Трехбалтаевское сельское поселение Шемуршинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                                                                                                                         

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении муниципальной программы Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Трехбалтаевском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики на 2017–2021 годы»

ЧЁВАШ РЕСПУБЛИКИ

ШЁМЁРШЁ РАЙОН,

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАШЕМУРШИНСКИЙ РАЙОН

ПЁЛТИЕЛ

ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙ,Н

АДМИНИСТРАЦИЙ,

ЙЫШЁНУ

 

29       12     2017 № 75

Пёлтиел ял.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРЕХБАЛТАЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29     12       2017 № 75

село Трехбалтаево

   

Об утверждении муниципальной программы Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Трехбалтаевском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики на 2017–2021 годы»

                                                

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»администрация Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить муниципальную программу Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2017–2021 годы».

(прилагается).

         2. Настоящее постановление опубликоватьв информационном бюллетене «Вестник Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики» и разместить Интернет-сайте администрации Трехбалтаевского сельского поселения.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Трехбалтаевского сельского поселения                                                 Ф.Ф.Рахматуллов          

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики

от 29.12.2017 № 75

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2017–2021 годы».

 

ПАСПОРТ

     муниципальной программы

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2017-2021 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Администрация Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

 

 

Отдел по сельскому хозяйству администрации Шемуршинского района (по согласованию);

БУ «Батыревская станция по борьбе с болезнями животных» Госветслужбы Чувашии (по согласованию)

Структура муниципальной программы:

 

 

подпрограммы

-

-

-

-

 

 

«Развитие подотрасли растениеводства»;

«Развитие подотрасли животноводства»;

«Поддержка малых форм хозяйствования»;

«Устойчивое развитие сельских территорий Трехбалтаевского   сельского поселения»

«Развитие ветеринарии».

 

основные мероприятия

-

-

-

-

 

 

-

 

 

развитие под отрасли растениеводства;

развитие под отрасли животноводства;

поддержка малых форм хозяйствования;

улучшение жилищных условий населения, проживающего на территории сельского поселения

комплексное обустройство сельского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

обеспечение проведения противоэпизоотических мероприятий на территории сельского поселения;

Цели муниципальной программы

 

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

повышение эффективности агропромышленного комплекса;

повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции;

повышения инвестиционной привлекательности; повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и граждан, развивающих личное подсобное хозяйство;

воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов;

устойчивое развитие сельских территорий;

обеспечение эпизоотического и ветеринарно–санитарного благополучия на территории Трехбалтаевского   сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

 

-

 

 

-

 

 

-

-

 

 

-

 

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

поддержка при оформление земельных участков в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;

осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

повышение качества жизни сельского населения;

создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных;

 

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

 

 

к 2021 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 100,7 процента по отношению к 2016 году;

индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах) – 100,9 процента по отношению к 2016 году;

индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) – 100,5 процента по отношению к 2016 году;

выполнение планов ветеринарно - профилактических противоэпизоотических мероприятий – 100%;

выполнение плана эпизоотологического мониторинга особо опасных, болезней животных – 100%;

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

2017–2021 годы

 

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем финансирования Программы составит     18,0 тыс руб.,

в том числе:

2017 год – 3,6 руб.;

2018 год – 3,6 руб.;

2019 год – 3,6 руб.;

2020 год – 3,6 руб.;

2021 год – 3,6 руб.

 

из них:

из федерального бюджета - 0 рублей;

 

из республиканского бюджета – 0 рублей;

 

из местного бюджета-   18,0 руб.,

в том числе:

2017 год – 3,6 руб.;

2018 год – 3,6 руб.;

2019 год – 3,6 руб.;

2020 год – 3,6 руб.;

2021 год – 3,6 руб

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании местного бюджета Трехбалтаевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

повышение удельного веса продовольственных товаров собственного производства в общих их ресурсах с учетом переходящих запасов к 2022 году: зерна – до 80,6 процента, картофеля – до 100 процентов, овощей – до 90,0 процента, мяса – до 81,9 процента, молока – до 90,6 процента, яиц – до 80,7 процента;

увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2022 году по отношению к 2016 году на 20,8 процента;

повышение уровня и качества жизни сельского населения;

повышение уровня обеспеченности сельского населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами;

поддержание стабильного эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение 1      

                                                                               к муниципальной программе Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района

«Развитие сельского хозяйства и   регулирование

рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия

Трехбалтаевского сельского поселения

Шемуршинского района на 2017-2021 годы»                                                  

 

ПОДПРОГрамма

«Развитие ветеринарии»

ПАСПОРТ   ПОДПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Трехбалтаевского   сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

 

- отдел сельского хозяйства администрации Шемуршинского района;

- БУ ЧР «Батыревская районная СББЖ» Госветслужбы Чувашии (по согласованию).

Структура подпрограммы:

-   основные мероприятия

 

- организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных

Цели подпрограммы

обеспечение эпизоотического и ветеринарно–санитарного благополучия на территории Трехбалтаевского   сельского поселения;

создание условий для проведения профилактических мероприятий по предупреждению очагов заразных болезней животных, обеспечение населения качественной животноводческой продукцией, поступающей от местных производителей;

укрепление и качественное улучшение условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи подпрограммы

 

осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

к 2022 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

выполнение планов ветеринарно - профилактических противоэпизоотических мероприятий – 100%;

выполнение плана эпизоотологического мониторинга особо опасных, болезней животных – 100%.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017–2021 годы

Объем средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых средств на реализацию её целей

Общий объем финансирования Программы составит    

15,0 тыс.руб,

в том числе:

2017 год- 3,0 руб.;

2018 год – 3,0 руб.;

2019 год – 3,0 руб.;

2020 год – 3,0 руб.;

2021 год – 3,0 руб

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании местного бюджета Трехбалтаевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение уровня и качества жизни сельского населения;

поддержание стабильного эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.

 

1. Общая характеристика состояния и основные проблемы

 

Подпрограмма Трехбалтаевского сельского поселения «Развитие ветеринарии» (далее –подпрограмма) разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2011 г. № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики», с учетом положений Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717.

Приоритетами подпрограммы являются: обеспечение эпизоотического и ветеринарно–санитарного благополучия на территории Трехбалтаевского сельского поселения.

На селе создаются комфортные условия жизни населения: проводится природный газ, строятся асфальтированные дороги, спортивные сооружения и офисы семейного врача.

Вместе с тем некоторые актуальные проблемы остаются нерешенными, в числе которых можно выделить следующие: низкий уровень эпизоотического и ветеринарно–санитарного благополучия на территории поселения.

Благополучие территории в ветеринарном отношении – состояние обоснованной уверенности в отсутствии недопустимого риска на административной территории, связанного с причинением вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных, вследствие возникновения болезней животных или болезней, общих для человека и животных.

2. Цели и задачи реализации подпрограммы

 

Целями подпрограммы являются:

обеспечение эпизоотического и ветеринарно – санитарного благополучия на территории Трехбалтаевского сельского поселения.

Для достижения этих предусматривается решение следующих задач:

осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных.

 

3. Показатели (индикаторы) подпрограммы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

выполнение планов ветеринарно-профилактических противоэпизоотических мероприятий – 100%;

выполнение плана эпизоотологического мониторинга особо опасных, болезней животных – 100%.

 

4. Основные ожидаемые результаты, срок реализации

подпрограммы

 

В результате реализации подпрограммы ожидается:

повышение уровня и качества жизни сельского населения;

поддержание стабильного эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.

Подпрограмма реализуется в течение 2017–2021 годов.

 

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Деятельность администрации Трехбалтаевского сельского поселения будет направлена на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализа­цией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

Меры по снижению риска: повышение квалификации и ответственности персонала для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности исполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

2. Финансовые риски, связанные с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Меры по снижению риска: обеспечение сбалансированности распределения финансовых средств по основным мероприятиям целевых подпрограмм, включенных в муниципальную программу, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

 

Приложение 2        

                                                                              к муниципальной программе Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района

«Развитие сельского хозяйства и   регулирование

рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия

Трехбалтаевского сельского поселения

Шемуршинского района на 2017-2021 годы»                                                  

 

ПОДПРОГрамма

«Устойчивое развитие сельских территорий Трехбалтаевского сельского поселения»

 

ПАСПОРТ   ПОДПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация   Трехбалтаевского сельского поселения

Соисполнители подпрограммы

 

- отдел сельского хозяйства администрации Шемуршинского района;

- отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шемуршинского района.

Структура подпрограммы:

-   основные мероприятия

 

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

 

Цели подпрограммы

- укрепление и качественное улучшение условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе за счет формирования благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

- формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни.

Задачи подпрограммы

 

- комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений;

- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;

- концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляется или планируется реализация инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

реализация подпрограммы к 2022 году позволит:

построить (приобрести) жилье для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

обеспечить нормативное состояние зданий всех общеобразовательных учреждений в сельской местности;

довести уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности до 90 процентов;

довести уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 91,3 процентов.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017–2021 годы

Объем средств бюджета Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых средств на реализацию её целей

общий объем финансирования подпрограммы составляет  

15,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году- 3,0 руб.;

2018 год – 3,0 руб.;

2019 год – 3,0 руб.;

2020 год – 3,0 руб.;

2021 год – 3,0 руб

Объемы финансирования подлежат уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

решение жилищной проблемы семей, проживающих в сельской местности нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;

повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе газом – до 83 процентов, водой – до 91,3 процентов;

повышение инвестиционной активности в агропромышленном комплексе;

повышение налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований;

преодоление оторванности жителей села от основных социальных учреждений, более полное удовлет­ворение их общественно-культурных потребностей;

снижение миграционного оттока сельского населения, прежде всего молодежи;

улучшение демографической ситуации в сельской местности и сохранение тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

повышение общественной значимости развития сельских территорий в общереспубликанских интересах и привлекательности сельской местности для проживания и работы.

 

I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Трехбалтаевского сельского поселения на 2017-2021 годы» (далее – подпрограмма) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р «Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года», распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 2071-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Газификация населенных пунктов стала крупнейшей социальной программой по улучшению условий жизни граждан района, направленной на повышение комфортности труда и быта в сельской местности, созданию современной среды обитания для сельского населения.

Обеспеченность сельского населения качественной питьевой водой составляет 85 процентов. Гарантированное удовлетворение потребностей жителей села в питьевой воде в необходимом количестве с качеством, соответствующим нормативам физиологических, санитарно-гигиенических и хозяйственно-питьевых нужд входит в состав приоритетных задач социально-экономического развития поселения.

Доступность качественного школьного образования обеспечивается путем реструктуризации сети образовательных учреждений в сельской местности, создания базовых школ – ресурсных центров с современной учебно-материальной базой, высококвалифицированными кадрами, организации их сетевого взаимодействия.

Здания и сооружения учреждений образования требуют капитального ремонта.

       Качественное оказание услуг во многом зависит от материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа.

Однако до настоящего времени проблема укрепления материально-технической базы учреждений культуры не решена в полном объеме.

Эффективность программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подтверждена результатами реализации республиканской целевой программы социального развития села и подкреплена следующими факторами:

взаимосвязь целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочный характер социальных проблем сельских территорий, требующих системного подхода к их решению.

В связи с этим устойчивое развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. № 567, инструментом реализации которой является настоящая подпрограмма.

В целом результаты проведенного анализа преимуществ и рисков свидетельствуют о том, что выбранный вариант программно-целевого решения проблемы устойчивого развития сельских территорий в рамках настоящей подпрограммы за счет источников финансирования различных уровней бюджетной системы и внебюджетных средств является оптимальным.

Такой подход к реализации подпрограммы обеспечит создание действенного механизма государственной поддержки устойчивого развития сельских территорий на основе государственно-частного партнерства, рациональное использование бюджетных средств и максимальную координацию действий участников подпрограммы.

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы,

цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы,

основные ожидаемые результаты подпрограммы, срок ее реализации

 

Подпрограмма является инструментом реализации муниципальной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией.

В соответствии с Концепцией целями муниципальной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций, и задач территориального развития.

С учетом целевых установок Концепции подпрограмма разработана для достижения следующих основных целей:

укрепление и качественное улучшение условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе за счет формирования благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни.

Мероприятия подпрограммы направлены на решение следующих основных задач:

1) в области качественного улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности:

удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

2) в области стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе:

концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляется или планируется реализация инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;

3) в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения:

поддержка местных инициатив по решению отдельных общественно значимых вопросов местного значения;

4) в области формирования позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Реализация подпрограммы предусмотрена в течение 2017–2021 годов.

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в рамках настоящей подпрограммы;

доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в рамках настоящей подпрограммы;

доля зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных учреждений в сельской местности;

газификация жилых домов (квартир) в сельской местности;

уровень газификации домов (квартир) в сельской местности сетевым газом;

ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;

уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;

   введение в действие автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В состав подпрограммы включены следующие мероприятия:

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Реализация мероприятий позволит:

создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере на селе, а также приостановить миграцию сельской молодежи.

  1. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

2.1 Обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода:

2.1.1 развитие водоснабжения в сельской местности;

Проблема обеспечения доброкачественной питьевой водой наиболее остро стоит перед рядом муниципальных образований, недостаточно обладающих ресурсами подземных и поверхностных вод питьевого качества. Высокая значимость проблемы обусловила ее решение в рамках масштабной, увязанной по задачам, ресурсам и срокам комплекса долгосрочных мероприятий республиканской целевой программы «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы», утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 2 декабря 2008 г. № 123.

2.1.2 Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;

2.2 Комплексная компактная застройка сельских поселений.

Целью реализации мероприятий является развитие инфраструктуры, в том числе укрепление материальной базы социально-культурных объектов сельских поселений.

В состав проектов комплексной компактной застройки сельских поселений входят осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения

с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая проектирование.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

 

IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

Основной мерой правового регулирования подпрограммы станет формирование нормативно-правовой базы по устойчивому развитию сельских территорий, состоящей в том числе из документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики.

 

V. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шемуршинского района, бюджета сельского поселения и внебюджетных источников.

Предоставление средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию мероприятий настоящей  подпрограммы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики с администрацией Шемуршинского района.

Корректировка мероприятий подпрограммы, ожидаемых результатов их реализации, перечня проектов и объектов осуществляется в соответствии с объемом выделяемых бюджетных средств и средств других источников, а также по результатам анализа выполнения мероприятий подпрограммы.

Предполагаемый общий объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2021 годы составляет 0,0 тыс. рублей (Таблица).

Заказчик - координатор подпрограммы в процессе ее реализации проводит работы по привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования подпрограммы, а также средств федерального, республиканского и местных бюджетов.

 

Финансирование подпрограммы в 2017–2021 годах

                                                                                     (тыс. рублей)

 

     Годы

реализации

 

 

Всего

В том числе за счет средств

федерального

бюджета

Республиканского бюджета Чувашской Республики

Бюджета Шемуршинского района

Бюджет сельского поселения

внебюджетных источников

 

1

2

3

4

5

6

 

 

2017

3,6

0,0

0,0

0,0

3,6

0,0

 

2018

3,6

0,0

0,0

0,0

3,6

0,0

 

2019

3,6

0,0

0,0

0,0

3,6

0,0

 

2020

3,6

0,0

0,0

0,0

3,6

0,0

 

2021

3,6

0,0

0,0

0,0

3,6

0,0

 

Всего

18,0

0,0

0,0

0,0

18,0

0,0

 

 

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования по годам реализации представлено в приложении № 4 к настоящей подпрограмме.

 

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы

и описание мер управления рисками

 

Важное значение для успешной реализации подпрограммы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее основных мероприятий.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению заинтересованных лиц, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

принятие нормативных правовых актов администрации сельского поселения в сфере устойчивого развития сельских территорий.

Административные риски связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе вызванными следующими обстоятельствами:

несогласованность действий ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителей подпрограммы при формировании ее основных показателей;

неэффективная работа ответственного исполнителя подпрограммы с Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики по привлечению субсидий из республиканского бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы.

Административные риски могут привести к возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий и снижению эффективности использования бюджетных средств.

Основными мерами управления (снижения) административными рисками являются:

формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации подпрограммы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы;

создание системы мониторинга реализации подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.

Финансовые риски связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по следующим причинам:

недостаточный объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шемуршинского района и внебюджетных источников.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для финансирования.

Непредвиденные риски связаны с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.

 

Приложение № 3 к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка

сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

в Трехбалтаевском сельском поселении Шемуршинского района

Чувашской Республики» на 2017–2021 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Трехбалтаевском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики» на 2017–20121годы

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор

Код бюджетной классификации

Оценка расходов по годам, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Трехбалтаевском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики»

Администрация Трехбалтаевского  сельского поселения

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Развитие ветеринарии»

Администрация Трехбалтаевского  сельского поселения

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

«Организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных»

Администрация Трехбалтаевского  сельского поселения

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Устойчивое развитие сельских территорий Трехбалтаевского сельского поселения»

 

Администрация Трехбалтаевского  сельского поселения

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

«Улучшение жилищных условий населения, проживающего в сельской местности»,

 

Администрация Трехбалтаевского  сельского поселения

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429173, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Трехбалтаево, ул. Школьная, 36
Телефон: 8(83546) 2-66-16
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика