Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма»

В целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и руководствуясь Уставом  Приволжского  сельского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Заключение договоров социального найма».

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации - в муниципальной газете "Посадский вестник» и обнародовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава  Приволжского

сельского поселения                                                                                                А.М.Архипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Приволжского сельского поселения

от 22.11.2017г. №62

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма»

 

I. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги администрацией   Приволжского  сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

1.2.  Круг заявителей:

-граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации  Приволжского  сельского поселения  Мариинско-Посадского района  Чувашской Республики, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра:

        - администрация  Приволжского  сельского поселения.

 Чувашская Республика, 429573, г. Мариинский Посад, ул. Чкалова, д.61 В.

адрес электронной почты: marpos_pvo@cap.ru; а также по телефону

Телефон (883542) 38224;

График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье – выходной день.

- АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (Далее – МФЦ).

 429570 г. Мариинский Посад, ул. Советская, д. 3

Телефон: 8 (83542) 2-10-10

График работы «МФЦ»:

Понедельник-четверг: 8.00 – 18.00 (без перерыва)

Пятница: 8.00 – 17.00 (без перерыва)

 

1.3.3.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

заявитель может получить непосредственно в администрации  Приволжского  сельского поселения  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими администрации, личный прием);

по почте, в том числе электронной marpos_pvo@cap.ru,  в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации  Приволжского  сельского поселения Мариинско-Посадского района http://gov.cap.ru/main.asp?govid=415,  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» www.21.gosuslugi.ru.

     1.3.4.  При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

      Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут.

      В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

     Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Заключение договоров социального найма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Приволжского  сельского поселения  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики. 

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно специалистами администрации с использованием почтовой связи и электронной почты;

- через многофункциональный центр.

        2.3.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;

- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения.

      2.4.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

 2.5.Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета» № 237, 25.12.1993);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета» от 12.01.2005 г. № 1, «Парламентская газета» от 15 .01. 2005 г. № 7-8, Собрании законодательства Российской Федерации от 3 .01. 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.11.2001 № 146-ФЗ («Российская газета» от 28 ноября 2001 г. № 233, «Парламентская газета» от 28 ноября 2001 г. № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005г. № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения» («Российская газета» от 27 мая 2005 г. № 112, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 22 ст. 2126);

-  Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке   рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95, «Парламентская газета» от 11.05.2006 г. № 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Российская газета от 30.07.2010 г. № 168);

         - Устав  Приволжского  сельского поселения (в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации  Приволжского  сельского поселения  Мариинско-Посадского района (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=415))

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Основанием для рассмотрения администрацией  Приволжского  сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, является следующие документы:

1) заявление на заключение договора социального найма жилого помещения

 (приложение №1);

2) документы, удостоверяющие личность;

3) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;

4) документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;

5) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма;

6) документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи;

7) кадастровый паспорт на жилое помещение;

8) заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи, нанимателя);

9) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.

2.6.2. Заявитель вправе представить иные документы, и информацию в администрацию  Приволжского  сельского поселения   и информацию в органы, представляющие государственные и муниципальные услуги по собственной инициативе.

2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе уполномоченным лицом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.6.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

2.6.6. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

        2.6.7. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

2.6.8. Администрация поселения при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги

2.7.1.     Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Документы не принимаются, если они не соответствуют следующим требованиям:

        В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

         а) для физического лица:

 - реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

- адрес проживания/ регистрации;

         б) для юридического лица:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

- юридический адрес/ адрес местонахождения.

2.7.2. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес не поддаются прочтению.

2.7.3. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7.4. Отсутствие каких-либо документов из перечня 2.6.1.    

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги      

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

- обоснованных подозрений в наличии оснований для заключения договора социального найма, а также в подлинности представленных документов или достоверности, указанных в них сведений;

- письменного заявления нанимателя/или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления;

- письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора;

- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на заключение договора социального найма документы являются поддельными.

Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, представленные на заключение договора социального найма, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Отказ в заключении договора социального найма доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста администрации  Приволжского  сельского поселения, в письменной – на заявление о заключении договора социального найма.

Решение об отказе в заключении договора социального найма должно содержать основание отказа.

Решение о приостановлении либо отказе в заключении договора социального найма подписывается главой  Приволжского  сельского поселения.

2.9.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

          2.11.1.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации. 

      Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. 

    Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.  

К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.  

        2.11.2 Требования к оборудованию мест ожидания 

Места ожидания оборудуются: 

  - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
 - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

    Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, местом для написания и размещения документов, заявлений. 

    В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). 

    В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 

2.11.3. Требования к парковочным местам. 

    На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период. 

    На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 

    Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
  2.11.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в помещение администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. 

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:  

- наименование; место нахождения;  

- режим работы. 

  2.11.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.  

  Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:  

  - информационными стендами: 

  - стульями и столами для оформления документов. 

      На информационном стенде в здании администрации  Приволжского  сельского поселения, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации  Приволжского  сельского поселения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации  Приволжского  сельского поселения, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.

2.11.6. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  должны соответствовать   установленным действующим законодательством  требованиям, а также  требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность получения заявителями формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе возможность их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- проверка документов для заключения договора социального найма;

- принятие решения о заключении договора социального найма;

- оформление договора социального найма муниципального жилого помещения либо подготовка и выдача мотивированного отказа;

- ознакомление заявителя с договором социального найма и подписание его заявителем;

- подписание договора социального найма жилого помещения главой поселения;

- регистрация договора;

- выдача договора.

Последовательность административных процедур изложена в блок – схеме (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.1.1. Первичный прием и регистрация запросов заявителей

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителей в Администрацию с заявлениями и    необходимыми документами или многофункциональный центр (далее МФЦ).

     Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):

-при личном обращении;

-по электронной почте.

    Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации, в соответствии с должностными обязанностями либо сотрудник МФЦ. (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

Ответственный за исполнение административной процедуры в день обращения заявителя: устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, сверяет оригиналы и копии документов, полномочия представителей заявителя, регистрирует заявление и визирует его у главы  Приволжского  сельского поселения. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения администрацией.

        Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.

3.1.2. Проверка предоставленных документов.

Основанием для начала действия являются полученные документы. Ответственный за исполнение административной процедуры в десятидневный срок с момента принятия документов проводит их экспертизу на отсутствие оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента.

3.1.3. Принятие решения о заключении договора социального найма.

Для жилых помещений, находящихся в пользовании заявителя: по результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о заключении договора социального найма жилого помещения в форме распоряжения главы  Приволжского  сельского поселения, либо выдается мотивированный отказ в заключении договора в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.

Отказ в заключении договора социального найма муниципального жилого помещения оформляется в письменной форме и направляется заявителю не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявления с пакетом документов.

3.1.4. Оформление договора социального найма муниципального жилого помещения.

Ответственный за исполнение административной процедуры, принявший документы, заполняет бланки установленной формы договора социального найма муниципального жилого помещения в двух экземплярах. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3-х рабочих дней.

3.1.5. Ознакомление заявителя с договором и подписание его заявителем.

Заполненный бланк договора социального найма муниципального жилого помещения передается специалистом заявителю и членам его семьи для ознакомления и подписания.

3.1.6. Подписание договора социального найма жилого помещения.

После подписания договора социального найма жилого помещения заявителем, осуществляется его подписание главой  Приволжского  сельского поселения в установленном порядке.

3.1.7. Регистрация договора.

Оформленный и подписанный в двухстороннем порядке договор социального найма регистрируется в журнале регистрации договоров.

3.1.8. Выдача договора.

Один экземпляр указанного договора выдается заявителю, о чем в журнале регистрации договоров ставится роспись заявителя и дата получения договора.

Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело и хранится в администрации поселения.

3.2.   В случае отсутствия документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственный запрос.

       3.2.1.При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

     3.2.2.Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    3.2.3.Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос приобщает представленные по межведомственному запросу документы и информацию к соответствующему запросу.

    3.2.4.Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

   3.2.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за подготовку документов, заявления и представленных документов.

3.3. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры.

3.3.1.Получатель муниципальной услуги имеет право на:

- отказ от получения муниципальной услуги на любой стадии ее представления;

-получение услуги своевременно;

-получение полной и достоверной информации;

- получение услуги в электронном виде;

- получение услуги через МФЦ;

-досудебное рассмотрение жалобы.

3.3.2. Получатель муниципальной услуги обязан:

-представить в администрацию поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6.1. административного регламента;

3.4. Права и обязанности администрации поселения в процессе исполнения административной процедуры.

3.4.1.Сотрудник, выполняющий муниципальную услугу имеет право:

-получать консультации должностных лицадминистрации  Приволжского  сельского поселения;

-вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги;

3.4.2.Сотрудники администрации при предоставлении муниципальной услуги обязаны:

-исполнять возложенные на них должностные обязанности;

          -соблюдать положения административного регламента

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.

4.3.  Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики,  муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики,  муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

-в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-текст письменной жалобы не поддается прочтению;

-в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

 

Главе  Приволжского  сельского поселения

_______________________

от гр. _____________________,

зарегистрированного по адресу:

___________________________

___________________________

Контактные телефоны: _________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу Вас заключить Договор социального найма жилого помещения на жилое помещение, расположенное по адресу: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________, занимаемое мной и членами моей семьи:__________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

на основании _________________________________________________________________

«____» _______ 20__ г. _______________________ (Подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 к административному регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности действий при заключении договора социального найма

 

 

 

1) Прием заявления и регистрация запросов заявителя

 

 

 

 

           2) Подготовка документов

 

 

 

 

 

 

3) Выдача документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика