Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

ПРЕСС-РЕЛИЗ к проекту закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (Минюст Чувашии)

Проектом закона предлагается признать утратившими силу статьи 27 и 28 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике». Указанные статьи устанавливают административную ответственность за нарушение порядка распоряжения и использования объекта нежилого фонда, находящегося в госсобственности Чувашии, а также за нарушение порядка распоряжения и использования объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности. Проект постановления подготовлен с учетом сложившейся судебной практики по данному вопросу.

Так, судами практика установления законами субъектов России административной ответственности за нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности региона либо муниципального образования, признается превышающей полномочия субъектов и противоречащей законодательству Российской Федерации.

В силу статьи 13 Кодекса об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. С учетом данной нормы Верховный Суд России при рассмотрении дел об оспаривании вышеуказанных норм законов субъектов России постановил: поскольку использование гражданами и юридическими лицами объектов нежилого фонда, находящихся в собственности субъекта и муниципальных образований, осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми федеральным законодательством, то административная ответственность за нарушения в данной сфере может быть установлена на федеральном уровне (определения от 9 июня 2010 г. № 57-Г10-6, от 23 октября 2013 г. № 53-АПГ13-9).

В связи с признанием утратившими силу норм об административной ответственности за нарушение порядка распоряжения объектами нежилого фонда, находящимися в государственной (муниципальной) собственности Чувашской  Республики и использования таких объектов, предлагается проведение следующих мероприятий:

обращение в суд с заявлением о признании сделки по использованию государственного (муниципального) имущества без согласия собственника такого имущества недействительной, и применении последствий недействительности ничтожной сделки и взысканию убытков;

вынесение собственником государственного (муниципального) имущества обязательных для исполнения указаний по устранению в установленные сроки выявленных нарушений законодательства;

включение в трудовые договоры с руководителями государственных  (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики (муниципального образования) положений, определяющих основания для привлечения указанных руководителей к дисциплинарной и имущественной ответственности за нарушение требований законодательства.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика