Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Итоги за III квартал 2017 года

СПРАВКА

о работе с обращениями граждан

в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики

за III квартал 2017 года.

 

В III квартале 2017 года в Министерство здравоохранения Чувашской Республики поступило 754  письменных обращений граждан, что на 4 обращения меньше, чем за отчетный период 2016 года.

Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 111 обращений, Администрацией Главы Чувашской Республики – 79,  Прокуратурой Чувашской Республики – 35, от граждан поступило 442 обращения, 87 обращений – прочие корреспонденты.

По территориальному признаку 62,6 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (3,1), Козловского (1,8 %), Цивильского (1,7 %), Ибресинского (1,4 %), Канашского (1,4 %) районов.

Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в IIIквартале 2017 года представлена следующим образом:

17,7 % - жалобы на качество оказанной медицинской помощи,

14,6 % - обеспечение лекарственными препаратами,

1,6 % - предоставление санаторно-курортного лечения,

18,4 % - вопросы лечения,

14,1 % - жалобы на организацию работы лечебных учреждений,

4,2 % - благодарности медицинским работникам,

10,1 % - жалобы на нарушение этики и деонтологии мед.работниками,

2,2 % -  о строительстве и открытии новых лечебных учреждений,

1,9 % - о недостаточном обеспечении кадрами лечебных учреждений,

15,2 % - прочие вопросы. 

Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследований и лечения в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и  федеральных учреждениях, в обеспечении необходимыми лекарственными препаратами. 

            494 обращений рассмотрено специалистами министерства, в том числе 197 обращений со II квартала 2017 года, 223 обращения - направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 199 обращений находятся на рассмотрении.

За IIIквартал 2017 года в министерство поступило 35 коллективных обращений, 32 – анонимных, 191 – повторных.

Все обращения, поступившие в министерство за IIIквартал 2017 года, рассмотрены своевременно.

            Министром,  в соответствии с графиком,  проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдается.  За IIIквартал 2017 года министром здравоохранения Чувашской Республики по личным вопросам принято 13 человек. Заместителями министра принято 27 человек.  Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, вопросы начисления заработной платы медицинским работникам, предоставление санаторно-курортной путевки инвалидам и другие. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика