г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«Всемирный день качества»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

В России отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2017 году выпадает на 9 число. Всемирный день качества был учрежден в 1989 году. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке ООН. В первый раз Всемирный день качества провели в мире 9 ноября 1989 года.

Главной целью «Всемирного дня качества» - привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества, предлагаемых услуг и продукции. Необходимо активизировать деятельность, направленая на решение проблем качества.
Подразумевается, во-первых, товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды.
Во-вторых, должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
В Российской Федерации существует специальная организация, которая занимается решением вопросов качества - Всероссийская организация качества (ВОК). В 2005 году было принято решение о проведении в рамках праздника специализированных форумов, не только в столице, но и в регионах страны. Первый такой форум был проведен в 2005 году в Саратове.

Проблема качества
Проблема качества считается одной из наиболее актуальных в экономики многих стран мира. Качество товаров и услуг в современных условиях является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и организации. Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье.
Важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.

Традиции «Всемирного дня качества»
Во время проведения мероприятий приуроченных к «Всемирному дню качества», основной целью является анализ качества продукции и услуг.

Проводятся научно-практические конференции, форумы и разнообразные выставки. С 1995 года мировая общественность проводит Европейскую неделю качества. Она стала достаточно знаменитым событием. Неделя включает акции, проводимые с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества.
Проведение «Всемирного дня качества» направлено на оптимизацию и повышение качества производимых товаров и услуг. Население России и остальных стран мира, должно иметь возможность приобретать товары высокого качества. К сожалению, проблема еще не решена полностью. Наше государство прикладывает не малые усилия для борьбы с недобросовестными производителями. Товары проверяются на их соответствие существующим сегодня гостам и нормативам и стандартам качества товаров. Очень актуально стоит проблема подделок, особенно распространенными из которых являются дешевые, но некачественные китайские товары.

Значение и борьба за качество
В современных условиях просто необходимо бороться за качество. Важно отметить, что это должны делать не только потребители, но и производители, только высокое качество продукции помогает компаниям выдерживать конкуренцию, существующую на нашем рынке.
Сегодня на рынке сложилась непростая ситуация, когда предложение превышает спрос. Нужно не просто продемонстрировать способность произвести продукцию высокого качества, необходимо показать, качество производимой продукции.
Сегодня в нашу страну со всего света поступает большое количество товаров не всегда хорошего качества. Чтобы уберечься от некачественных товаров, необходима информация и контроль качества.
Покупатели должны знать, как именно можно отличить качественный товар от подделки, по каким параметрам можно судить о качестве продукции.
Проблема качества является непростой. Экономика РФ недавно пережила кризис, последствия которого сказываются и сейчас. Помочь выйти из кризиса сможет именно качество продукции и товаров.
Проблему качества должно решать государство, совместно с федеральными и местными органами управления.
Россияне не хотят быть потребителями низкосортной продукции и товаров, а получать качественную продукцию, за которую платит деньги. Граждане объединяются в общества по защите прав потребителей.
Уровень запросов потребителей растет. Отечественные товары и услуги уже давно могут успешно конкурировать с иностранными. Жесткая конкуренция на рынке дает возможность свободного выбора, оказывая влияние на производителей продукции, заставляя их думать о качестве.

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика