ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
СĚНТĔРВĂРРИ РАЙОНĔНЧИ
ШУРШĀЛ ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЁ
№ 160 ЙЫШĂНУ
Сентябрь уйахен 19-мěшě, 2017 ç.
Шуршăл ялě
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
МАРИИНСКО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШОРШЕЛСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.09.2017 г. № 160
Село Шоршелы
|
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача копий архивных документов
подтверждающих право на владение землей»
администрацией Шоршелского сельского
поселения Мариинско-Посадского района
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов подтверждающих право на владение землей» администрацией Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Посадский вестник" и разместить на Интернет-сайте администрации Шоршелского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя
Глава
Шоршелского сельского
поселения Л.Р.Петров
Утверждено
постановлением администрации Шоршелского
сельского поселения
Мариинско-Посадского района от 19.09.2017г. № 160
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов подтверждающих
право на владение землей» администрацией Шоршелского сельского поселения
Мариинско-Посадского района
I. Общие положения
1.1.Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Административный регламент «Выдача архивных документов, копий и выписок по тематике обращения», разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19;
-Приказом росархива от 11.03.1997 г. № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федкерации»;
- настоящим регламентом.
1.3. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:
заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
архивная справка - документ архива, составленный на бланке письма администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке письма администрации, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке муниципального архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
ксерокопия архивного документа заверяется ведущим специалистом или ведущим инспектором муниципального архива, подписывается главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района с проставлением печати администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга «Выдача копий архивных документов подтверждающих право на владение землей» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района (далее – муниципальный архив).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- информационное письмо;
- заверенная ксерокопия документа.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения.
Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления, исполняются в сроки, указанные в запросе.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района запрос (заявление). Для подтверждения права на получение информации, указанной в запросе, заявитель предъявляет подлинники либо заверенные копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- доверенность, оформленная в установленном порядке (для доверенного лица);
- документы, подтверждающие право собственности на землю (свидетельство о праве собственности на землю, договор купли-продажи, дарения, завещание, определение суда и др. документы, подтверждающие право собственности);
- свидетельство о смерти собственника (для наследников);
Не заверенные копии вышеперечисленных документов отдаются вместе с заявлением в администрацию Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
2.6. Не принимаются к рассмотрению запросы:
- при отсутствии в запросе информации, указанной в п. 3.1. настоящего регламента;
- при отсутствии документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;
- если текст запроса не поддается прочтению.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района при подаче запроса заявитель информируется о данном факте. Ответом на данный запрос будет являться информационное письмо, содержащее информацию о причине отсутствия документов. Информационное письмо также является результатом предоставления муниципальной услуги.
2.7. Заявитель вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);
- если в запросе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства (гражданину, направившему запрос, сообщается о данном решении);
- текст запроса содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Основанием для приостановления исполнения запроса, либо отказа выдачи архивной справки, архивной выписки, архивной копии является отсутствие документов, указанных в п. 2.5.
2.8. Муниципальная услуга оказывается администрацией Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района безвозмездно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса, не более 30 минут. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
2.10. Местонахождение администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района: 429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, улица 30 лет Победы, 18.
График (режим) приема заявителей:
Понедельник-
Пятница
Суббота-
Воскресенье
|
с 8-00 ч. до 17-00 ч.
выходной
|
обед с 12-00 ч. до 13 ч. 00 мин.
|
Справочный телефон: (883542) 35-2-37.
Адрес официального сайта администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=417
Адрес электронной почты: marpos_sho@cap.ru
Участники и инвалиды Великой Отечественной войны принимаются в приемные дни вне очереди.
2.11. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещены образцы заявлений, перечень документов необходимых для подачи заявления. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано письменным столом, стульями. В помещение администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района имеется отдельный вход, оснащенный информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
Информацию по предоставлению муниципальной услуги, заявитель может получить по телефону, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление), поступивший в адрес администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
В запросе (заявлении) указываются сведения, необходимые для его исполнения.
Для физических лиц:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации;
- контактный телефон;
- изложение существа запроса;
- личная подпись заявителя;
- дата;
Для юридических лиц:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;
- наименование организации;
- юридический адрес организации;
- контактный телефон;
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;
- изложение существа запроса;
- подпись руководителя организации;
- оттиск печати организации;
- дата.
Запрос (заявление) может быть передан заявителем при личном приеме, либо направлен по электронной почте. При получении запроса по электронной почте, заявителю направляется уведомлении о приеме обращения или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются сотрудники администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрацию запроса (заявления);
- подготовку ответов по существу запроса (заявления);
- выдачу готового документа.
При приеме запроса сотрудником администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района проверяется соответствие запроса требованиям, указанным в п.3.1 настоящего регламента и соответствие сведений, указанных в запросе, документам, представленным заявителем согласно п.2.5 настоящего регламента. При регистрации запросу присваивается номер и делается соответствующая запись в журнале регистрации. Заявителю возвращаются документы, и сообщается дата и время выдачи готового документа. Время ожидания в очереди при подаче запроса, включая регистрацию запроса, не более 30 минут.
Подготовка ответа по существу запроса включает в себя поиск необходимых для исполнения запроса документов, оформление ответа согласно п.3.5 настоящего регламента. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки подписываются специалистом администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района и главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района и печать администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
Выдача готового документа осуществляется непосредственно в администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района при предъявлении паспорта гражданина, направившего запрос. Если запрос был направлен по электронной почте, то для получения готового документа заявителю необходимо сообщить регистрационный номер запроса, предъявить паспорт и оригиналы, либо заверенные копии документов, указанных в п.2.5 настоящего регламента. Время ожидания в очереди при получении готовых документов не более 30 минут.
3.4. Решение по приему и регистрации запроса (заявления) принимается сотрудником администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района на основании соответствия предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.1, п. 2.5 настоящего регламента. Решение по подготовке ответа на поступивший запрос (заявление), принимается по факту проверки документов, находящихся на хранении в архиве.
3.5. Способ фиксации результата:
- архивные копии, архивные выписки и архивные справки составляются на бланке письма администрации, подписываются главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, заверяются печатью администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района. В архивной копии, архивной выписке и в архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись главы администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района и печать администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района. В тексте не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых была составлена архивная выписка или архивная справка. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, излагается в соответствии с архивными документами и оговариваются в тексте словами «так в документе», «так в тексте оригинала»;
- архивные копии, изготовленные на копировальном аппарате, подписываются главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района и заверяются печатью администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района. В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района и печать администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
- информационное письмо составляется на бланке администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, подписывается главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района и заверяется печатью администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
IV. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных административных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
4.2. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному запросу заявителя. Проверки проводятся выборочно путем сравнения исполненного запроса с оригиналами документов, находящихся на хранении в администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.
4.3. Работники администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района за действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия работников муниципального архива, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Главы администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданам, их объединениям и организациям, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) работников муниципального архива и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных копий и выписок из документов, подтверждающих право на владение землей.
5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину ее направившую, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- анонимная жалоба.
5.4. Для обжалования действия (бездействия) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с письменной жалобой адресованной:
- Главе администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района;
- в правоохранительные органы.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления, в которые направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть жалобы;
- личная подпись;
- дата.
В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившую.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
Приложение N 1
к Регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В администрацию Шоршелского сельского
поселения Мариинско-Посадского района
от ___________________________
______________________________
Проживающей (ему) по адресу:
______________________________
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку ( выписку, копию) из решения _______________________ __
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______
за ___________________________ годы
Справка необходима для предоставления в _________________________________ _
___________________________________________________________________________ __
_______________________________ ____________________
(дата) (подпись)