Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан за III квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

В Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - министерство) в III квартале 2017 года поступило 373 обращения граждан, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2016 года (298 обращений). Из них 257 поступили непосредственно от самих граждан, 60 направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 7 - Прокуратуры ЧР, 2 - министерств республики, 2 - депутатов, 1 - редакции газет и журналов, 44 - от прочих корреспондентов.

В интерактивную приемную министерства обратились 77 человек.

Авторами 119 обращений являются родители, 6 – учащиеся и студенты,
15 – учителя школ республики, 2 – работники учреждений дошкольного образования, 19 – работники подведомственных организаций, 7 - многодетные семьи, 5 – пенсионеры. 100% поступившей корреспонденции взято на контроль.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 г. возросла активность жителей г. Чебоксары (205 - 129), г.Канаш (15 – 6), г.Алатырь (7 - 3), Вурнарского района
(9 - 4). Сократилось количество обращений от жителей  Чебоксарского (11 - 16), Урмарского (3 - 7) районов. По итогам III квартала 2017 года письменных обращений не поступало из Шумерлинского и Красночетайского районов.

172 вопроса касаются предоставления общедоступного и бесплатного образования (реорганизация сети общеобразовательных организаций, обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг, обновление материально-технической и учебно-лабораторной базы, ЕГЭ, гранты, государственные языки республик, школьные автобусы, вопросы опекунства, попечительства, усыновления), 104 - управления системой образования, 10 - строительства, 39 - трудовых отношений (выплата заработной платы и пособий, трудоустройство, увольнение, восстановление на работе, трудовые конфликты), 13 – социального обеспечения (материальная помощь малообеспеченным слоям населения, соцобеспечение и помощь семьям с детьми), 3 – обеспечения жильем детей-сирот
и др.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений населения министерством выработаны следующие меры: на сайте министерства регулярно обновляются информационные сообщения по значимым темам и актуальным вопросам развития системы образования Чувашской Республики, федеральные и региональные нормативные правовые акты; работают горячие линии по вопросам оплаты труда работникам образования.

46,6% поступивших обращений (174) рассмотрены работниками министерства, 20,9% (78) направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения.

По 245 обращениям даны разъяснения и конкретные рекомендации, 5 – решены положительно, по 1 – результаты рассмотрения отрицательные. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

Нарушений сроков при рассмотрении обращений граждан в III квартале не допущено.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика