Новочурашевский территориальный отдел Ибресинского муниципального округа ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение №2 от 04.06.2019 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Уставом Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Новочурашевского сельского поселения р е ш и л о:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 10.04.2019 №50/2 «Об утверждении Положения  о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования                         

 

 

 Глава Новочурашевского

 сельского поселения                                                                                     Н.Г.Федоров

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Новочурашевского сельского поселения

от  04.06.2019 г. №53/2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительствана территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Положение устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений градостроительной деятельности) с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.

1.2. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями в настоящем Положении понимается обсуждение проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения.

Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят для органов местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения рекомендательный характер.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения, депутатами Собрания депутатов Новочурашевского сельского поселения, главы Новочурашевского сельского поселения или главы администрации Новочурашевского сельского поселения.

1.4. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях:

- обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Новочурашевского сельского поселения при подготовке и принятии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения по вопросам местного значения;

- информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения;

- выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания;

- подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;

- осуществления взаимодействия органов местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения с населением.

1.5. На общественные обсуждения или публичные слушания в обязательном порядке (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации) должны выноситься следующие муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения:

а) проект генерального плана Новочурашевского сельского поселения, а также внесение изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) проект Правил землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения;

в) проекты планировки территории и проекты межевания территории Новочурашевского сельского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории (за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства");

г) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

д) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

е) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

1.6. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в форме слушаний по проектам муниципальных правовых актов в органе местного самоуправления Новочурашевского сельского поселения.

1.7. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях является свободным и добровольным.

1.8. В общественных обсуждениях или публичных слушаниях вправе участвовать представители общественности, жители Новочурашевского сельского поселения, обладающие избирательным правом, представители политических партий и иных общественных объединений, а также организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Новочурашевского сельского поселения, по вопросам, затрагивающим их интересы.

2. Порядок назначения общественных обсуждений или публичных слушаний

2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания, организуемые по инициативе населения и депутатами Собрания депутатов Новочурашевского сельского поселения, назначаются решением Собрания депутатов Новочурашевского сельского поселения, а по инициативе главы Новочурашевского сельского поселения или главы администрации Новочурашевского сельского поселения, постановлением главы Новочурашевского сельского поселения.

2.2. Для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе населения формируется инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек. Формирование инициативной группы осуществляется на собрании инициативной группы, и оформляется протоколом. На указанном собрании инициативная группа принимает решения:

о теме общественных обсуждений или публичных слушаний, проведение которых инициируется (проект муниципального правового акта, выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания);

о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

Инициативная группа подает заявление в Собрание депутатов Новочурашевского сельского поселения. К заявлению инициативной группы о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть приложены:

протокол собрания инициативной группы;

список инициативной группы граждан (приложение N 1);

проект муниципального правового акта, выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания (в бумажном виде и на электронных носителях);

пояснительная записка к проекту муниципального правового акта (в бумажном виде и на электронном носителе).

Вопрос о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний рассматривается Собранием депутатов Новочурашевского сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления заявления.

По результатам рассмотрения заявления принимается решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний либо об отклонении заявления.

Мотивированное решение об отклонении заявления о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний может быть вынесено в случае, если:

инициаторами проведения общественных обсуждений или публичных слушаний нарушена процедура выдвижения инициативы;

инициируемая тема общественных обсуждений или публичных слушаний не относится к вопросам, указанным в пункте 1.5 раздела I настоящего Положения;

по предлагаемому к рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях проекту муниципального правового акта общественные обсуждения или публичные слушания уже назначены по инициативе иного субъекта.

2.3. В решении Собрания депутатов Новочурашевского сельского поселения (постановлении главы Новочурашевского сельского поселения) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний указывается:

тема проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, в т.ч. проект муниципального правового акта, выносимый на обсуждение;

сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

иные вопросы, необходимые для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений градостроительной деятельности

3.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам решений градостроительной деятельности проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.2. Организаторами проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проекту Правил землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения и (или) внесения в них изменений и дополнений, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки администрации Новочурашевского сельского поселения (далее - Комиссия);

- по проекту генерального плана Новочурашевского сельского поселения, проекту внесения изменений в генеральный план Новочурашевского сельского поселения, проекту планировки территории, проекту межевания территории является администрации Новочурашевского сельского поселения;

- по проекту правил благоустройства территории является администрация Новочурашевского сельского поселения.

3.3.Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проекту генерального плана Новочурашевского сельского поселения, проекту правил землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Новочурашевского сельского поселения (далее - официальный сайт) или в информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых, будут проводиться общественные обсуждения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.5 Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Новочурашевского сельского поселения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в печатном издании Новочурашевского сельского поселения "Таван ен" и размещается на официальном сайте Новочурашевского сельского поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

3.7. Организатор публичных слушаний обеспечивает распространение оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний на информационном стенде, оборудованном около здания администрации Новочурашевского сельского поселения, и в иных местах, указанных в части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Информационные стенды должны обеспечивать возможность размещения на них соответствующей информации.

3.8. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается:

- опубликование в печатном издании "Таван ен" и размещение на официальном сайте Новочурашевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

- проведение экспозиции (экспозиций) проекта, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3.9. Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводится (проводятся) в помещениях, занимаемых организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.

Информация о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (указанных экспозиций) содержится в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.10. Экспозиция (экспозиции) проводится (проводятся) в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

3.11. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений или публичных слушаний организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3.12. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устном порядке представителями организатора общественных обсуждениях или публичных слушаниях и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в соответствии с оповещением о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.13. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в формах, предусмотренных частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (применительно к процедуре общественных обсуждений или публичных слушаний).

3.14. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает проведение идентификации участников общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.15. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3.16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет регистрацию предложений и замечаний, внесенных в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения последующего их рассмотрения на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.17. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные обсуждения или публичные слушания. Указанное помещение должно быть отапливаемым, электрифицированным, а также находиться в транспортной доступности. Лицам, желающим принять участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в котором будет проводиться собрание. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В помещении, в первую очередь, размещаются лица, записавшиеся на выступление.

3.18. Не менее чем за 30 минут до начала общественных обсуждениях или публичных слушаниях начинается регистрация участников общественных обсуждений или публичных слушаний. Регистрация осуществляется ответственным лицом по поручению организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.

При регистрации участники общественных обсуждений или публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, установленном частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.19. На общественных обсуждениях или публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы:

время для основных докладов - до 15 минут,

для содокладов - до 10 минут,

выступления - до 5 минут,

каждый из участников общественных обсуждений или публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает до двух раз.

3.20. Председательствующий на общественных обсуждениях или публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Для открытия выступлений председательствующий на общественных обсуждениях или публичных слушаниях предоставляет слово участникам общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на общественных обсуждениях или публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на общественных обсуждениях или публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление.

Участники общественных обсуждений или публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний после предупреждения председательствующего на общественных обсуждениях или публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

3.21. По окончании выступлений участников общественных обсуждений или публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на общественных обсуждениях или публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.

3.22. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.23. Голосование участников во время общественных обсуждений или публичных слушаний не проводится.

3.24. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.25. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в письменной форме.

3.26. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.27. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается секретарем общественных обсуждений или публичных слушаний и утверждается председательствующим на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

3.28. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагают-ся сведения, предусмотренные частью 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской   Федерации.          3.29. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний оформляются итоговым документом - заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Подготовка заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.30. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в письменной форме.

3.31. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.32. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений градостроительной деятельности подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Новочурашевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.33. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний носит рекомендательный характер.

4. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генерального плана Новочурашевского сельского поселения и Правил землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения и проектам правовых актов о внесении в них изменений и дополнений

4.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генерального плана Новочурашевского сельского поселения и Правил землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения и проектам правовых актов о внесении в них изменений и дополнений проводятся на всей территории Новочурашевского сельского поселения.

4.2. Глава Новочурашевского сельского поселения при получении от администрации Новочурашевского сельского поселения проекта Правил землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения и внесения в них изменений и дополнений принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

4.3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки составляет не менее 2 и не более 4 месяцев со дня опубликования такого проекта.

4.4. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждении или публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Новочурашевского сельского поселения проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

4.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Новочурашевского сельского поселения и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план Новочурашевского сельского поселения, проводятся в каждом населенном пункте Новочурашевского сельского поселения. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

4.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана Новочурашевского сельского поселения с момента оповещения жителей Новочурашевского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

5.1. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5.2. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Новочурашевского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более 1 месяца.

6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий

6.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

6.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей Новочурашевского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

7. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территорий

7.1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Мы,   нижеподписавшиеся,  предлагаем  провести  общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу: ______________________________________________

                                                   (формулировка вопроса)

___________________________________________________________________________

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения (в возрасте до 18 лет)

Адрес места жительства (по паспорту)

Серия и номер, дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

Подпись

Дата внесения подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Новое Чурашево, ул.Ленина, д.15
Телефон: 8(83538) 2-48-17
Факс: 8(83538) 2-48-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика