Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.12.11 О результатах выборочных проверок исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gcheb.cap.ru/

По поручению главы администрации города Чебоксары в течение года отделом муниципальных услуг проводились выборочные проверки исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в подразделениях и подведомственных учреждениях администрации города Чебоксары.

Проверки проведены в:

1)    МБУ «Городская реклама»

2)    МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

3)    секторе переустройства и перепланировок управления архитектуры и градостроительства;

4)    МБУ «Управление территориального планирования»

В МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» и секторе переустройства и перепланировок управления архитектуры и градостроительства нарушений установленных сроков предоставления услуг не выявлено, отказы обоснованы, жалоб не поступало.

В МБУ «Городская реклама» проверки исполнения административного регламента проводились в течение всего года.

Согласно административному регламенту срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не должен превышать 55 календарных дней.

По итогам 2016 года из 131 разрешения с нарушением срока (2-189 дней) выданы 118 (90%) разрешений; из 107 отказов с нарушением сроков направлено 60 (56%). Основная доля превышений установленного срока приходилась на подготовку и согласование проекта постановления, и в меньшей степени – на подготовку паспорта места размещения объекта. По итогам проверки были сделаны замечания и даны рекомендации по организации работы с целью обеспечения качественного контроля за соблюдением сроков исполнения отдельных административных процедур.

Во 2-3 кварталах из 24 разрешений с нарушением установленного срока от 4 до 191 дня выдано 12 разрешений. Основные этапы, на которых выявлены превышения установленных сроков:

- подготовка проекта постановления

- согласование дизайн-проекта главным архитектором

- согласование проекта постановления в структурных подразделениях.

В одном случае причинами превышения установленного срока на 191 день явились: необходимость рассмотрения возможности размещения медиа-фасада Градостроительным советом, затем последовало длительное согласование дизайн-проекта главным архитектором и устранение заявителем замечаний в рабочем порядке, а также – длительное принятие окончательного решения о выдаче разрешения.

Было отказано в размещении 17 рекламных конструкций, все отказы обоснованы.

С начала года поступило 2 обращения по вопросам неправомерного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, из них: 1 жалоба удовлетворена, 1 – признана необоснованной.

По результатам проверок были объявлены замечания руководителю МБУ «Городская реклама» (за 1 квартал) и специалисту отдела правового обеспечения и подготовки разрешительной документации (за 3 квартал).

В МБУ «Управление территориального планирования»:

  1. Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков

В 3 квартале 2017 года подготовлено и выдано 174 градостроительных плана земельных участков, отказано в выдаче – 30 заявителям. Срок предоставления услуги не должен превышать 20 рабочих дней.

Всего с нарушением срока выдано 2 град. плана:

- по причине отсутствия и необходимости получения технических условий – на 44 дня;

- по причине несвоевременного поступления заявления исполнителю – на 13 дней.

Отказано 30 заявителям, все отказы обоснованы и направлены в установленный срок и с указанием возможности устранения фактов, препятствующих получению услуги.

  1. Предварительное согласование предоставления земельных участков

В 3 квартале выдано 9 положительных результатов, отказано 6 заявителям. Срок предоставления услуги - 30 календарных дней (при предоставлении земельного участка без проведения торгов).

Проанализировано 6 обращений. В 1 случае выявлены нарушения сроков исполнения административных процедур в связи с доработкой и согласованием проекта по замечаниям правового управления (просрочка 31 день).

Все отказы обоснованы, 1 уведомление об отказе было направлено заявителю с нарушением срока на 13 дней по причине несвоевременной публикации извещения в газете (на 8 дней).

  1. Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

В 3 квартале было утверждено 27 схем расположения земельных участков. Проверено 11 обращений. Согласно проекту административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги в целях предоставления земельного участка без проведения торгов составляет не более 30 календарных дней (в настоящее время срок сокращен до 15 рабочих дней). В 5-ти случаях выявлены нарушения сроков исполнения административных процедур:

- доработка и согласование проекта после устранения замечаний правового управления (просрочка от 4 до 97 календарных дней).

Отказано 50 заявителям, все отказы обоснованы, однако в 1 случае уведомление об отказе было направлено с нарушением установленного срока на 10 дней.

  1. Предоставление земельных участков на торгах

Проверено 5 пакетов документов по земельным участкам, предоставленным в 2017 году по итогам аукционов, было отказано 11 заявителям. Срок предоставления услуги не должен превышать 140 календарных дней.

Из 5 земельных участков с нарушением установленного срока от 33 до 186 дней было предоставлено 3. Основные этапы, на которых выявлены превышения установленных сроков:

- подготовка комплекта документов для проведения аукциона (МБУ «УТП») (просрочка от 19 до 64 дней);

- организация и проведение аукциона (ГКИ) (просрочка от 19 до 124 дней).

Выборочный анализ отказов (уведомлений) в предоставлении услуги показал, что все отказы обоснованы, уведомления о возможности (невозможности) предоставления земельных участков направлены заявителям без нарушения срока.

С начала года поступило 3 обращения по вопросам некачественного предоставления (не предоставления) муниципальных услуг:

1 - о неправомерности отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка (жалоба не обоснована);

2 - о снятии с учета многодетной семьи на предоставление земельного участка и о переносе многодетной семьи в конец очереди (жалобы не обоснованы).

По результатам проведенной проверки приняты следующие меры (за 3 квартал):

- объявлено замечание начальнику отдела исходных МБУ «Управление территориального планирования»;

- проведена разъяснительная беседа с ответственными специалистами Горкомимущества о недопустимости нарушения сроков исполнения административных процедур.

 

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика