Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан за IV квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Информация о работе с обращениями граждан за IV квартал 2017 года

 В Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - министерство) в IV квартале 2017 года поступило 381 обращение граждан, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2016 года (300 обращений). Из них 221 обращение поступило непосредственно от самих граждан, 65 - направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 6 - министерств республики, 9 - Прокуратуры ЧР, 6- депутатов,  остальные 74 - от прочих корреспондентов.

В интерактивную приемную министерства обратились 59 человек.

Авторами 129 обращений являются родители, 13 – учащиеся и студенты,
2 – учителя школ республики, 8 – работники учреждений дошкольного образования, 8 – работники вузов, 5 – работники интернатов, 5 – пенсионеры. 99,7% всей поступившей корреспонденции взято на контроль.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года возросла активность жителей Чебоксарского (19 - 6), Красноармейского (7 - 1), Вурнарского (9 - 6) районов и г. Чебоксары (181-129). Наблюдается уменьшение количества обращений от жителей  Урмарского (2 -16), Козловского (2 - 6), Марпосадского (3-7) районов и г. Новочебоксарск (16 - 27). Ни одного письменного обращения в IV квартале 2017 года не поступило из Ибресинского и Яльчикского районов.

251 обращение касается вопросов предоставления общедоступного и бесплатного образования (реорганизация сети общеобразовательных организаций, обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг, укрепление, финансирование и обновление материально-технической и учебно-лабораторной базы, ЕГЭ, температурный режим в образовательных организациях, школьные автобусы, выплата стипендий), 19 - трудовых отношений (выплата заработной платы и пособий, трудоустройство, увольнение, восстановление на работе, трудовые конфликты), 16 – социального обеспечения (материальная помощь малообеспеченным слоям населения, соцобеспечение и помощь семьям с детьми), 21 – вопросов опекунства, попечительства, усыновления, 6 – транспорта, 8 – выделения  жилья детей-сиротам и молодым семьям, специалистам и др.

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных организаций – 103,

- работа дошкольных образовательных организаций – 34,

- конфликтные ситуации в образовательных организациях – 13,

- вопросы высшего и среднего профессионального образования – 18 и т.д.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений населения, министерством выработаны следующие меры: на сайте министерства регулярно обновляются информационные сообщения по значимым темам и актуальным вопросам развития системы образования Чувашской Республики, федеральные и региональные нормативные правовые акты; работают горячие линии по вопросам оплаты труда работников образования, а также по вопросам проведения ГИА.

22,3% (85) обращений направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения.

По 282 обращениям даны разъяснения и конкретные рекомендации, отрицательные рассмотрения отсутствуют. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

Нарушений сроков при рассмотрении обращений граждан в IV квартале 2017 года не допущено.

В министерстве организован регулярный прием граждан по личным вопросам. За IV квартал 2017 год министром принят 41 человек. В ходе личного приема рассматривались вопросы трудоустройства, получения социального жилья, сотрудничества с благотворительным фондом, порядка продвижения очереди в детских садах, открытие школ в Чувашской Республике. Все посетители получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика