Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Школа новых возможностей

Цель: разработка  и  апробация модели нового школьного образовательного пространства, позволяющего обучающимся школы сформировать позицию субъекта собственной учебной деятельности и успешно подготовиться к переходу на следующую возрастную ступень.

Задачи, решаемые посредством внедрения инновации :

1.  Разработка модели нового школьного образовательного пространства.

2. Разработка образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по освоению педагогами технологий индивидуализации образования и сопровождения обучающихся в процессе освоения ими образовательных программ, а также сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

3. Организация работы по освоению педагогами технологий индивидуализации образования и сопровождения обучающихся в процессе освоения ими образовательных программ, а также сопровождения ИОМ обучающихся (повышение квалификации педагогов).

4. Разработка и внедрение навигационных карт организации образовательного процесса.

5. Совершенствование информационно-электронного сопровождения работы  школы в условиях обновленного школьного образовательного пространства.

6. Апробация модели нового школьного образовательного пространства.

7. Ресурсное (научно-методическое, организационно-техническое, финансовое и материально- техническое) обеспечение процесса формирования нового школьного образовательного пространства.

8. Создание механизма управления процессом обновления школьного образовательного пространства и процессом управления инновациями в условиях работы в новом образовательном пространстве школы.

9. Диссеминация результатов проекта через проведение обучения представителей других школ.

Целевая аудитория: обучающиеся, педагоги (учителя предметники, классные руководители), родители (законные представители), администрация школы, управление образования администрации г.Чебоксары, министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, представители других школ Чувашской Республики.

Описание сути инновации:

Новизна проекта заключается в создании особого образовательного пространства начальной школы, в рамках которого происходит достижение необходимых предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов через активное взаимодействие учащихся, их родителей и педагогического коллектива школы с учетом ведущего вида деятельности в младшем школьном возрасте  (учебная деятельность). Мы исходим из того, что «нельзя научить, можно научиться», а научиться можно, только став субъектом своей собственной деятельности, то есть автором своего замысла и организатором его воплощения, самостоятельно осуществившим свои деятельностные пробы. В данном проекте речь идет о формировании образовательного пространства, в котором ребенок, проживая свою школьную жизнь, успешно реализуется в ситуации выбора большого спектра возможностей через самостоятельную деятельность, соответствующую задачам его возраста. Также в рамках реализации проекта планируется обеспечить изменение профессиональной педагогической позиции педагогов начальной школы через освоение и внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, включая технологии индивидуализации образования и тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных запросов обучающихся.

Мероприятия по внедрению, распространению инновации:

1. Разработка модели нового школьного образовательного пространства.

2. Разработка программ научно-методического сопровождения процесса формирования и апробации нового школьного образовательного пространства.

3. Разработка дифференцированной (трехуровневой) схемы деятельности педагогов.

4. Разработка педагогами индивидуальных программ профессионального развития.

5. Разработка двух 36-часовых программ по освоению технологического инструментария современного педагога, работающего в условиях ФГОС, и информационных технологий с учетом особенностей данного проекта.

6. Обучение (повышение квалификации) педагогов школы по разработанным программам.

7. Обучение (повышение квалификации) представителей других образовательных организаций по разработанным в рамках проекта программам.

8. Проведение круглых столов, фокус-групп для педагогов школы, других участников проекта.

9. Проведение образовательного форума «Школа интересов и возможностей» для руководителей и педагогов города Чебоксары, Чувашской Республики и российских регионов.

10. Подготовка печатной и электронной продукции по итогам реализации проекта.

11. Разработка и апробация навигационных карт образовательного процесса для обучающихся и их родителей (законных представителей).

12. Разработка и апробация навигационной карты образовательного процесса для педагогов (с целью дальнейшего формирования индивидуальных программ профессионального развития).

13. Обеспечение защиты сервера и другие вспомогательные мероприятия с целью формирования электронного образовательного пространства.

14. Закупка и установка оборудования, необходимого для организации нового образовательного пространства школы.

 

Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика