Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

2018.01.09 - Анализ обращений граждан: итоги декабря

В декабре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 134 письменных обращения, что на 12,7 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (в 2016 г. – 117).

Анализ обращений граждан показывает, что лидирующее место занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания. Количество обращений, поступивших в декабре, составило 78 или 58,2 % от общего числа поступивших (в 2016 г. – 77).

Основные вопросы, заданные жителями района касались уборки снега и наледи (11 обращений), благоустройства дворовых территорий и детских площадок (14 обращений), строительства парковки во дворе (1 обращение), строительства сетей наружного освещения (8 обращений), ремонта дорог частного сектора (3 обращения), уборки мусора и переноса мусорных контейнеров (3 обращения), вырубки деревьев (6 обращений) и т.д.

Актуальными для жителей района продолжают оставаться жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в декабре, составило 36, или 26,9 % от общего числа поступивших. Вопросы касались предоставления жилья в связи с переселением из ветхого жилого фонда (11 обращений), внеочередного жилья (13 обращений), уточнения номера очередности (3 обращения) и т.д.В 2016 году вопросов такого характера было 19.

Кроме этого, поступили: 1 обращение (0,7 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2016 г. – 6), 5 обращений (3,7 %) по вопросам охраны детства (2016 г. – 2), 3 обращения (2,2 %) по вопросам торговли (2016 г. – 2), 4 обращения (2,9 %) по социальным вопросам (2016 г. – 5).

В течение декабря в администрацию района поступило 8 коллективных обращений, что составило 6,0 % от общего числа (в 2016 г. – 4). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы строительства сетей наружного освещения, незаконной вырубки деревьев и обустройства парковок.

В декабре 2017 года было подготовлено 171 ответ на обращения граждан.

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 18 обращений (2016 г. – 41);

- «разъяснено» - 128 обращений(2016 г. – 89);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 22обращения (2016 г. – 23).

Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика