Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Ответы на обращения граждан, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике 23 января 2018 года

Обращение

Заявитель

Ответ

Почему низкая закупочная цена на молоко, ожидается ли рост цен на молоко?

Жители Красноармейского, Шумерлинского, Вурнарского, Ибресинского, Урмарского районов

Минсельхоз Чувашии сообщает.

По информации администраций районов, по состоянию на 20.02.2018 средняя закупочная цена на сырое молоко от населения в республике составляет 14,1 рубля за 1 литр, в Вурнарском районе – 13 рублей за 1 литр, в Ибресинском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Красноармейском районе – 13 рублей за 1 литр, в Урмарском районе – 13,5 рубля за 1 литр, в Шумерлинском районе – 13,5 рубля за 1 литр.

В зимний период 2017-2018 гг. не наблюдается сезонного роста закупочных цен на сырое молоко как от сельхозтоваропроизводителей, так и от граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

Данная ситуация характерна для всех регионов ПФО и Российской Федерации. В настоящее время изменить ситуацию в отдельно взятом регионе не представляется возможным.

Основной причиной снижения закупочных цен на сырое молоко является увеличение импорта молокоёмких продуктов (сухого молока и масла сливочного), которое привело к снижению оптово-отпускных цен на молочную продукцию и, соответственно, закупочных цен на сырье.

Установление закупочной цены на молоко от населения производится предпринимателями самостоятельно и зависит от двух факторов: закупочной цены молочного завода и издержек предпринимателя на заготовительную деятельность (ГСМ, запасные части, амортизацию, заработную плату и налоги).

Решение проблемы низких закупочных цен Минсельхоз Чувашии видит в объединении граждан, ведущих личные подсобные хозяйства в сельскохозяйственные потребительские кооперативы, что позволит получить грант на развитие материально-технической базы кооператива – на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, и сдавать молоко напрямую на молокоперерабатывающие предприятия, трейдерам по более высокой цене, либо организовать производство готовой молочной продукции. 

Преобразование граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и занимающихся производством товарного молока в крестьянско-фермерские хозяйства, позволит воспользоваться всеми мерами государственной поддержки, в том числе получить грант на создание и развитие К(Ф)Х, на развитие семейной животноводческой фермы, а также получить субсидии на 1 литр реализованного сырого молока, что частично обеспечит покрытие расходов на его производство и тем самым повысит доходность производства молока.

В целях стабилизации ценовой ситуации на молочном рынке Минсельхозом Чувашии рекомендовано главам администраций районов и городов организовать молочные ярмарки, предоставляя торговые места на бесплатной основе на рынках и торговых площадках для реализации гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и молокоперерабатывающими предприятиями молока и молочной продукции.

Ситуация с закупочными ценами на сырое молоко от населения в республике находится на постоянном контроле Минсельхоза Чувашии.

Планируется ли открытие офиса врача общей практики в с. Новое Чурашево Ибресинского района?

 

Жители с. Новое Чурашево Ибресинского района

 

Минздрав Чувашии сообщает.

Ново-Чурашевское отделение общей врачебной практики (семейной медицины) (далее – Н. Чурашевское ООВП) является структурным подразделением БУ «Ибресинская ЦРБ» Минздрава Чувашии. Постановлением главы администрации Ибресинского района от 16.08.2007 № 641 «О создании Новочурашевского офиса врача общей практики» Новочурашевская участковая больница реорганизована в Н. Чурашевское ООВП. Численность обслуживаемого населения составляет 3047 человек взрослого населения, 670 – детского населения. Исходя из численности прикрепленного населения, по штатным нормативам поликлиники согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012  № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению», открытие дополнительного офиса врача общей практики не предусматривается.

В Чадукасинском отделении офиса врача общей практики не соблюдается график приема населения врачом, офис часто закрыт.

 

Жители д. Чадукасы Красноармейского района

Минздрав Чувашии сообщает.

Чадукасинское отделение общей врачебной практики (семейной медицины) (далее – Чадукасинское ООВП) является структурным подразделением филиала «Красноармейская центральная районная больница «БУ «Больница скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии. Первичная медико-санитарная помощь в Чадукасинском ООВП оказывается в соответствии с утвержденным графиком рабочего времени на 2018 г. с выделением часов приема пациентов и часов для оказания медицинской помощи на дому.

Почему на территории д. Нижние Абакасы Ибресинского района отсутствует высокоскоростной интернет?

Жители д. Нижние Абакасы Ибресинского района

 

Мининформполитики Чувашии сообщает.

По информации филиала ПАО «Ростелеком» Чувашской Республики деревня Нижние Абакасы Ибресинского района входит в зону обслуживания АТС Нижние Абакасы. На сегодняшний день услугами доступа к сети Интернет по технологии xDSL пользуются 27 жителей данного населённого пункта. Пропускная способность канала связи до узла доступа, расположенного в деревне Нижние Абакасы, составляет 2 МБ/с.

Одновременно сообщаем, что деревня Нижние Абакасы Ибресинского района входит в перечень населенных пунктов с численностью от 250 до 500 человек в  субъектах Российской Федерации, где во исполнение статьи 57 Федерального закона «О связи» в рамках реализации проекта «Устранение цифрового неравенства» будут установлены точки доступа к сети Интернет на скорости не менее 10 Мбит/с.

Город Шумерля находится от нас недалеко. В целях реализации сельхозпродукции и получения дохода от него мы часто направляемся на территорию городского рынка. К сожалению, за аренду места администрации рынка нужно платить 1000 рублей. Тем самым, от продажи той или иной продукции остается совсем мало денег. Нельзя ли отрегулировать тарифы за аренду места?

Жители Испуханского сельского поселения Красночетайского района

Минсельхоз Чувашии сообщает следующее.

Плата за аренду торгового места устанавливается организаторами ярмарки самостоятельно с учетом понесенных затрат на организацию условий для реализации сельскохозяйственной продукции с соблюдением санитарным норм и правил.

По информации администрации г. Шумерли на территории города ведут деятельность две ярмарки, на которых организованы специальные места для реализации сельскохозяйственной продукции: ярмарка «Центральная», находящаяся по адресу: Базарная площадь, д. 1 и ярмарка «Зеленый базар» по адресу: ул. Ленина, д. 32а. На ярмарке «Зеленый базар» сельскохозяйственным товаропроизводителям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, торговые места для реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства предоставляются бесплатно.

Планируется ли строительство ФАПа в д. Артеменькино Вурнарского района?

 

Жители Большеторханского сельского поселения Вурнарского района

Минздрав Чувашии сообщает.

Подпрограммой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.12.2012 № 567, в реестр планируемых к строительству модульных фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики на период 2013-2020 годы строительство нового здания фельдшерско-акушерского пункта в д. Артеменькино Вурнарского района не предусмотрено.

На участке автодороги регионального значения, проходящем по ул. Центральная, Илларионова, К.Маркса пгт. Вурнары Вурнарского района, отсутствует освещение. Просим принять меры.

 

Жители пгт Вурнары Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

По ул. Илларионова пгт Вурнары проходит автомобильная дорога регионального значения Калинино – Батырево – Яльчики, а по ул. Центральная –автомобильная дорога межмуниципального значения Вурнары – Убеево – Красноармейское. Указанные автомобильные дороги находятся в оперативном управлении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор»). По информации КУ «Чувашупрдор» в 2021-2022 годах планируется разработка проектной документации на строительство линий электроосвещения на указанных участках автомобильных дорог для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 8 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» организация благоустройства территории поселения, в том числе устройство освещения улиц отнесена к вопросам местного значения городского, сельского поселения, в данном случае администрации Вурнарского городского поселения.

Планируется ли обновление компьютеров в библиотечных учреждениях района?

 

Работники МБУК «Централизованная библиотечная система» пгт Вурнары Вурнарского района

 

Минкультуры Чувашии сообщает.

Программа модернизации сельских библиотек реализована в Чувашской Республике в 2003-2007 годах. В настоящее время в ряде районов имеется потребность обновления и увеличения компьютерного парка библиотек, в том числе в вашем районе. Однако вопрос о выделении средств на обновление компьютерного парка библиотек из республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем году не рассматривается.

При этом информируем, что в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон) полномочия по организации библиотечного обслуживания населения отнесены к вопросам местного значения муниципального района. Согласно статье 18 Закона финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

Рекомендуем также рассмотреть возможность решения данного вопроса за счет привлечения учреждениями культуры внебюджетных средств.

В строящейся поликлинике по пр. Ленина будут обслуживаться все жители г. Чебоксары или только Ленинского района?

 

Работники УФПС Чувашской Республики – филиал ФГУП «Почта России»

Минздрав Чувашии сообщает.

Мощность строящейся поликлиники составит 500 посещений в смену. В ее структуре предусмотрены кабинеты неотложной медицинской помощи, отделение врачей общей практики, отделение участковых терапевтов, отделение узких врачей-специалистов, отделение функциональной диагностики и восстановительного лечения, рентгенологическое отделение, клинико-диагностическая лаборатория, женская консультация, а также дневной стационар.

Первичная медико-санитарная помощь жителям г. Чебоксары будет организована в соответствии с порядками маршрутизаций оказания медицинской помощи взрослому населению по профилям заболеваний (состояний).

Когда планируется завершение ремонтных работ в здании БУ «Городская детская больница № 2»

г. Чебоксары Минздрава Чувашии (ул. Гладкова, д. 15)?

Работники УФПС Чувашской Республики – филиал ФГУП «Почта России»

Минздрав Чувашии сообщает следующее.

В настоящее время в здании стационара, находящемся по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 15 никакие ремонтные работы не осуществляются.

Дополнительно сообщаем, что в 2017 году в указанном здании проведен капитальный ремонт первого этажа (боксированное инфекционное отделение), частично ремонт помещений подвала, системы отопления и отмостки. В 2018 году планируется капитальный ремонт фасада здания стационара.

Будет ли отремонтирована автомобильная дорога республиканского значения Новые Ачакасы – Янгорчино – Вурнары – Убеево – Краснорамейское?

 

Жители д. Хорнзор Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

В 2017 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 2017 г. № 7 в Вурнарском районе начаты работы по капитальному ремонту участка автомобильной дороги межмуниципального значения «Цивильск – Ульяновск» – Ачакасы – Янгорчино – «Вурнары – Убеево – Красноармейское» с км 22+200 по км 28+600, общей протяженностью 6,4 км. Завершение работ предусматривается в 2018 году.

Кроме того, в настоящее время разрабатывается проектная документация на капитальный ремонт участка данной дороги с км 28+600 по км 36+910 для включения в республиканскую программу ремонта автомобильных дорог в последующие годы, с учетом предусматриваемых средств республиканского бюджета Чувашской Республики на эти цели.

Просим рассмотреть возможность отмены норм Федеральных законов от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривающих обязанность депутатов всех уровней представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 

Депутаты Собрания депутатов Хирпосинского сельского поселения Вурнарского района

Госсовет Чувашии сообщает.

С вступлением в силу Федерального закона от 3 ноября 2015 года № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» существенно изменился объем ограничений и обязанностей, налагаемых на депутатов различных уровней.

Распространение ряда ограничений на депутатов можно оценить положительно, так как установление обязанности и ответственности в полной мере соответствует принципам государственной политики в сфере противодействия коррупции. Учитывая, что деятельность депутатов носит публичный характер и связана с представительством интересов граждан, соответствие антикоррупционным требованиям является неотъемлемым условием их особого статуса.

В то же время, на наш взгляд, распространение на всех депутатов механизмов контроля за их доходами и расходами является предметом для обсуждения.

В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в настоящее время находятся на рассмотрении проекты федеральных законов
№ 347708-7, 365722-7, 372719-7 «О внесении изменений в статью 121 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статью 2 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», которыми предлагается отменить обязанность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей. Кроме того, данными законопроектами контроль за расходами данной категории лиц предложено не осуществлять.

В связи с тем, что серьезные санкции за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по представлению вышеуказанных сведений влекут снижение интереса граждан к избранию в представительные органы муниципальных образований, особенно в сельских поселениях, Государственный Совет Чувашской Республики поддерживает концепцию данных проектов федеральных законов и при их прохождении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации будет оказывать им соответствующую поддержку.

Планируется ли повышение заработной платы учителям?

Работники МБУК «Централизованная клубная система» пгт Вурнары Вурнарского района

Минобразования Чувашии сообщает.

В Чувашской Республике работа по повышению оплаты труда педагогических работников (в том числе учителей) образовательных организаций осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы»; Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике», утвержденной распоряжением Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 51-рг.

По оперативным данным за январь-декабрь 2017 года среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составила 22 319,5 руб., или 100,2% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Чувашской Республике за 2017 год (по прогнозным данным Минэкономразвития Чувашии среднемесячный доход от трудовой деятельности на 2017 г. – 22 265 руб.); учителей – 22 547,1 руб.

На 2018 год плановый показатель среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций составляет 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Чувашской Республике на 2018 год. По прогнозным данным Минэкономразвития Чувашии среднемесячный доход от трудовой деятельности по Чувашской Республике на 2018 год составит 24 040 руб.

В связи с чем резко увеличились тарифы на техническое обслуживание газового оборудования в жилых домах?

 

Жители с. Янтиково Янтиковского района

Минстрой Чувашии сообщает.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» каждый абонент должен в обязательном порядке заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.

При отсутствии данного договора поставщик газа вправе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» приостановить абоненту поставку газа.

АО «Газпром газораспределение Чебоксары» оказывает услуги по техническому обслуживанию внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (далее – ТО ВДГО (ВКГО)) в многоквартирных и индивидуальных жилых домах на основании договора, заключенного с собственником. Стоимость услуг на ТО ВДГО (ВКГО) регулируется действующим в АО «Газпром газораспределение Чебоксары» прейскурантом, который пересматривается 1 раз в год в связи с изменением фактических затрат на оказание услуг, и зависит от набора (перечня) работ при выполнении ТО ВДГО (ВКГО) и периодичности обслуживания.

Стоимость услуг по Прейскуранту рассчитывается согласно Методическим рекомендациям о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденным Федеральной службой по тарифам (приказ от 27.12.2013 № 269-э/8), и базовому прейскуранту по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, разработанному головным научно-исследовательским и проектным институтом «Гипрониигаз».

Действующие цены на ТО ВДГО (ВКГО) установлены приказом                  АО «Газпром газораспределение Чебоксары» от 14.11.2016 г. № 792-п и введены с 01.07.2017. Увеличение цен по сравнению с предыдущим периодом составило в среднем 7%. Так, например, стоимость ТО составляет:

- четырехгорелочной плиты – 250 руб. с НДС (было 232 руб.);

- котла с атмосферной горелкой с энергонезависимой автоматикой, не оборудованного группой безопасности по системе отопления, мощностью до        30 кВт – 456 руб. с НДС (было 426 руб.).

 

 

Тарифы и цены, подлежащие государственному регулированию на территории Российской Федерации, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021. Стоимость услуг на ТО ВДГО (ВКГО) не подлежит государственному регулированию.

По государственной программе Чувашской Республики «Развитие образования» строительство здания Кашмашской ООШ Моргаушского района предусмотрено на 2022-2023 гг. Нельзя ли перенести строительство школы на более ранний срок, чем предусмотрено по программе?

 

Жители д. Кашмаши Моргаушского района

Минобразования Чувашии сообщает следующее.

В рамках реализации программы «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года № 2145-р, принята подпрограмма «Создание в Чувашской Республике новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016-2025 годы» государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования» (далее – подпрограмма).

Целью подпрограммы является создание в Чувашской Республике новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.

Подпрограмма реализуется в 2 этапа:

I этап – 2016–2020 годы;

II этап – 2021–2025 годы.

На I этапе к 2021 году планируется перевести обучающихся 1-4 классов и 10-11 (12) классов на обучение в одну смену и сохранить существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.

На II этапе к 2026 году планируется перевести 100 процентов обучающихся из зданий школ с износом 50 процентов и выше в новые или отремонтированные здания и обеспечить обучение в одну смену обучающихся 5-9 классов, сохраняя существующий односменный режим обучения.

В рамках реализации подпрограммы в 2016-2025 годах планируется построить 24 школы на 13620 мест, реконструировать 3 здания школ на 1025 мест, построить пристрои к 5 зданиям школ на 1100 мест, отремонтировать 2 здания с целью создания 1000 мест.

Начало строительства общеобразовательной организации в д. Кашмаши предусмотрено в 2022 году в рамках подпрограммы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Чувашской Республики в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016-2025 годы» государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования на 2012-2020 годы».

Перенос сроков строительства школы в д. Кашмаши Моргаушского района на более ранние сроки приведет к переносу сроков других запланированных к строительству объектов образования, что повлечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц.

Нельзя ли сдерживать повышение цен на ГСМ для сельхозтоваропроизводителей в период весенне-полевых и уборочных работ?

 

 

Жители д. Сятракасы Моргаушского района

Минсельхоз Чувашии сообщает, что в период проведения весенне-полевых и уборочных работ в 2017 году фактов резкого увеличения цен на ГСМ не установлено.

К концу декабря 2017 г. по сравнению с началом 2017 г. зафиксировано увеличение средних оптовых цен основных организаций поставщиков нефтепродуктов в Чувашской Республике на дизельное топливо ЕВРО (сорт С) на 24,9% (8950 руб. за тонну), автомобильный бензин марки АИ-80 на 15% (5800 руб. за тонну) и автомобильный бензин марки АИ-92 на 8 % (3350 руб. за тонну).

Аналогичная ситуация складывается в целом по Российской Федерации. Ежегодно рост цен на топливо превышает показатель инфляции.

Значительный рост в республике отмечался в апреле 2017 г. – 102,7% к уровню предыдущего месяца, а также в октябре 2017 г. – 107,3%.

Дополнительно сообщаем, что Чувашским филиалом ООО «Татнефть – АЗС Центр» в 2017 году осуществлялась поставка дизельного топлива и бензина сельхозтоваропроизводителям республики для проведения весенне-полевых и уборочных работ со скидкой до 10%.

Когда будет отремонтирована федеральная дорога (трасса М-7) около г. Цивильска?

Работники ФГКУ комбинат «Буревестник» Росрезерва» (пос. Восточный, д.1а)

 

Минтранс Чувашии сообщает.

Руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение Минтранс Чувашии направил для рассмотрения в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Федерального дорожного агентства, в оперативном управлении которого находятся участки автомобильных дорог федерального значения на территории Чувашской Республики, в том числе автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга».

ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» сообщает следующее.

 

 

На сегодняшний день по объекту «Реконструкция моста через реку Б.Цивиль (левый) на км 677+174 автомобильной дороги М-7 «Волга» государственный контракт расторгнут. Ожидается включение завершения данного объекта в Федеральную адресную инвестиционную программу России (далее – ФАИП) на 2018 год.

После включения объекта в ФАИП будут проведены торги и определен подрядчик. Завершение объекта планируется в 2018 году.

Планируется ли реконструкция дороги в районе Ботанического сада в г. Чебоксары?

Работники Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике

(ул. К. Иванова, д. 87)

Минтранс Чувашии сообщает.

В раках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» реконструкция участка автомобильной дороги по проспекту Ивана Яковлева в районе Ботанического сада от проспекта 9-й пятилетки до ул. Кукшумская г. Чебоксары планируется в 2019 году.

Массово сокращают работников Чулочно-трикотажной фабрики в г. Чебоксары. Хотим узнать судьбу предприятия ООО «Чулочно-трикотажная фабрика».

Жители с. Чемурша Чебоксарского района

Минэкономразвития Чувашии сообщает, что на сегодняшний день в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики и Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения города Чебоксары» Минтруда Чувашии сведений об увольнении работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращении численности или штата работников, а также неполной занятости работников не поступало.

Основная причина остановки работы ООО «Чулочно-трикотажная фабрика» – недостаточность оборотных средств. Однако, есть планы запуска производства в 2018 году (ориентировочно в феврале), оборудование прошло технический осмотр и готово к началу запуска. Работники предприятия готовы вернуться на рабочие места. В основе планов реализации продукции является наличие у предприятия на данный период контрактов с крупными оптовиками. Объем заказов от постоянных партнеров со всей России на продукцию предприятия позволяет рассчитывать на успешное развитие предприятия.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика