ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚН

 

 

ЙЫШАНУ

 

«_29_» июня 2016  №_7__

Етерне хули

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«29__»_июня 2016  №__7_

город Ядрин

 

 

 

Об утверждении соглашения  о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального 

финансового контроля

 

 

            В соответствии с Федеральным  законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Собрание  депутатов Ядринского  городского поселения Ядринского района Чувашской Республики    р е ш и л о:

        

1. Заключить Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложения №1.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности и правопорядку Собрания депутатов Ядринского городского  поселения Ядринского  района Чувашской Республики.

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 

 

Глава Ядринского городского поселения –

Председатель Собрания депутатов

Ядринского городского поселения                                           И.Л. Облинова

 

Приложение №1 к Решению Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 №__ от «29» июня 2016г. №7

 

 

СОГЛАШЕНИЕ № __

о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального

финансового контроля

 

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики (далее – представительный орган муниципального района) в лице главы Ядринского района – председателя Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики Иванова Владимира Исаевича, действующего на основании Устава Ядринского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее - представительный орган поселения) в лице главы Ядринского городского поселения - председателя Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики Облиновой Ирины Леонидовны, действующего на основании Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, и Контрольно-счетный орган Ядринского района Чувашской Республики в лице председателя Контрольно-счетного органа Ядринского района Чувашской Республики Ефимовой Ирины Вячеславовны, действующего на основании Положения о Контрольно-счетном органе Ядринского района Чувашской Республики, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетному органу Ядринского района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетный орган муниципального района) полномочий контрольно-счетного органа Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. Контрольно-счетному органу муниципального района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизе проекта бюджета поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно-счетного органа муниципального района.

1.4. Предложения представительного органа поселения на включение в план работы Контрольно-счетного органа муниципального района других контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направленные в Контрольно-счетный орган муниципального района до 15 декабря года, предшествующего планируемому, рассматриваются Контрольно-счетным органом муниципального района в 10-дневный срок со дня поступления.

1.5. Для проведения Контрольно-счетным органом муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с предложениями представительного органа поселения, не предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, определяются дополнительным соглашением.

1.6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим Соглашением включаются в план Контрольно-счетного органа муниципального района отдельным разделом (подразделом).

 

2. Срок действия Соглашения

 

2.1. Настоящее Соглашение действует со дня его заключения по 31 декабря 2016 года.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на один год.

 

3. Финансовое обеспечение полномочий

 

3.1. Контрольно-счетный орган муниципального района при осуществлении полномочий, переданных согласно пункту 1.2. настоящего Соглашения, полностью финансируются за счет средств Ядринского районного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа муниципального района.

3.2. Объем средств на осуществление полномочий, переданных согласно пункту 1.2. настоящего Соглашения, определяется как произведение среднего расхода на содержание одного специалиста Контрольно-счетного органа муниципального района, предусмотренного по смете доходов и расходов Контрольно-счетного органа муниципального района на очередной финансовый год и количества специалистов, обеспечивающих исполнение полномочий, переданных согласно пункту 1.2. настоящего Соглашения.

 

4. Права и обязанности сторон

 

4.1.Представительный орган муниципального района:

4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2) устанавливает штатную численность Контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления,  предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4) получает от Контрольно-счетного органа муниципального района  информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:

4.2.1) включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;

4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

4.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения  с предложениями по их устранению;

4.2.11) ежегодно предоставляет представительному органу поселения   информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1) направляет в  Контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.2) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.3) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольно-счетного органа муниципального района;

4.3.4) рассматривает обращения Контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

5. Ответственность сторон

 

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. Контрольно-счетный орган муниципального района не несет ответственности за несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или невыполнение (ненадлежащее выполнение) представительным органом поселения (или уполномоченным им органом) принятых настоящим Соглашением обязанностей.

5.3. Представительный орган поселения не несет ответственности за несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или невыполнение (ненадлежащее выполнение) Контрольно-счетным органом муниципального района  принятых настоящим Соглашением обязанностей.

5.4. К обстоятельствам непреодолимой силы при реализации положений настоящего Соглашения относятся события, признанные таковыми судебными органами по обращению одной из Сторон.

5.5. Споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются с использованием согласительных процедур. В случае не достижения согласия по спорным вопросам указанные вопросы решаются в судебном порядке.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом  муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

 

Глава Ядринского района – председатель Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики

 

__________________ В.И. Иванов

 

«____»______________2016 г.

 

 

Глава Ядринского городского поселения - Председатель Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

__________________ И.Л. Облинова

 

«____»_____________2016 г.

 

 

Председатель Контрольно-счетного органа Ядринского района Чувашской Республики

 

________________ И.В. Ефимова

 

«____»____________2016 г.

 

 

 

Согласовано:

И.о. главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

__________________ А.Г. Назаров

 

«____»_____________2016 г.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика