ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

28-06-12 Об утверждении административного регламента об организации и осуществлении муниципального контроля на территории особой экономической зоны в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики

 

             

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ ХУЛА

АДМИНИСРАЦИЙĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

« _28_ » __июня__ 2012  № _130_

Етерне хули

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

« _28_ » __июня__ 2012  № _130

город Ядрин

 

 

Об утверждении административного регламента об организации и осуществлении муниципального контроля на территории особой экономической зоны  в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики.

 

 

 

            Во исполнение  Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ            “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”; Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ      “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”; Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»п о с т а н о в л я ю:

        1. Утвердить прилагаемый Административный регламент об организации и осуществлении муниципального контроля на территории особой экономической зоны  в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики

       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Поликарпову Л.М.  – заместителя главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского  района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

 

 

Глава администрации  Ядринскогогородского поселения

 

 

 

                      А.В.Агаков

 

                                                                                                                 УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Ядринского городского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от «_28_»__июня__2012г. №__130__ 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

об организации и осуществлении муниципального контроля

на территории особой экономической зоны

 в Ядринском городском поселении

 Ядринского района Чувашской Республики.

 

1. Общие положения

 

            1.1. Настоящий Административный регламент разработан на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), Федерального закона от22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон)

            1.2. Настоящий Административный регламент определяет предмет, задачи, принципы осуществления муниципального контроля на территории особой экономической зоны в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики (далее - муниципальный контроль); полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц; порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок; права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок; сроки проведения проверок.

            1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства РФ на территории особой экономической зоны в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики.

            1.4. Основными задачами муниципального контроля являются:

            1) профилактика правонарушений на территории особой экономической зоны в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики ;

            2) обеспечение соблюдения требований законодательства на территории особой экономической зоны в Ядринском городском поселении  Ядринского района Чувашской Республики.

            1.5. Осуществление муниципального контроля основывается на следующих принципах:

            1) соблюдении законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

            2)  соблюдении прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

            3) открытости и доступности информации об осуществлении муниципального контроля, о правах и обязанностях органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок;

            4) объективности и всесторонности осуществления муниципального контроля, а также достоверности результатов проводимых проверок;

            5) возможности обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.

1.4. Компетенция Администрации  Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики по реализации настоящего Административного регламента определяется наличием основания по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения в данной сфере, и исключается в случае передачи таких полномочий муниципальному району на основании соответствующего соглашения.

 

2. Организация осуществления муниципального контроля

 

            2.1. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - орган муниципального контроля).

            Муниципальный контроль осуществляется специалистами органа муниципального контроля, включенными в перечень должностных лиц органа муниципального контроля (далее - должностные лица).

            2.2. К полномочиям органа муниципального контроля, его должностных лиц  относятся:

            1) организация и осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики;

            2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля.

            3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;

            4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами соблюдении законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления

         2.3. Информация об условиях и порядке проведения муниципального контроля предоставляется должностными лицами органа муниципального контроля любым лицам:

при непосредственном обращении в орган муниципального контроля, расположенного по адресу: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул.Плеханова, д.14

Адрес электронной почты органа муниципального контроля:                                  sao-yadrin@yadrin.cap.ru

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами органа муниципального контроля:

 

Понедельник

8- 17, перерыв 12-13

Вторник

8- 17, перерыв 12-13

Среда

8- 17, перерыв 12-13

Четверг

8- 17, перерыв 12-13

Пятница

8- 17, перерыв 12-13

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

 

           1). Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя размещение данного Административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики  (адрес сайта http://gov.cap.ru/main.asp?govid=532) и на информационных стендах органа муниципального контроля;

- по письменным обращениям, направленным в орган муниципального контроля;

- по телефонам органа муниципального контроля: 8(835 47)22-3-83, факс           8(835 47)22-4-80

- посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики  http://gov.cap.ru/main.asp?govid=532 .

             2). При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

             3). При информировании по телефону должностное лицо органа муниципального контроля  предоставляет информацию:

- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

- о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального контроля осуществляет муниципальный контроль;

-  необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в орган муниципального контроля.

            4). На официальном сайте органов местного самоуправления Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики  (адрес сайта http://gov.cap.ru/main.asp?govid=532) размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- адрес, режим работы, номера телефонов органа муниципального контроля;

- план проведения плановых проверок органа муниципального контроля.

            5). Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.

            6)  Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

            2.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения обязательных требований (далее - проверки).

            Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом и настоящим Административным регламентом.

            2.5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, изложенном в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), и разделе 4 настоящего Положения.

            2.6. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года      № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон).

            2.7. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

            1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения мероприятий по муниципальному контролю.

            2.8. Проверки проводятся на основании распоряжения или иного распорядительного акта (далее –  распоряжение) руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки

            При проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей распоряжение составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (с последующими изменениями).

            2.9. Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.

            2.10. Проверки проводятся с участием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

            Юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии распоряжения.

            2.11. При осуществлении проверки заверенная печатью копия распоряжения вручается должностным лицом под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

            2.12. По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (с последующими изменениями).

            К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений обязательных требований.

            Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами (в случае их наличия) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под роспись.

            2.13. При обнаружении нарушений обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, орган муниципального контроля передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

            2.14.Документы, составленные по результатам проверки, содержащие сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством о коммерческой или иной охраняемой законом тайне.

            2.15.Должностные лица осуществляют учет проверок в книге проверок соблюдения законодательства на территории особой экономической зоны (далее - книга проверок), которая ведется в органе муниципального контроля по форме согласно приложению к настоящему Положению.

 

 

3. Особенности муниципального контроля

       на территории особой экономической зоны

 

            1. Муниципальный контроль на территории особой экономической зоны в отношении резидентов особой экономической зоны осуществляют соответственно уполномоченные органы местного самоуправления (далее - органы муниципального контроля) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            2. Индивидуальный предприниматель или коммерческая организация признаются резидентами особой экономической зоны с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов особой экономической зоны.

            3. Органы управления особыми экономическими зонами вносят в реестр резидентов особой экономической зоны запись о регистрации указанного лица в течение трех дней с даты подписания с ним соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне.

            4. Органы управления особыми экономическими зонами выдают резиденту особой экономической зоны свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны. Форма свидетельства утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

            5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны, организацией и проведением проверок резидентов особой экономической зоны, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящим разделом.

            6. Плановые проверки, за исключением плановых проверок при осуществлении налогового контроля и таможенного контроля, проводятся органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в виде совместных проверок.

            7. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

            8. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом особой экономической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля выдают резиденту особой экономической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом особой экономической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту особой экономической зоны или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.

            9. Органы муниципального контроля проводят внеплановую проверку резидента особой экономической зоны по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. При неисполнении резидентом особой экономической зоны предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки лицо может быть лишено статуса резидента особой экономической зоны по решению суда на основании заявления органов управления особыми экономическими зонами.

            10. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами управления особыми экономическими зонами. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

            11. Резидент особой экономической зоны при проведении органом муниципального контроля проверки имеет право:

            1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

            2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

            3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов  муниципального контроля;

            4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Порядок разработки ежегодных планов

проведения плановых проверок

 

4.1. При разработке ежегодных планов проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля предусматриваются:

            1)  включение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана.

            2)  составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  30  июня  2010 года № 489 (далее - Правила);

            3)  направление проекта ежегодного плана до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в органы прокуратуры;

            4)  доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органов прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и его утверждение руководителем органа муниципального контроля.

            4.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

            4.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации  Ядринского городского поселения, (адрес сайта http://gov.cap.ru/main.asp?govid=532), в сети «Интернет» до 31 декабря текущего календарного года.

            4.4. Изменения в ежегодный план проверок юридических лиц вносятся в порядке, установленном Правилами.

 

5. Права и обязанности должностных лиц

при проведении муниципального контроля

 

            5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право:

            1) проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

            2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения работ, предоставления услуг и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

            3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

            4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

            5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;

            6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных  дел  по признакам преступлений;

            7) обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

 

5.2. Должностные лица обязаны:

            1) Своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

            2) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

            3) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;

            4) соблюдать сроки уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, сроки проведения проверок;

            5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, распоряжения, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки (если такое согласование является обязательным);

            6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя  присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

            7) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            8) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

            9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

            10) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;

            11) осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения обязательных требований и устранения нарушений на территории особой экономической зоны, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;

            12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей а также в книге проверок.

 

5.3. Должностные лица несут персональную ответственность:

            1. За совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей.

            2. За разглашение сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

 

Номер

проводимой проверки

Наименование, ИНН, место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ и дата распоряжения о проведении проверки соблюдения законодательства

на территории особой экономической зоны.

Акт проверки соблюдения законодательства на территории особой экономической зоны.

Отметка о передаче акта и материалов в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях

Предписание об

устранении нарушения законода­тельства на территории особой экономической зоны.

 

Проверка исполнения предписания об

устранении нарушения законода­тельства

на территории особой экономической зоны.

Дата

передачи акта и материалов

в архив

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту об организации и осуществлении

муниципального контроля  на территории особой экономической зоны

в Ядринском городском поселении

Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 

Книга проверок соблюдения законодательства  на территории особой экономической зоны

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика