могут вноситься главой Бишевского сельского поселения, депутатами Собрания депутатов Бишевского сельского поселения. Все члены постоянных комиссий пользуются равными правами.

2. Постоянные комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря. Председатели постоянных комиссий утверждаются на заседании Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения.

3. В течение срока полномочий Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения при необходимости может вносить изменения в перечне, численности и персональном составе постоянных комиссий.

III. Формы работы постоянных комиссий Собрания депутатов 

Бишевского сельского поселения

  1. Заседания.
  2. Формирование рабочих групп внутри комиссий.
  3. Привлечение и создание экспертной комиссии.
  4. Заслушивание руководителей и ответственных лиц.
  5. Проведение консультаций.
  6. Проведение конкурсов и социологических опросов.
  7. Вынесение на заседание Собрания депутатов Бишевского сельского поселения вопросов взаимодействия  с другими соответствующими структурами. 

IV. Функции и полномочия постоянных комиссий Собрания депутатов

Бишевского сельского поселения

1. Функции и полномочия постоянных комиссий Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения определяются Уставом  Бишевского сельского поселения и настоящим Положением.

2. Постоянные комиссии Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения в пределах своей компетенции:

а) подготавливают по поручению Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, главы  Бишевского сельского поселения или по собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности комиссий, готовят по ним проекты решений. Вносят к ним свои предложения;

б) выполняют поручения Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения и главы  Бишевского сельского поселения;

в) проводят по поручению Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, главы  Бишевского сельского поселения или по собственной инициативе депутатское расследование в пределах компетенции Собрания  и сообщают о полученных результатах соответственно Собранию депутатов  Бишевского сельского поселения или главе  Бишевского сельского поселения;

г) обращаются с предложениями к Собранию депутатов  Бишевского сельского поселения или главе  Бишевского сельского поселения о вынесении на обсуждение населением наиболее важных вопросов местного значения;

д) докладывают Собранию депутатов  Бишевского сельского поселения о положении дел и отчитываются перед ним о своей деятельности;

е) осуществляют иные функции, которые могут быть возложены на них в соответствии с настоящим Положением;

3. Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения вправе поручить постоянной комиссии решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, за исключением тех, которые Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения в соответствии с законодательством решает исключительно на своих заседаниях.

4. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации независимо от подчиненности и форм собственности, а также должностные лица по согласованию могут представить постоянной комиссии необходимые документы, письменные заключения, иные материалы.

5. Решения постоянных комиссий Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения подлежат обязательному рассмотрению расположенными на территории поселения органами местного самоуправлению и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, которым они адресованы. О принятых мерах должно быть сообщено комиссии в установленный ею срок, но не позднее месяца.

6. Проекты решений Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, представленные ему главой  Бишевского сельского поселения или депутатами, до их рассмотрения Собранием депутатов  Бишевского сельского поселения, могут направляться главой  Бишевского сельского поселения на предварительное заключение соответствующих комиссий. Каждая постоянная комиссия Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения вправе ознакомиться с поступившими проектами и по собственной инициативе давать по ним свои замечания и предложения Собранию депутатов  Бишевского сельского поселения.

V. Вопросы ведения постоянных комиссий Собрания депутатов

Бишевского сельского поселения

1. По бюджету, экономике. Торговле, земельным и имущественным отношениям, строительству, транспорту и связи:

- предварительно рассматривает внесенные главой Бишевского сельского поселения, другими постоянными комиссиями на утверждение Собрания депутатов Бишевского поселения проекты планов экономического и социального развития поселения, программ поселения, бюджета поселения, отчеты об их выполнении и дает по ним свои заключения, замечания и предложения;

- при рассмотрении соответствующих вопросов выступает на заседаниях в докладами и сообщениями;

- рассматривает вопросы по выполнению планов, программ, бюджета поселения, по состоянию работы по сбору налоговых средств и поступлений, иных доходов бюджета, кредитованию, экономического и социального развития поселения, принимает по этим вопросам решения, содержащие предложения и замечания в адрес соответствующих руководителей.

- рассматривает вопросы развития промышленности, сельского хозяйства, торговли, земельных отношений на территории поселения, принимает по ним соответствующие решения;

- рассматривает вопросы по выполнению планов, программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и принимает по этим вопросам соответствующие решения;

- осуществляет контроль за выполнением работ по благоустройству территорий, исполнению законодательства в области охраны природы.

2. По законности, правопорядку, депутатской этике и местного самоуправления:

- по поручению Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, главы  Бишевского сельского поселения и по собственной инициативе дает заключение о соблюдении требований законности в проектах решений, поступающих на рассмотрение Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, вопросы законности актов главы  Бишевского сельского поселения;

- принимает участие в разработке, дает заключения, замечания и предложения по принимаемым программам борьбы с преступностью и другими правонарушителями на территории поселения, заслушивает сообщения о работе  внутренних дел по Урмарскому району, пожарной охраны, уполномоченного специалиста по совершению нотариальных действий и др.

- осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции.

3. По социальным вопросам:

- предварительно рассматривает и осуществляет контроль за выполнением программ по социальным вопросам, законодательства в области культуры, образования, здравоохранения, труда, занятости населения;

- рассматривает вопросы взаимодействия со средствами массовой информации в поселении;

- вносит свои предложения, замечания в Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения и в администрацию поселения.

4. Ревизионная комиссия:

- осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения, отчета за его исполнением,  соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения.

Контролирует за соблюдением установленного  порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.

VI. 1. Распределение обязанностей между членами постоянных комиссий

1. Обязанности между председателем, заместителем и секретарем комиссии распределяются решением комиссии на заседании.

Председатель комиссии: организует работу комиссии. Созывает ее заседания и председательствует на них, направляет членам комиссии материалы и документы связанные с деятельностью комиссии, приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей различных органов, общественных объединений, специалистов, представляет комиссию в отношениях с органами местного самоуправления поселения, предприятиями, организациями и учреждениями, организует работу по исполнению решений и рекомендаций комиссии.

Секретарь комиссии: Ведет координационную работу по обеспечению эффективной деятельности членов комиссии, выполнению ими поручений комиссии, поддерживает необходимые контакты со специалистами органов местного самоуправления поселения , готовит проекты плана работы комиссии, контролирует и ведет делопроизводство комиссии.

VI.2 План работы постоянных комиссий Собрания депутатов

 Бишевского сельского поселения

1. Деятельность постоянных комиссий Собрания депутатов Бишевского сельского поселения осуществляется на основе принимаемых ими на заседаниях планов работы, учитывающих планы работы Собрания депутатов Бишевского поселения и необходимость проведения мероприятий связанных с осуществлением функций органов местного самоуправления.

2. Перспективный план работы комиссии составляется на год, текущие — как правило, на квартал или полугодие.

3. Постоянные комиссии разрабатывают свои планы с таким расчетом, чтобы в них было предусмотрено:

- изучение перспективных вопросов развития соответствующих отраслей народного хозяйства или деятельность органов местного самоуправления;

подготовка докладов и содокладов на заседании Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения;

- проверка исполнения решений Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, собственных решений;

- другие организационно -массовые мероприятия.

4. В необходимых случаях постоянные комиссии взаимодействуют с органами общественной деятельности населения и др.

VI.3. Заседания постоянных комиссий Собрания депутатов

Бишевского сельского поселения

1. Заседания постоянных комиссий Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения созываются их представителями и могут проводиться как во время заседания Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, так и в период между ними. Периодичность заседания определяется самой комиссией.

2. Заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Заседание проводит председатель комиссии или его заместитель, а в их отсутствие- один из членов комиссии по поручению председателя. Порядок обсуждения вопросов в комиссии определяется самой комиссией на заседании.

3. Заседания постоянных комиссий являются открытыми. На заседания могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений, эксперты, специалисты, которые участвуют на заседаниях с правом решающего голоса.

На заседания могут приглашаться представители органов печати, радио.

4. на заседаниях комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Собрания депутатов Бишевского сельского поселения, не состоящие в данной комиссии, депутаты Государственного Совета Чувашской Республики, Государственной Думы Российской Федерации.

По приглашению комиссии на ее заседание должны явиться руководители органов, сообщения которых рассматриваются.

В случае необходимости комиссии проводят закрытые заседания, на которых могут быть приглашены представители соответствующих органов и специалисты.

5. При наличии общих проблем для разных комиссий Собрания депутатов Бишевского сельского поселения они могут общими усилиями проводить подготовительную работу и обсуждать на совместных заседаниях.

Совместные заседания могут проводиться также одноименными постоянными комиссиями разного уровня представительных органов местного самоуправления.

Каждое заседание протоколируется. Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем, протоколы совместных заседаний — председателями и секретарями этих комиссий.

 VI.4 Решения постоянных комиссий Собрания депутатов 

Бишевского сельского поселения

1. По обсуждаемым вопросам постоянные комиссии Собрания депутатов Бишевского сельского поселения принимают решения. Решения комиссии состоят из констатирующей и решающей части. В констатирующей части раскрывается содержание вопроса, оценивается состояние дел, отмечаются положительные стороны и недостатки. В решающей части даются рекомендации. Выносить обязывающие решения и давать директивные указания комиссии не правомочны. Рекомендации комиссии должны носить рекомендательный характер, отличаться реальностью, деловитостью и адресоваться органам и должностным лицам в соответствии с их компетенцией. По мере возможности, в рекомендациях устанавливаются сроки исполнения.

2. решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

3. Решения, принятые комиссией, направляются соответствующим органам, организациям, учреждениям и подлежат обязательному рассмотрению и исполнению ими в срок, установленный комиссией, но не позднее одного месяца. О результатах рассмотрения соответствующий орган, организация, учреждение, объединение сообщает постоянной комиссии.

4. При проведении совместного заседания комиссий решение принимается большинством голосов раздельно по каждой комиссии.

В случае расхождения позиции комиссий по одному и тому же вопросу в целях преодоления разногласий ими создаются согласительные комиссии. Если члены комиссии не достигнут согласия, вопрос выносится на рассмотрение Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения.

В этом случае Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения определяет одну из комиссий для координации совместной работы, обобщения предложений и  замечаний по рассматриваемому вопросу. Требования такой комиссии по вопросам координации работы, обобщений, предложений и замечаний по совместно обсуждаемому вопросу обязательны для других комиссий, участвующих в его рассмотрении. По вопросу, находящемуся на их рассмотрении, постоянные комиссии могут запрашивать мнения других комиссий Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения

Спорный вопрос может принять к своему рассмотрению непосредственно и само Собрание депутатов  Бишевского сельского поселения на своем заседании.

VI.5. Доклады и содоклады постоянных комиссий.

1. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, могут выступать с докладами  и содокладами на заседаниях Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения.

По вопросам, подготовленным постоянными комиссиями совместно, комиссии могут выступать с совместными докладами либо отдельно представлять свои замечания или предложения.

В докладе должно быть краткое деловое изложение сути вопроса, критический анализ и объективная оценка состояния дел, четкие выводы и конкретные предложения.

Содоклад постоянной комиссии дополняет основной доклад, обобщает события и факты, которые были собраны во время проведения подготовительной работы. В содокладе дается объективная оценка состояния рассматриваемых дел с точки зрения постоянной комиссии, которая может и не совпадать с мнением, выраженным в докладе. Содоклад также может отражать роль самой постоянной комиссии в решении обсуждаемого на заседании вопроса.

2. Источниками информации для доклада или содокладов комиссии служат материалы, имеющиеся в делах комиссии (решения, протоколы, справки), документы и сведения, полученные в органах местного самоуправления, данные непосредственных проверок членами комиссии  и ее активом.

3. Тексты докладов и содокладов предварительно обсуждаются, редактируются и утверждаются на заседании на заседании комиссии. В каждом отдельном случае комиссия решает. Кто будет выступать от ее имени или содокладом.

VI.6. Отчет о работе постоянной комиссии на заседании Собрания депутатов

Бишевского сельского поселения

1. Постоянные комиссии ответственны перед Собранием депутатов  Бишевского сельского поселения и ему подотчетны.

2. Отчет должен содержать сведения о работе постоянной комиссии за соответствующий период, ее деятельности по выполнению решений Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения, вышестоящих органов и собственных рекомендаций, о совершении стиля и методов работы комиссии.

3. По отчету постоянной комиссии на заседании Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения принимается соответствующее решение.

VI.7. Организация контроля в постоянных комиссиях

1. Контрольная деятельность является одной из основных обязанностей постоянных комиссий.

Комиссии вправе проверять в пределах своих полномочий работу предприятий, учреждений и организаций по выполнению принятых решений Собрания депутатов Бишевского сельского поселения, вышестоящих органов и собственных решений и давать им рекомендации.

2. Основные формы работы комиссии по осуществлению контроля:

- непосредственные проверки на местах с участием депутатов или актива.

Проверки могут быть комплексными (изучение многих сторон работы предприятия и организации), тематическими (по одной проблеме в той или иной отрасли) по реализации определенного правового акта (Закона, Указа, постановления, решения Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения и т.п.);

-рассмотрение на заседаниях комиссии отчетов непосредственных исполнителей о реализации тех или иных решений;

- внесение предложений о заслушивании на заседании Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения отчета или информации любого органа или должностного лица по соответствующему вопросу;

- обращение с запросом на заседании Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения должностным лицом по вопросам, отнесенным к ведению Собрания депутатов  Бишевского сельского поселения.

VI.8. Делопроизводство постоянной комиссии

 

1. В делах  постоянной  комиссии имеются следующие документ:

- решение Собрания депутатов Бишевского сельского поселения об образовании постоянной комиссии;

- список депутатов, входящих в состав комиссии с необходимыми сведениями
них;

- учет посещаемости заседаний комиссии;

- список актива комиссии;

- планы работы комиссии;

- протоколы заседаний комиссии;

- решения, рекомендации и заключения комиссии;

- материалы проверок, обследований, акты, справки;

- учет выполнения рекомендаций комиссии исполнителями;

- решения Собрания депутатов Бишевского сельского поселения и постановления  вышестоящих органов по вопросам, относящимся к деятельности соответствующей комиссии;

- переписка с различными органами;

- материалы,   представляемые   предприятиями,   организациями   по   запросам комиссии.

  1. Дела постоянных комиссий находятся в администрации поселения и по истечении срока их полномочий сдаются в архив.

 

 

 

Посещений сайта с 22 мая 2014 года

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика