Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Cовершенствованиe системы государственного управления

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» определено, что уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг к 2018 году должен составить не менее 90%.

В 2016 году в Чувашской Республике уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг составил 97,15%. В 2017 году данный показатель составил 96,11%.

Указом определено, что среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году должно было составить не более 15 минут.

В 2014 году среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг составило 15 минут. В 2016 году данный показатель составил 10 минут, в 2017 году также 10 минут.

Указом определено, что доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2015 году должна была составить не менее 90%.

В 2016 году данный показатель в Чувашской Республике составлял 94,3%. За 2017 год данный показатель составляет 93,9%.

     


                                                                                              Государственные услуги

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика